Audi e-tron S и e-tron Sportback S (2020): Новые спортивные версии e-tron

С новым e-S tron и e-tron Sportback Audi S продолжает свое электрическая наступление. Каждый из двух чисто электрическим приводом S-модели использует три электромотора, два из которых работают на задней оси.

Так не только до 370 кВт (504 PS) сильная полноприводная, но и Torque Vectoring с полностью переменным распределением крутящего момента между кривой внешним и внутренним колесом на задней оси получается — с преимуществ при выполнении манипуляций.

Нормальный e-tron Sportback и его производные имеют один электромотор спереди и сзади с чем мощность 150 кВт. Так зарождающейся полный привод обеспечивает здесь 300 кВт (408 л. с.) Пиковая мощность. У новой S-модели E мотор прибавляет сзади. В ступени скорости S максимальная мощность 370 кВт и 973 нм крутящего момента возникают в течение восьми секунд. Стандартный спринт занимает всего 4,5 секунды, при 210 км/ч разгон заканчивается. Для сравнения: При обычной e-tron занимает 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Audi e-tron S Sportback (2020)

S-модели, воспользоваться те же электродвигатели, как обычный e-tron, но они расположены по-разному. Производительность более сильную электронную машину, которая приводит в движение e-tron 55 задний мост, смонтирован здесь на передний мост. Передняя электродвигатель из серии e-tron 55 работает одинаково разработаны в сотрудничестве с коллегой в тылу.

Высоковольтную батарею хранит брутто 95 кВт-ч энергии, из которых 86 кВтч полезной. На одном заряде батареи цикла расстояниях до 360 км соответственно 365 километров в WLTP-возможно.

При нормальном вождении только задние E включены двигатели, передняя включается мгновенно, если водитель требует больше энергии – или даже интеллектуальный, прежде чем тяга спадает.

К электрическим полным приводом Электрический Torque Vectoring: Каждый задних теперь приходит E-двигатели больше не посылает крутящего момента на входе редуктора непосредственно на соответствующее колесо, механический дифференциал существует. Необходимого правового регулирования занимает всего миллисекунд, и вы можете управлять очень высокие приводные моменты.

На извилистых трассах вам необходимо ощущать более высокую маневренность, подчеркивает характер сильнее заднего. Если ESP на «спорт» и установлены в минутах на режим «dynamic», по желанию могут быть установлены также контролируемые заносы можно так Audi. Близко от физического предела, или еще что-деструктивное Torque Vectoring приходит к электрическому Torque Vectoring: Это сбалансированный поворотах внутреннее переднее колесо тормозится легко, что, вероятно, облегчит ввинчивание в поворот дополнительно.

Audi e-tron S Sportback (2020)

Наиболее прогрессивная система рулевого управления, их Перевод будет с увеличением угла поворота колес всегда прямая, подчеркивает спортивный характер, шасси настроено более спортивным, чем у обычного e-tron. Вождения выбор режима Audi drive select обеспечивает семь минут профилей для выбора. Среди прочего он нападает на adaptive air suspension sport к – пневматическую подвеску с регулируемым амортизаторами может быть высотой положения кузова в зависимости от ситуации и настроек до 76 миллиметров различаться.

Электрические S-модели роликов в стандартной комплектации оснащается 20-дюймовыми колесами, ваши шины имеют ширину уже 285 миллиметров. По желанию есть колеса размером в 21 дюйм, еще более спортивный 22-дюймовые колеса-позже. Через большие тормозные диски суппорты плотно сидеть вперед по шесть поршней, сзади кулак седла установлены. В стандартной комплектации тормозные суппорты окрашены в черный и носить S-логотип, по желанию они загораются Оранжевый и с e-tron логотипом.

Тормоза приводятся в действие электронно («по проводам»). Система решает в зависимости от ситуации, если автомобиль с помощью электронной машины, колесные тормоза или обеих системах затягивается, и также решает, какой оси будет тормозить сильнее.

Особенно с возможностью подключения внешних камер («виртуальные зеркала»; камеры, которые посылают свои изображения на дисплеи в салоне) достигают S-очень хорошие модели cW-значения. Еще один элемент аэродинамического концепции охлаждения управляемый воздухозаборник для охлаждения передних колес является. Колесных арок, которые шире, чем у обычного e-tron, будут также воздух, проходящий через него. С помощью данной технологии e-tron Sportback S достигает аэродинамического сопротивления всего 0,26. При e-tron S это 0,28.

Audi e-tron S Sportback (2020)

Для снижения энергопотребления каждый использует e-tron в стандартной комплектации тепловой насос на борту, отработанное тепло от компонентов привода . Это необходимо для того, чтобы увеличить диапазон до десяти процентов. При рекуперации водитель может выбрать между тремя уровнями, на высоких, возникает Один-педаль-Feeling. Потом можно затормозить в большинстве повседневных ситуаций (до 0,3 г) исключительно rekuperativ. При более высоких задержек рекуперации остается активным, так что никакая энергия не теряется. Таким образом, до 270 кВт энергии могут быть восстановлены, так что на максимальную мощность.

S-модели в сильно контуры бамперов спереди и сзади видно, что воздушные Завесы особенно велика. В задней части диффузор работает почти на полную ширину автомобиля. Кроме того, колесные арки являются 23 миллиметров шире. На передней и задней также есть серебристый навесное оборудование, также корпуса зеркал из алюминия-это Марк. По желанию большой части в нижней части кузова должны быть окрашены в контрастные цвета.

Дополнительно есть цифровой матрица светодиодные фары, Audi e-tron Sportback была представлена. Стоящая за ним технология под названием Digital Micromirror Device (DMD), который также во многих видео-проекторами кроется в использовании. Ваше сердце-это маленький чип зеркал с около одного миллиона микро. Это позволяет контролировать распределение света очень точно.

Интерьер выдержан в темных тонах. Электрически регулируемые спортивные серии, ваша кожа-Алькантара-чехлы, а также уровни вождения сидений-селектор S носить с тиснением ромб. На фальш-панели изготавливаются из матового алюминия, по желанию есть углерод.

Audi e-tron S Sportback (2020)

Как и все Audi-модели представительского класса S-модели под Infotainment Display создали еще один контроль климатических функций. Третий дисплей, virtual cockpit, заменили традиционные инструменты. По желанию дополнительно еще один Head-up Display. За все техники последняя версия Модульной информационно-развлекательной матрицы (MIB 3) стоит.

Два S-модели приходят осенью 2020 на рынок. В Германия есть e-tron S ab 93.800 рублей, Sportback будет стоить 96.050 евро.

Добавить комментарий