Audi e-tron (2020) получит 25 Км больше дальности и S line-пакет

Всякая мелочь может пригодиться техника-апгрейд для Audi E-SUV

С помощью e-tron Quattro 55 Audi имеет в этом году свой первый большой шаг в электрическое будущее предприняты. Автомобиль имеет в реальном масштабе дальности около 400 километров эксплуатации. Конечно, не хуже значение и тем не менее были и есть всегда критики. Большой тяжелый внедорожник с 2,4 тонны живого веса свинца, его двух электродвигателей имеют соответственно полные руки и это в свою очередь влияет отрицательно на расход топлива. Читай: e-tron является властолюбивый. В нашем тестировании он одобрил себя в среднем хорошо 25 кВтч на 100 километров. Это также, кажется, на Ingolstädtern не прошло бесследно. Поэтому сейчас ставит. К счастью, но не еще с большей батареей, но и с различными небольших мер, которые должны сделать привод более эффективным. Это происходит параллельно с выводом на рынок SUV-купе-брата e-tron Sportback, который со старта об оптимизации мер имеет.

Audi обещает для нормального e-tron большим радиусом действия 25 километров. До 436 километров должны быть теперь после WLTP. Фактором является новым колесного тормоза, с так называемый остаточный тормозной момент — чтобы потери подразумеваются, вызванные Ближе тормозного суппорта для тормозной диск — может быть уменьшен. Кроме того, можно просто подал на Взаимодействие двух электродвигателей. В процессе обычной езды переднюю E будет отцеплен машина теперь практически полностью обесточено и показываться. Только если водитель действительно требуется больше мощности, оба агрегатов для использования. И тогда инженеры создали также еще руки на батарее. Используемый диапазон 95-кВт-ч батареи в настоящее время возрастает на 86,5 кВт.

Другие оптимизации в системе e-tron касаются терморегулирования и выдвижные рекуперации. Таким образом, был сделан из четырех отдельных контуров существующих охлаждение более эффективно, что приводит к тому, что насос для циркуляции охлаждающей жидкости необходимо меньше энергии. Кроме того, вы можете пройти уровень рекуперации от газа при более выраженным, чем раньше. Как обычно, вы можете установить это с помощью весла на рулевом Колесе три ступени, по словам Audi есть сейчас, но если вы хотите сильнее Один-педаль-ощущение вождения, которое должно сделать использование педали тормоза в еще большем количестве ситуаций практически устарели.

Как ранее e-tron Quattro 55 оказывает максимальное 408 л. с. и 664 нм крутящего момента. Оптимизированный вариант сейчас можно заказать в неизмененном цены от 80.900 евро. Не в базовой цене, которая сегодня также недавно представленный s line внешний пакет входит. За дополнительную плату в размере 2.950 евро вы получите здесь, в частности, 20-дюймовый, адаптивную спорт-шасси и воздух prägnantere бампер .it крупные воздушные Завесы, которые должны дополнительно улучшить воздушный поток. Кроме того крепления навесного сословия как части колесной арки, козырьки, юбки, поднятых бампера и наружные зеркала в цвет кузова.

Фотогалерея: Audi e-tron (2020) с техники-обновление