Audi e-tron GT (2021) проявляется почти серии зрелые

Когда в последний Раз лесной царь Audi e-tron GT была замечена, было это в непосредственной близости от Porsche в пути. На этот раз прицельно из нескольких Audi штаба приходит в Ингольштадте. На Tarnstufe не сильно изменился, но эти новые фотографии показан прототип с исключительной четкостью.

Даже без Taycan колеса от Porsche (которое у нас при последнем видел прототипы) форма e-tron GT отчетливо видны. На самом деле он будет не сильно от 2018 признакам исследования различают. Она была 4,96 метров в длину, 1,96 м в ширину и 1,38 метра в высоту. Крыша теперь немного выше, чем это было возможно в сравнении с изящной форме концепции, чтобы больше места для пассажиров. Техническая база обеспечивает Porsche Taycan.

Детали для этого есть, конечно. Тем не менее, мы подозреваем, что Audi аналогичной формуле с двумя моторами образом, как она была использована и для концепт-Кар. Изучение имело как Taycan E-машины на ось, вместе они оказывают 590 лошадиных сил. Панель управления распределяет крутящий момент не только между осями, но и между левым и правым колесами (Torque Vectoring). Таким образом, вагон должен в спринте около 3,5 секунд на скорости 100 и чуть больше 12 секунд до 200 км/ч.

Серийная версия может не будет винта производительность может быть немного назад, чтобы быть слишком близко к Taycan Turbo. В Taycan 4S развивает до 530 л. с., так что звучит логично, по e-tron GT с начальной ценой под 100 000 евро для того, чтобы этот уровень видеть вокруг.

Мы ощупью в темноте, когда чехлы будут окончательно упасть. Короны кризиса было отложено почти все, что в автомобильной сфере, но мы уверены, что Audi представит e-tron GT еще до конца года. Если Лос-Анджелес авто шоу будет отменено, это может быть хорошее место для раскрытия, потому что там также изучение 2018 стоял. Серийная версия должна быть в конце 2020-го года, поставки начнутся в начале 2021 начать.