Audi Q5 55 e quattro TFSI (2019) с Plug-in гибридным приводом


После истечения срока A3 e-ton Audi представила новую гибридной системы

На Женевском автосалоне он был объявлен, теперь есть все детали: Q5 с Plug-in гибридным приводом. Из 55 Q5 TFSI e quattro является первым представителем новой Plug-in-Гибрид от Audi после установки e-tron Sportback. Также для A6, A7 и A8 были объявлены Plug-в гибридных системах. Когда начать эти автомобили, Audi говорит еще.

Новый привод состоит из 2.0 TFSI с 252 л. с. мощности и 370 нм крутящего момента, а также Электрический двигатель с 143 л. с. (105 кВт) пик мощности и 350 Ньютон-метров пикового крутящего момента. E-двигатель интегрирован вместе с разделительной муфтой в семиступенчатой S-tronic.

Плагин-гибридный внедорожник имеет задачей системы мощностью 367 л. с., а совокупный крутящий момент-500 Ньютон-метров уже при 1.250 об/мин, то есть чуть выше оборотов холостого хода. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды, вершины составляет 239 км/ч. электрическая плита в WLTP-цикл составляет более 40 километров. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 км/ч по шоссе путного.

Audi A7 Sportback 55 TFSI e quattro

Плагин-гибридная система может быть построена так же, как у А7 TFSI e 55

Литий-ионный аккумулятор (14,1 кВтч, 381 вольт) находится под полом багажного отделения. Ваш контур охлаждения соединен Хладагента в контуре кондиционера и низкотемпературного контура охлаждения, в том числе электронную машину и силовой электроники интегрированы. Кондиционер работает вместе с тепловым насосом, который использует тепло высоковольтных компонентов.

В 55 Q5 TFSI e впервые ультра сочетает в себе полный привод с электродвигателем. В частности, на эффективность облицовочная ультра-вариант полного привода будет передача усилия на задний мост отцеплен, если это не привод и не нужно. Они могут быть но быстро переключается (и также являются признаками, на основе данных датчика) к работе.

Тем временем из наиболее старшее известные Audi интеллектуального эффективность ассистент PEA имеет в новой гибридной дополнительные функции. Так он оценивает данные карты навигационной системы и расстояние до впереди идущего автомобиля (с помощью камеры и радара известная), и затем определяет, является ли свободного хода-двигатель-от рекуперации или просто выгоднее.

Audi различает тяги и торможения рекуперации. По тяги, рекуперации до 25 кВт мощности можно получить обратно. Так что электронная машина берет на себя все небольшие задержки до 0,1 г, поэтому большинство торможения в повседневной жизни. О тормозной рекуперации до 80 кВт выздоровел, задержка достигает до 0,2 г. При сильных значениях Задержки дисковый тормоз вступает в игру.

Водитель может Взаимодействие двух двигателей на трех режимах работы влияют: Hybrid, EV и Battery Hold. EV-режим режим Пуск, то есть по умолчанию после каждого запуска Автомобиля.

Стандартное оборудование Audi Q5 55 TFSI e светодиодные фары, спортивные сиденья, три зоны климат-контроль, ключ Удобство, FIS с цветным дисплеем и 18-дюймовые колеса входят. Задних сидений в продольном и в Регулировка угла наклона спинки. Спортивные детали из S линия внешний пакет точить динамичный Вид.

Audi Q5 55 TFSI e quattro (2019)

Также серии являются система зарядки compact (это кабель для Зарядки в бытовой розетке) и Mode-3-кабель с тип-2-разъем (для использования на общественных зарядных станций). При 400 вольт и 16 ампер полной зарядки два с половиной часа. При этом встроенное зарядное устройство заряжает Li-Ion батарея 7,4 кВт макс. К 230-вольтовой бытовой розетки батарея заряжается около 6 часов. Audi-собственный зарядные служба, Audi e-tron Charging Service, предоставляет доступ к около 100 000 зарядных пунктов в Европе. Одной карты достаточно, чтобы начать загрузку, независимо от провайдера.

С имеются приложения можно батареи и дальность запрос статуса, загрузки запуска, зарядки, а также запрограммировать таймер для Зарядки и статистику Потребления. Другая функция имеются приложения, предварительная подготовка перед отъездом. Кроме того, планировщик маршрута показывает в приложении, а также MMI навигации в автомобиле зарядных станций.

Audi Q5 55 e quattro TFSI для 60.450 евро теперь можно заказать, у дилера он стоит в третьем квартале 2019 года, поэтому начиная с июля.

Фотогалерея: Audi Q5 55 e quattro TFSI (2019)

Добавить комментарий