Теперь Audi называет также цены на мощный внедорожник с 43 км дальность
Объявлен был плагин-гибридная версия Audi Q7 уже в октябре 2019 года, теперь ее там нет: Q7 quattro TFSI e теперь можно заказать. Большой внедорожник сочетает в себе трехлитровый V6 с сильной электронной машины и уровни мощности в двух вариантах. Которая топовая версия предлагает 335 кВт (456 л. с.) система мощности и 700 нм крутящий момент Система. Кроме того, существует версия с 280 кВт (381 л. с.) и 600 нм.
После Q5, A8, A6 и A7 Sportback есть ну так и чем Q7 Plug-in Hybrid-модель. с обозначением TFSI e quattro. В качестве двигателя внутреннего сгорания 3.0 TFSI служит. Турбо-V6 выдает 250 кВт (340 л. с.) мощности и 450 нм крутящего момента. Благодаря Отто сажевого фильтра выхлопных газов стандарта евро 6d выполняется-Temp. Как электродвигатель постоянно возбужденные синхронные машины (ПСМ) кроме того с Peak мощность 94 кВт и 350 нм. Электронная машина встроена в корпус из Восьми ступенчатый автомат. О автоматическая сила поступает на все четыре колеса. Чисто механически регулируя межосевым дифференциалом силу при нормальном движении в соотношении 40:60 между передней и задней осью распределяется, при необходимости перераспределяется. Поток сходит с жидкостным охлаждением литий-ионный аккумулятор, который размещается под полом багажного отделения и в 308 вольт напряжение 17,3 кВтч сохраняет энергию. Плагин заряжается-в-Q7 с помощью разъема слева сзади, напротив заливной горловины. Мода 3-трехфазный кабель для Загрузки с СД 2-вилка серии. Объем багажника уменьшается по сравнению с обычными моделями от 865 до 650 литров.
По-разному конструкции электронной машины производительности двух уровней:
Q7 55 e quattro TFSI | Q7 60 e quattro TFSI | |
Производительность системы | 280 кВт/381 л. с. | 335 кВт/456 л. с. |
Система крутящего момента | 600 нм | 700 нм |
0-100 км/ч | 5,9 сек. | 5,7 сек. |
vMax | 240 км/ч | 240 км/ч |
vMax (Электрический) | 135 км/ч | 135 км/ч |
WLTP-диапазон | 43 км | 43 км |
Цена | 74.800 евро | 89.500 евро |
Запуск начинается еще в 2019 году. Обе гибридные модели от фирмы схеме вагонов выгоду для электромобилей: автомобиль облагается налогом единовременно с только 0,5 процента от брутто-прайс-лист.
Plug-in Q7 стартует в чисто электрическом режиме EV. Чтобы предупредить пешеходов и велосипедистов в городском трафике до почти бесшумного автомобиля, создает динамик в правой колесной арки предупреждающий сигнал. Бензиновый двигатель включается только когда водитель нажимает педаль акселератора через резистор того. В режиме авто будет разделена с начала наводки в стандартной комплектации, Navi (MMI Navigation plus) заряд батареи на расстояние и гарантирует, что заряд батареи будет использоваться полностью. Ускорение TFSI берет на себя в основном, в зависимости от спроса E поддерживает его машина. При невероятно низких оборотах из их числа, например, наводит турбо лаг. В режиме удержания заряда будет заморожен состояние (если не считать незначительные колебания). Помимо вождения также влияет на выбор режима Audi drive select сотрудничество двух приводов.
В дальней-система планирования включает длину и профиль маршрута, а также информации Интернет-трафик и стиль вождения водителя. В краткосрочной Упреждения, который параллельно работает, обеспечивает серийное Интеллектуального эффективность ассистент (PEA) Nahumfeld-информация из навигационных данных, например, знаки ограничения скорости, типы дорог, подъемами и спусками. Также данные от камеры и радара, которые наблюдают за впереди идущего транспорта, является течь здесь.
PEA также решает, что происходит, когда водитель отпускает педаль акселератора. Помимо навигационных данных он учитывает расстояние до впереди идущего авто и выбирает между свободным ходом с выключенным TFSI (парусный спорт) и рекуперации. В тяги Q7 e quattro TFSI может выиграть до 25 кВт мощности назад. При торможении рекуперация мощности составляет до 80 кВт.
Когда Генератор работает, берет на себя электронная машина для легких и средних торможений до 0,3 г, в повседневной жизни более чем 90% всех торможений. Только при сильных задержек гидравлические колесные тормоза добавляются.
Если дополнительный зазор круиз-контроль активен, берет на себя также ускорить систему, и экономит благодаря PEA при этом Топливо. При выключенном расстояние круиз-контроль при необходимости водитель получает уведомление о том, что он должен взять их ногу с педали газа, потому что, например, ограничения скорости действия.
Две ступени мощности отличаются даже визуально. 60 e quattro TFSI стандартно о S линия внешний вид, характер оптического пакет черный дизайн и различные детали на передней и задней. Матрица-LED-дополнительно-фары и 20-дюймовые колеса с красными суппортами, а также пневмоподвеска. Внутри эта версия обладает этот салон S line. Для этого спортивные сиденья, черный потолок и алюминиевые наличники относятся. При открывании двери проецировать светодиодные входа четыре кольца светятся на пол. Большинство этих особенности комплектации также доступны для 55 e quattro TFSI на складе.