Audi e-tron будет стоить 79.900 евро


Первый Электрический автомобиль из Ингольштадта запустит еще 2018

Audi e-tron является первой полностью электрической моделью марки с четырьмя кольцами. Конкурент Jaguar I-Pace и Mercedes EQC был теперь представлен в Сан-Франциско. Два электромотора обеспечивают полный привод и обеспечивают максимальную мощность 408 л. с., а максимальный крутящий момент-664 нм. В WLTP цикла машина должна обеспечить дальность свыше 400 километров. Tempo-100-Sprint автомобиль создает в 5,7 секунды и достигает максимальной скорости 200 км/ч. как и в случае с полным приводом ультра-технологии приводится в движение e-tron обычно только одной оси (в данном случае задние), другой может быть включен интеллектуальный. Это произойдет, если водитель требует больше энергии, чем задняя может поставить Электрический двигатель или превентивно, до того, как подвижность снижается из-за низкое сцепление с дорогой или через кривой силы. Батареи расположены под пассажирским салоном и расположены между осями. Центр тяжести расположен таким образом, ниже, чем обычным питанием внедорожник. С распределением веса 50:50 и сбалансировано распределение нагрузки.

Больше новых электромобилей:

С 4,90 метра и длина 2,93 м колесная база e-tron находится ближе, чем в Q7 Q5. Высота 1,62 метра четыре сантиметра, однако меньше, чем у Q5 (и значительно ниже, чем у Q7). Багажное отделение вмещает 660 литров, 60 литров из них несет дополнительный отсек под передним капотом при. Здесь находятся бортовые инструменты и кабель зарядки размещены. При сложенных спинках заднего сиденья увеличивается грузоподъемность на 1.725 литров.

«Темп-100-Sprint автомобиль создает в 5,7 секунды.»

Рекуперации энергии добавляет до 30% к дальности. Электрический внедорожник решает в зависимости от ситуации, использует ли он тормоз двигателя, rekuperativ тормозит или использует дисковый тормозов — или их комбинации. В случае задержки до 0,3 г, что составляет около 90 процентов случаев, используются только электродвигатели для задержки. Выше 0,3 г, также используются механические тормоза. Максимум 220 кВт может быть получен в энергии торможения обратно.

С помощью рулевого весла водитель может различаться уровень рекуперации энергии в три этапа. В высшей степени необходимо проехать по e-tron только с педалью газа, педаль тормоза будет работать только в экстренных случаях. Можно оставить выбор рекуперации толщина но и прогностической effizientz Assist уток. Определяющий оздоровление толщина с учетом маршрута и условий движения. При этом система распознает посредством радарных датчиков и камеры данные, навигационные данные и Car-to-X-информацию, как сильный трафик.


Так же важно, как стратегии Рекуперации аэродинамику отвечает за дальность. Потому что на 0,01 меньше коэффициент аэродинамического сопротивления увеличивает дальность примерно на пять километров. Так есть e-tron также опционально с камеры вместо наружных зеркал. Изображения на 7-дюймовый OLED-дисплеев, между приборной панели и двери крепятся. В целом, получается при e-tron так коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 — это еще немного ниже, чем у Mercedes EQC. Для эффективности также стандартного теплового насоса способствует. Она использует остаточное тепло электрических компонентов и использует до трех киловатт энергии для отопления и кондиционирования пассажирского пространства. В зависимости от скорости движения и стиля вождения, стандартная пневмоподвеска также варьируется дорожный просвет. На шоссе Понижение улучшает аэродинамику и, следовательно, радиус действия в режиме сжатия увеличивается дорожный просвет на 35 миллиметров по сравнению со стандартной установки. С помощью лифтинг-функция, водитель может поднять кузов на дополнительные 15 миллиметров.

Аккумулятор находится под пассажирским салоном и 2,28 м в длину и 1,63 м в ширину и 34 сантиметра в высоту. Он состоит из 36 модулей, каждый из которых размером с обувную коробку и двенадцати так называемых Pouch-клеток. Батарея сохраняет 95 киловатт-часов при номинальном напряжении 396 вольт. Общий вес аккумуляторов, в том числе анти-краш-структур составляет около 700 килограммов.

«Можно поручить dон Audi e-tron мощностью до 150 кВт.»

Заряжать можно dон Audi e-tron мощностью до 150 киловатт. При этом машина использует его систему быстрой зарядки после CCS (Combined Charging System). Так это e-tron в меньше чем полчаса снова заряжены на 80 процентов. Помимо постоянного тока может скачать электро-внедорожник на путешествия также использовать AC, с Зарядки мощностью до одиннадцати киловатт или опционально используя второй зарядное устройство 22 кВт. Дома либо на 230-вольтовой розетки (до 2,3 кВт) или 400 вольт трехфазного тока банку (до 11 кВт) загрузка. В последнем случае заряжается аккумулятор примерно в восемь с половиной часов полностью.

Внутри есть два больших дисплея в Центральной консоли. Верхний измеряет 10,1 дюйма, нижний 8,6 дюйма. Над верхней экрана водитель управляет информационно-развлекательной системой, телефония, навигация и конкретные e-tron параметры как индикатор Зарядки, таймер. С нижним дисплеем будут введены тексты и комфорт и климат-контроль функций контролируется. Индикации и настройки концепция дополняется инструменты дисплей (виртуальный кокпит с двумя режимами отображения или Virtual Cockpit Plus с тремя режимами). Дополнительно существует также Head-up Display.

E-tron будет построен в Audi заводе в Брюсселе. Внедрение на рынок еще в 2018 году, то есть примерно за полгода до Mercedes EQC. Базовая цена составляет 79.900 евро.

Галерея: Audi e-tron представление

Добавить комментарий