Audi e-tron GT concept: Taycan с четырьмя кольцами


Пяти-дверный купе с Эл-приводом стартует в начале 2021

После двух Внедорожников e-tron и e-tron Sportback представляет Audi e-tron GT, третий электромобиля. Как изучение электрическим приводом пятидверного купе (мы считаем большой задка с) теперь на автосалоне в Лос-Анджелесе. Серийная версия должна быть в конце 2020-го года, поставки начнутся в начале 2021 начать.

Исследование с 4,96 метров в длину, 1,96 м в ширину и 1,38 метра в высоту примерно размеры Maserati GranTurismo — Porsche Panamera немного длиннее и выше. Колесная база от 2,90 метра пять сантиметров меньше, чем у Panamera. Интерьер четыре seater призвана обеспечить высокий уровень повседневной практичности. Багаж будет уложен либо за большой загрузочный люк (450 литров) или под капот (100 литров). Этот ориентированный на водителя кокпит, очень острый. Отличительная особенность обособленного комбинации приборов. Для этого сверху и снизу Рулевое колесо со скошенными углами и интеграл приходят спортивные сиденья. Широкий руль обеспечивает маневренность и курсовую устойчивость.

Технология e-tron GT был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche, Audi. Это значит, что привод в принципе такой же, как при плановых Porsche Taycan. Изучение имеет как Taycan E-машины на ось, вместе они оказывают 590 лошадиных сил. Панель управления распределяет крутящий момент не только между осями, но и между левым и правым колесами (Torque Vectoring). Таким образом, вагон должен в спринте около 3,5 секунд на скорости 100 и чуть больше 12 секунд до 200 км/ч. При 240 км/ч будет ограничена электроникой на пользу дальности. В то время как при конкуренции части привода от термических причин где-то в щадящем режиме переключается обратно, Audi e-tron GT concept благодаря своей сложной стратегии Охлаждения несколько раз полную способность Sprint. Литий-ионный аккумулятор сохранит около 90 кВтч. С грузом вам необходимо создать после WLTP-стандарт более 400 километров.

Оздоровление осуществляется через обе оси. Она добавляет до 30% к дальности. До задержки, с 0,3 г автомобиль обходится без обычных тормоз и тормозит исключительно через E-машин – это громко Audi у более чем 90 процентов всех задержек. Для всех остальных случаев изучение имеет мощные керамические диски.

2019 Audi e-tron GT concept
2019 Audi e-tron GT concept
2019 Audi e-tron GT concept

Заряжается через зарядный порт за дверцей в левом переднем крыле, около безконтактная индукционная зарядка по Audi Wireless Charging возможным. Для этого зарядная панель будет плотно интегрирована в парковке автомобилей, которые передает через энергию электрического поля в машину. Ковчег потом все-таки мощность составляет 11 кВт — этого достаточно, чтобы машину на ночь полностью зарядить. Намного быстрее, однако она идет через кабель, потому что машина оборудована (как Taycan) с 800-вольтовая система. Это приводит к значительному сокращению времени загрузки по сравнению с системами более низкого рабочего напряжения, заявляет Audi. Так около 20 минут достаточно, чтобы перезарядить батареи на 80 процентов. Однако e-tron GT concept в зависимости от зарядных станций с меньшей уровня напряжения зарядки.

На использование продуктов животного происхождения Audi дизайнеры полностью отказаться, интерьер vegan Итак. Сиденья обиты искусственной кожей, Текстиль из переработанных волокон прийти. Micro волокна приходят в потолке для использования и ковер изготовлен из устойчивого Econylgarn, переработки волокна, которое производится из изношенных рыболовных сетей.

План для Audi электрическая Offensive теперь выглядит следующим образом: e-tron может быть зарезервировано по данным Audi-сайт уже. Когда с началом поставок, не сообщается. 2019 e-tron Sportback должен следить и конца 2020 e-tron GT. До 2025 года должно быть двенадцать чисто Электрический вождения Audi-модели. Предложение должно варьируются от компактного класса до представительского класса и Внедорожники также рядом Sportbacks и Avants включают. С Porsche Audi также работает сообща премиум-архитектура-ГОЭЛРО, сокращенно СИЗ. Она должна стать основой для нескольких Audi модель семьи с чистого E-привод от B — до D-сегмента сильный объем сегментов покрытия.

Фотогалерея: Audi e-tron GT concept (2019)

Добавить комментарий