Audi e-tron Sportback: Электрический купе-внедорожник в

двумя типами двигателей

«Цифровой» матрицы светодиодная с зеркалом-в качестве первой в мире технологии

Audi представила купе-подобный вариант своего электрического Внедорожников: e-tron Sportback на автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 года. Купе-внедорожник до 300 кВт мощности едет на одном заряде батареи до 446 км по WLTP-норма.

Audi e-tron Sportback 4.901 mm длиной, 1.935 миллиметров в ширину и 1.616 миллиметров в высоту. Его крыша натягивается ровный по кузову и опадает, как у купе сзади значительно. Нижний край третьей стороны окна поднимается кзади – типичный Sportback-особенность, так Audi.

В основном закрытые восьмиугольника Singleframe с вертикальными стремление выдержана в светло-серый. В нижней части матрицы-светодиодные фары четыре горизонтальных сегментов выравнивают e-tron-типичные дневные ходовые подписи. Черные вкладчиков на боковых порогов показывают, где находится аккумулятор и чтобы сердце автомобиля находится.

13 лак цвета доступны для выбора, в том числе новый эксклюзивный цвет «синий металлик Плазмы». Надписи на электрически управляемого загрузочного проема сияет в оранжевом, цвете, у е-машин обычно высоковольтные провода оформлены. По желанию также тормозные суппорты окрашены в Оранжевый. На серии колесных арок выделены слепить умеренно антрацит матовый цвет и тем самым подчеркнуть внедорожный Вид. То же самое касается защиты шасси, диффузор и пороги, покрашены все черные. В внешний вид-линия advanced навесные части получить краской в серый контрастного цвета или опционально в цвет кузова. Трелевочный щит, а затем проведены диффузор в матовый серебряный тон.

S-line версия имеет 20-дюймовые колеса и спортивная пневмоподвеска. Более очерченные бамперы ярких воздушные Завесы, которые спускаются под фары фланговые. В задний спойлер, а также имеет ярко выраженный диффузор красуются. В отличие от базовой навесные части при S-line-внешний вид колесных арок в цвет кузова козырьки, пороги, бамперы и наружные зеркала окрашены – в том числе. В дополнение Audi поставляет «оптика черный пакет».

В сочетании с S линия внешний и «виртуальный наружные зеркала заднего вида» (камеры вместо зеркал) достигает e-tron Sportback имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25. Это, прежде всего, у купе типа форма кузова. В WLTP цикла внедорожник-купе ездит на одном заряде батареи до 446 километров. Примерно в 10 километрах досягаемости увеличение по сравнению с e-tron в связи с аэродинамически кузов дешевле. Аэродинамический Чистовая отделка также включает в себя управляемый воздухозаборник охлаждения, которые Aeroräder и полностью замаскированных под землю.

Audi e-tron Sportback (2020)

Мировой новинкой являются «цифровые матричные светодиодные фары». Не понимаю, что цифровой, открывается не совсем так. Во всяком случае, заключена технология под названием Digital Micromirror Device (DMD) за ним, и во многих видео-проекторами в использовании. Ваше сердце-это маленький чип зеркал с около одного миллиона микро, которые имеют соответственно одну длину кромки от нескольких сотых миллиметра. С помощью электростатического поля каждый из них можно в секунду до 5000 Раз перевернуть. В зависимости от положения СИД попадает свет так либо через линзы на улице или проглотил в Абсорбер для получения зазоров окружностей. Новый свет с середины 2020 доступны.

Новая технология освещения позволяет динамически Leaving и Coming-Home-спектакли, которые в виде проекции на стене или на полу появляются. Кроме того, гашения встречного движения при Дальнем свете быть точнее, чем у предыдущей матрицы-светодиодный свет должен. Но, прежде всего, позволяет новый трек и направленность света: На скоростных дорогах создает трек свет светлый ковер, который по собственной полосы ярко освещал и при смене полосы движения динамически адаптируется. Следовательно, это увеличивает внимание водителя на соответствующие полосы движения и способствует безопасности дорожного движения. Этот свет показывает Ориентации с темными, свет от режимного градиентами перспективное положение автомобиля в полосу движения и поддерживает так, особенно на узких улицах или в других местах – безопасное середины поперечной направляющей. В сочетании с опциональной ночного видения мастера приходит к маркер свет для использования: система Распознает пешехода, указывает на свет его туда и таким образом снизить риск, прохожих на проезжей части возле упустить из виду.

Audi e-tron Sportback (2020)

Для привода Audi e-tron Sportback quattro 55 (так полное Название) одного Асинхронного электродвигателя на ось. С мощностью 265 кВт и 561 нм крутящего момента две е-машины приносят e-tron Sportback в 6,6 секунд на скорости 100, при 200 км/ч ограничена электроникой. Водитель переходит в режим S и происходит через педали привода, полный, он активирует режим «Boost». Здесь привод производит в течение восьми секунд мощность 300 кВт и 664 нм крутящего момента. Спринт от 0 до 100 км/ч купе окончил внедорожник, то за 5,7 секунд.

Электрический привод регулирует распределение власти, полностью изменяемая в течение нескольких долей секунд. В большинстве дорожных ситуаций автомобиль ездит с задним приводом. При сильном использования педали газа или при пробуксовке переднего привода, кроме того. При гололедице или быстрых поворотах будет проскальзывание или недостаточной или избыточной поворачиваемости и заранее избегать.

Серийные шины размерности 255/55 R19 имеют особенно низкое сопротивление качению. С середины 2020 колес до 22 дюймов можно заказать – одно измерение больше, чем у e-tron.

Режим вождения-выбор Audi drive select — это серия. Она предлагает не менее семи Профилей. При этом пневмоподвеска также влияет с управлением амортизаторами. Она опускает кузов при высоком темпе автоматически. В целом, она может варьировать уровень высоты до 76 миллиметров.

Аккумулятор сохраняет брутто 95 кВтч энергии, нетто за 87 кВтч. Он работает с 396 вольт. Степень тяги, рекуперации можно с помощью весла на рулевом Колесе в три этапа выбрать и яснее выражены, чем при e-tron. Торможение происходит при задержки до 0,3 г – это громко Audi более 90 процентов торможения – rekuperativ, хотя и предпочитают заднего электронной машины. При торможении со 100 км/ч автомобиль может rekuperieren максимальных 300 нм и 220 кВт – это как сестра модели более 70 процентов мощности привода. В целом, этот внедорожник‑купе должен достигнуть до 30 процентов своего действия за счет рекуперации.

Начиная с 0,3 г колесные тормоза вступают в игру. В зависимости от дорожной ситуации будет тормозить только с диска или с комбинацией стекла и рекуперативного тормоза с задержкой. При этом каждая ось управляется отдельно.

Это управление температурным режимом водотоков состоит из не менее чем четыре круга. Серийный тепловой насос использует тепло высоковольтных деталей для нагрева внутреннего пространства.

Как обычный e-tron существует также e-tron Sportback двумя вариантами двигателей:

  Мощность / Крутящий Момент Аккумулятор брутто / дальность Цена
50 Кватро 230 кВт / 540 нм 71 кВт * ч / 347 км 71.350 евро
55 quattro 265 кВт / 561 нм 95 кВтч / 446 м k. A

Более слабая версия имеет меньший аккумулятор, который тоже около 120 кг легче. Она предлагает брутто 71 кВтч (64,7 кВт / ч нетто). Спринт длится здесь с 6,8 две десятых секунды дольше, чем при 55 quattro, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Даже при использовании быстрой зарядки постоянным током (DC) отличаются варианты: 55 quattro приглашает туда с 150 кВт и приходит так за полчаса назад на 80 процентов. 50 quattro загружает только с 120 кВт, но достигается из-за меньшего аккумулятора также на 80 процентов за полчаса.

В общественных AC-колонны (AC) загружается с серийной моде-3 кабель. Здесь до 11 кВт возможно, с опциональной второй зарядное устройство до 22 кВт. Fдля Загрузки в собственном гараже есть различные решения, в зависимости от эффективности домовой сети. Серийная система зарядки компактный подходит для простого 230-вольтовый разъем так же, как и для 400-вольтовой трехфазной розетке с 11 кВт. Дополнительно, начиная с середины 2020 зарядки системы connect для заказа. Это позволяет также предпочитаемый Магазин недорогой времена или предпочитает электроэнергии из солнечной энергии, самостоятельной организации.

Запас пространства над головой в задней части салона два сантиметра меньше, чем у Audi e-tron. Включая 60 литров большой Frunk, в бортовой инструмент и кабель для зарядки устраиваются, объем загрузки составляет 615 литров. При складывании Спинки складских помещений растет на 1.655 литров. Задняя дверь открывается и закрывается электроприводом, по желанию с ногой-жест.

Внутри e-tron Sportback является 12,3-дюймовый большой виртуальный кокпит, к тому же сенсорный экран с диагональю 12,1 дюйма и качества информационно-развлекательной системой, имеет. В том числе есть еще 8,6-дюймовый дисплей для ввода текста и для Климатических установок. По желанию есть еще Head-up Display. В стандартной комплектации e имеет.-tron Sportback, то «MMI Navigation plus», включая DAB-радио и Wi-Fi Также онлайн-дорожной информации, поиска и навигации с Google Earth, e-tron-планировщик маршрута, гибридная радио-и Car-to-X-бизнеса являются навыки, в том числе «On-Street Parking-сервис» (помогает при парковке) и светофор информация (помогает при езде на Зеленой волне). Даже сказал одаренных Amazon-помощник Alexa интегрирован.

Audi e-tron Sportback, начиная с конца ноября 2019 заказа, на рынок весной 2020 года. Цены начинаются 71.350 евро. К введению есть „edition one“ в ливрее голубой Плазмы с S-line-внешний вид, виртуальных зеркал наружные, навесные детали из алюминия оптика, эксклюзивные 21-дюймовые колесные диски, оранжевые тормозные суппорты и панорамную стеклянную крышу. Также премиум-Аудиосистема и матричные светодиодные фары имеются.

Фотогалерея: Audi e-tron Sportback (2020)

Добавить комментарий