Audi дизайн-начальник уважает BMW изобретение для внедорожника-купе, но

Марк лихте говорит косвенно, что он не поклонник того, как X2, X4 и X6 выглядеть

Хотя ранее другие модели были — Сузуки Х-90 1995 года, например, будет в 2008 представила BMW X6 стране обычно как изобретатель внедорожник-купе-сегмент рассматривать. С тех пор Мюнхенский автопроизводитель работал устойчивы к развитию этого транспортного средства-род. Между тем, мы смотрим на третье поколение X6 и X4 второго поколения. Кроме того, привезли в 2018 году компактный кроссовер X2 на рынок. Многие другие автопроизводители, тем временем, подскочили также на внедорожник-купе-поезд.

Фотогалерея: Audi e-tron Sportback (2020)

Audi распоряжении. Их дизайн-начальник похвалил Марк лихте BMW теперь в интервью британскому журналу Autocar Создал для этого столь удачного нишу, но в то же время дал, что он не большой поклонник X-моделей: «Я с большим уважением отношусь к BMW. Для того, чтобы у вас была идея, чтобы объединить купе с внедорожника, но, честно говоря, я не люблю его.»

Он совершает, что человек сделал на Audi мысли о том, как можно тему «в очень привлекательной форме» строения. Недавно опубликовал E-Tron Sportback будь результат. Свете также объясняет, как дизайн электрического внедорожника-купе оправдались: «Мы взяли нижнюю часть E-Tron, расстались с крыши и сверху положили крышу А7. Очень просто.»

Независимо от того, как рассматривать в свете конструкции сегмента основателя, он продолжает расти неуклонно. Mercedes ответил своим GLC и GLE купе, Porsche приняла последнюю очередь Cayenne в купе свой портфель, а также Audi тем временем с Q8 и Q3 Sportback несколько из этих кроссоверов на предложение.

Даже бренды, которые не будут назначены, скорее, к премиум-сегменту, исповедуют тем временем к stylisheren внедорожник-альтернатива. Renault приносит около резания более Arkana, Toyota имеет довольно договорная сумасшедших C-HR, который просто небольшой рестайлинг и получил даже VW хочет присоединиться к кросс-купе-Trend больше не избежать.