Audi e-Tron будет электрического Wüstenfön

У динамика движения-тесты на уровень Соли и саванны Намибии Audi e-Tron демонстрирует прототип своего электрического полного привода. Одним нажатием можно положить Audi 50 миллиметров выше. С помощью электронной блокировки дифференциала и двумя электромоторами, которые обеспечивают до 300 кВт и 664 нм крутящего момента, добиться успеха в песок и несколько сугробов. Не в последнюю очередь отвечает за распределение нагрузки на ось от приблизительно 50:50.

Пробуксовки колес регулируется в 50 раз быстрее

Audi e-Tron.

Audi e-Tron.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Электрические привода Quattro регулирует постоянным и переменным распределением крутящего момента между обеими осями. Между моментом, система распознает ситуации и приводные моменты E-захватить машины, проходят около 30 миллисекунд – это намного быстрее, чем при традиционном Quattro технологии. Потому что при электрическом полный привод не механическая муфта срабатывает, но ток распределен.

Регулирование Radschlupfes также осуществляется непосредственно на самой мощной электроники электродвигателей – 50 Раз быстрее, чем раньше, а еще точнее на дорожной ситуации совпало.
Водитель может выбрать в зависимости от дорожной ситуации, дорожной обстановки или личных потребностей от семи профилей. На шоссе этапах кузов опускается до 26 миллиметров.

Акцент как и седан

Audi e-Tron.

Audi e-Tron.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

За электрическими полноприводная интеллектуальная сеть многочисленных систем управления. Впервые Центральная Ходовой части встроен блок управления и регулирования динамики движения привода, а также radselektive момент управления. Объявляет себя при спортивном стиле вождения поворачиваемость, она притормаживает, поддерживавших заднего внутреннего колеса мягко и отвлекает тем самым движущую силу наружу. Таким образом, автомобиль превращается в кривую поворота и следует.

Аккумулятор располагается в виде плоского, широкого центрального блока под пассажирским ячейки между осями. Таким образом, основное внимание в Audi e-Tron-прототипы находится на том же уровне, как у седана. По сравнению с обычными SUV чисто электрическим приводом модель обеспечивает на 45 процентов повышение торсионной жесткости.

Добавить комментарий