Audi e-Tron: тихоней

из Ингольштадта

Все хорошие вещи приходят в тройках, должны Audi-ответственных думал, как запуск первой полностью электрической модели марки планировали. После статической презентации в Сан-Франциско в непосредственной близости от Теслы и прогулка для некоторых современников еще с „замаскированной“ транспортных средств через Намибию, теперь последовал официальная презентация в пустыне Абу-Даби. Заключительный акт следует затем в следующем году, когда первые серийные модели будут доставлены клиентам.

До сих пор 20 000 желающих подали свои оговорки

Audi e-Tron.

Audi e-Tron.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

На первый взгляд e-Tron, легко вписывается в Audi-модели семьи и избегать в самостоятельную форму речи. Только за дополнительную плату (1540 евро) поставляемого виртуального зеркала и слегка измененный передний бампер мудрецов в новом направлении. Это Произошло на Фоне изображается на двух маленьких экранов в передней стойке, что сначала сильно привыкнуть. Если водитель носит потом еще и солнцезащитные очки, что может произойти при солнечном свете, не видно на картинке, кроме того, всегда безупречно. Это внешний дизайн уже типичный Audi, так это впечатление продолжается в интерьере. Если электро — или сжигатель привод, Audi Audi остается, и это наверное даже хорошо.

Приборы четко

Audi e-Tron.

Audi e-Tron.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Обработка драгоценных материалов, также безукоризненно и масштаб в премиум-классе. Самые приятные скульптурные сиденья обеспечивают хорошую боковую поддержку, а также места очень хорошо, причем особенно задним пассажирам исключительно удобные размеры. Все остальное было бы в случае 4,90 метровый автомобиль даже удивительно. В задней комнате для отдыха багажа семье оказывается также достаточно, и под капотом разработчики нашли еще место для Зарядки оборудования.

Дальность действия 400 километров в е будет создать-Tron

Audi e-Tron.

Audi e-Tron.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Под пассажирское купе в раме из алюминиевого литья защищенных аккумуляторов, занимая почти весь пол и размер узкие двуспальные кровати (2,30 метра в длину и 1,63 метра в ширину) достигает. Около 700 килограммов будет весить накопления энергии, которые достигают емкостью 95 киловатт-часов, что должен оставить после себя новый метод испытания WLTP в радиусе 400 километров переводить. Реальная дальность полета составляет тогда, но при оптимальных условиях, как правило, около 300 до 350 километров, причем только в том случае, если полная мощность 408 л. с. (300 кВт) не получается постоянно. Ведь Audi указывает максимальную скорость около 200 км/ч, и неповоротливый крутящий момент-664 нм соблазны стремительный Пуск Светофоре.

Восемь лет гарантии на батареи

Audi e-Tron.

Audi e-Tron.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Для аккумуляторов Audi обещает пробег 250 000 километров или восемь лет. Чтобы добиться этого, инженеры пожертвовали энергии, требующий много времени терморегулирования, которая держит клетки и затем сохранить хорошее настроение при оптимальной температуре (25-30 градусов Цельсия) не достигается. Также на дальность точной работы аэродинамике, развитые, в частности, днища, который обеспечивает оптимальный воздушный поток участвует. В целом, дальность 35 километров идти по Ауди только на счет аэродинамических разработок.

Радиус действия можно также с помощью интеллектуальной системы оптимизации Рекуперации

Audi e-Tron.

Audi e-Tron.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

E-Tron может быть топливом с зарядной мощностью до 150 кВт „“, так что проезд по 20-30 минут может продолжаться. Также для зарядки можно использовать варианты с одиннадцати и 22 кВт. До первой посадки в доме гараж Электрик должен проверить тем не менее существующей электрической инфраструктуры, рекомендуют специалисты Audi.
Радиус действия можно также с помощью интеллектуальной системы оптимизации Рекуперации. В отличие от некоторых конкурентов, техника работает приятный сдержанный суетиться без задержек, которые могут ударить прежде всего пассажирам вполне на желудок. Сила рекуперации можно также два весла на рулевом Колесе определить. Таким образом, можно, например, при подъемах потребленную энергию на обратном пути вернуть.

Audi e-Tron.

Audi e-Tron.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

От этого усилия водитель замечает мало или много, в зависимости от точки зрения. Что электромобили являются тихий tretern ничего нового, но e-Tron использует в этой области еще раз новые стандарты. Благодаря двойным остеклением и дальнейшая тонкая работа, остаются пассажиры акустических раздражителей почти полностью избавлены. Даже если быстро Разгоняться – более 400 л. с. мощный полноприводный вполне соблазнительно царит спокойствие в интерьере. Также дефицит инфраструктуры будет проглотить от LG уверенно. Audi e-Tron едет как классический Audi, только что заново на передней и задней осями двух электрических двигателей для приведения в движение заботами и e-Tron мутировать при необходимости Quattro.

Благодаря глубокой центра тяжести e показывает-Tron добродушном управляемость

Audi e-Tron.

Audi e-Tron.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Это связано, однако, тот факт, что электрическая подвижность воспроизводит уже только из-за дальности в довольно сдержанной манере вождения. При необходимости „Quattro показывает среди электромобилей“ на местности свое Четырехколесное характеристики и пашет без проблем, а по рыхлому песку. Полный привод 170 л. с. (125 кВт) сильный электродвигатель на передней оси, мощность которого активируется с помощью Boost в 14 л. с. (десятки кВт) увеличить поделиться. На задней оси привод достигает 190 л. с. (140 кВт) плюс 34 л. с. (25 кВт) с Boost, так что постоянно достаточную мощность доходит до пола. Прайс-лист для первого электрического Audi начинается от 79 900 евро, и благодаря многочисленным возможности индивидуализации цена может быть существенно выше 80 000 евро-предел занятий.

Данные Audi e-Tron Quattro

Длина x ширина x высота (м) 4,90 x 1,94 x 1,62
Колесная база (м) 2,30 м
Двигатели Трехфазные Асинхронные Машины
Мощность 300 кВт / 408 л. с.
Drehmomen 664 нм
Привод Привод на все колеса
Батарея 396 вольт номинального напряжения, 95 кВтч емкость
Максимальная скорость 200 км/ч (ограничена электроникой)
Время разгона от 0 до 100 км/ч 5,6 сек.
Дальность 400 км (WLTP)
Снаряженная масса 2490 кг
Объем багажника 660 -1725 литров
Макс. Буксируемая 1800 кг
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27
Базовая цена 79 900 евро

Добавить комментарий