Audi R8 (2019) рестайлинг получит еще больше пара


… а можно теперь, глядя сзади в двигатель

Надуманные слухи, после которых Audi R8 и особенно его славный V10 атмосферный двигатель зловещие WLTP-смерть бы умереть, оказаться настоящим окончательно, чем вздор. Он также Лаш не нагреваемые V6 будет-суп или аналогичная чепуха. С накрахмаленные R8 2019 году Audianer своих средств дать мотором-румпель и всех болельщиков еще несколько счастливых лет. В том числе V10 чур. Это получает даже еще один увесистый Пинок в зад, кладет в двух модификациях на Выход.

И, хотя ему в будущем два сажевый фильтр попробовать легкие zuzuschnüren. Благодаря оптимизированной привода клапанов с титановыми компонентами и немного неловкий в калибровки сильнее обоих 5,2-литровый доводит ее достичь десятью цилиндрами (в будущем под названием performance R8 V10 quattro) теперь до 620 л. с. и 580 нм. Это на 10 л. с. и 20 нм больше, чем раньше. Небольшое расстояние Уважение к 640-сильный Lamborghini Huracán Performante остается соблюденным. Что Audi по-прежнему оставляет воздуха для трек-сфокусированная хардкор-модель, тем не менее, это более чем маловероятно.

2019 Audi R8

Как купе R8 V10 performance разгоняется за 3,1 секунды до 100 км/ч, geliftete родстер требуется 3,2 секунды. Обе они, следовательно, 0,1 секунды быстрее, чем раньше. Которая составляет Vmax или 329 331 км/ч.

Еще более мощный рост у „базы“-R8. Он есть в будущем просто R8 V10 quattro и создает теперь 570 л. с./550 нм. Плюс 30 л. с. и 10 нм. Вот 0-100 км/ч спринт в 3,4/3,5 секунды удается с конца тяги при 324/322 км/ч (купе/родстер).

Здесь вы можете увидеть новый (слева) и старый R8 (справа) в прямом сравнении

Audi R8 2015 vs. 2019 Side-by-Side
Audi R8 2015 vs. 2019 Side-by-Side
Audi R8 2015 vs. 2019 Side-by-Side
Audi R8 2015 vs. 2019 Side-by-Side

Вы должны быть испуганным ли эффект, концы все новые частицы gefiltere на акустических качествах десять высоких оборотов иначе, поэтому мы можем вас успокоить. На презентации в узком кругу оставили в geliftete агрегат коротка для нас aufbrüllen. Она не потеряла своей увлекательности Timbre. К сожалению, у нас этого видео нет. Предварительная презентация, все совершенно секретно, охраняемой комнате, никаких телефонов, вы уже знаете …

Но если вы спине толстыми оторва в R8-уже не можете слушать, тогда вы можете его увидеть сейчас хоть лучше. И даже сзади автомобиля. Один из крупнейших эстетические Изменения в 2019er-R8 является именно сплошная решетка на корме, который дает замечательный вид на внутренности исключение-спортсмены. Довольно прикольный трюк. Точно как возвращение к овальными выхлопными трубами. Абсолютно монументальной овальными выхлопными трубами, которая висит как Sci-fi-умеренные реактивные турбины ну там немного вокруг.

Спереди рестайлинга-R8 получает мельче и шире одного кадра решетка, а также представляя ТЕРЕН передний сплиттер. Обычно мы осторожны с личными оценками дизайн, но новый R8 действует как-то еще яснее и sehniger, чем старый. Особенно в новом цвете Kemoragrau, которые вы можете полюбоваться на фотографии родстера, это все еще довольно красиво. Хорошая Работа.

2019 Audi R8
2019 Audi R8

А внутри? Честно говоря бывает так хорошо, как ничего. По желанию теперь есть кожа-Алькантара-оборудование для 620-PS-модель (Design performance пакет), а также два новых цвета кожи R8 для всех. Это flamboyante Palomino коричневый вы также можете видеть, когда они ведут себя родстер, показанный здесь, чтобы спасти отца. Синее купе носит Alcantara и это, кстати, тоже на Руле. Делать, сидя в Ингольштадт Supercar, кстати, все еще немного высоки. По крайней мере, чувствовал. Но это вещи, которые могут быть использованы при обслуживании модели не так легко устранить.

Над чем можно работать, но очень вероятно, мелкие уловки и хитрости, которые вносят вклад в дальнейшее повышение плавности хода. Сдержанный малус R8 в жизни было время его руления. Этот человек согласился теперь новый. Причем как обычный Гидроусилитель, а также дополнительное динамическое рулевое управление. Вы сейчас соответствует уровню в заднеприводный специальная модель R8 RWS. Там она предстала нам в последний раз что-то gefühliger.

Кроме того, вы работали в стабильной зарядкой контроль кстати и выгоды от новейших разработок в шинной промышленности. В Сочетании это обеспечивает, по данным Audi на 1,5 метра меньше тормозной путь со 100 км/ч. вес Для фанатиков красиво: Новый 20-дюймовый полностью fräsräder и передней осью поперечной устойчивости из углепластика, который на два кг легче, чем серийный часть. Наконец подал еще на отдельных режимах движения. Comfort, Auto и Dynamic теперь должны отличаться заметно сильнее, чем раньше.

Из geliftete Audi R8 по-прежнему строится в ручную R8 мануфактуры в Хайльбронне. Там нам дали очень впечатляющие руководства, из которого вы можете увидеть некоторые фотографии в прикрепленном галерея. Рынок новые пересмотренные R8 в течение первого квартала 2019 года.

Картинная Галерея: 2019 Audi R8

Добавить комментарий