Audi Q4 e-tron (2021) впервые поймали серии с кузовом

Когда наши лазутчики в апреле впервые Audi Q4 e-tron поймали, был еще так называемый «тестовый Мул» с оптика VW ID.4. Сейчас был пойман электро-SUV от Audi впервые в своей серии с кузовом.

Так как серийная версия e-tron GT не слишком далеко от названия же концепция будет удалить, так будет новый Электрический кроссовер от Audi, шоу-Кар с прошлого года остаются верными. Весной 2019 года в Женеве имела в 4,59 метра длиной К4 e-tron Concept представляет.

Он имеет уже привычные изменения, которые происходят при Переходе от одной концепции к дорожное транспортное средство, например обычные дверные ручки и большие боковые зеркала. Легкосплавные диски кажутся не столь велика, как 22-дюймовый набор, изучение имело в Женеве, и фары не выглядят столь резким.

Отметим также, что массивные воздухозаборники концепции исчезли. Кроме того, есть довольно хороший шанс, что даже передняя решетка претерпела некоторые изменения состоит.

Audi Q4 E-Tron mit Serienkarosserie erwischt

Несмотря на эти хитрости серийное производство вариант останется концепции 2019 в значительной степени верны и в качестве премии-альтернативы уже упомянутым ИДЕНТИФИКАТОРОМ.4 служить. Оба станут механически связаны тесно друг с другом, так как вы едете МИБ на такой же платформе, но дополнительную изысканность и Четыре кольца будут бить себя в более высокой цене поражения.

Ожидается, что Q4 E-Tron будет оснащен электродвигателем на ось, которая позволяет электрическая Quattro-System, как это предусматривалось концепцией. Велика вероятность того, что окончательные технические характеристики не будут отличаться слишком сильно от него, поскольку для Audi Четырехместный шоу-Кар, который был выдан более года назад в Швейцарии, в общей сложности 306 л. с. (225 kW) заявил. Дополнительные данные исследования: спринт от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды, а с электронным управлением максимальная скорость 180 км/ч.

В fahrzeueg монтажа в земле аккумуляторный мощностью 82 кВт было достаточно сока для ряда более чем на 450 километров по WLTP. Аккумулятор заряжается максимум 125 киловатт. Так что это займет чуть больше 30 минут, чтобы достичь снова 80 процентов от общего объема.

Наши фото лесной царь граф на этот раз не были в состоянии заглянуть внутрь, но мы прикрепили фотографии концепции, чтобы получить представление о том, насколько серийная модель будет выглядеть. «Минималистичный», вероятно, самый правильный термин, поскольку есть очень мало обычных элементов управления, причем большинство функций встраиваются в 12,3-дюймовым сенсорным экраном.

Обшивки, скорее всего, упадет в течение этого года, поскольку Audi подтвердила недавно, что официальный дебют К4 e-tron состоится, несмотря на коронавирус пандемии еще в 2020 году. Так же он ведет себя с сестрой модели Porsche Taycan, Электрический седан e-tron GT.