GT2 Audi R8 LMS: премьера в Гудвуде


На фестивале скорости очень 2019 желтая фляжка внезапно …

Впервые в истории Audi Sport customer racing существует гоночный автомобиль, прежде чем соответствующий Чемпионат начинается: Audi Sport представлен на Goodwood Festival of Speed уже в середине 2019 году R8 LMS для категории GT2, который начиная с сезона-2020 оживает. Чтобы предложение бренда растет на четыре модели. Кроме GT3 и GT4 версии Audi R8 LMS также рассчитывает тура автомобиль Audi RS 3 LMS популярных в мире клиентов и успешных гоночных моделей с четырьмя кольцами.

Это тесно талией кабину и кузов Audi R8 LMS GT2 в пропорции Spyder, захватывающий Lufthutze над крышей, расклешенные Sideblades и выпуклые крылья традиция ставить сознательное спортивные акценты. Самый сильный этап V10-агрегата с 470 кВт (640 л. с.) производительность рассчитана без регулятор расхода воздуха свободно всасывающ.

Audi R8 LMS GT2 стоит сразу для нескольких превосходных степеней в рамках программы Audi Sport customer racing. С 640 л. с. он, безусловно, мощный спорткар в истории одиннадцатилетнего клиента спортивные программы. Его удельная мощность 123 л. с./литр рабочего объема гоночного автомобиля достигает почти серийный 5,2-литровый V10 атмосферный двигатель. Таким образом, Audi R8 LMS GT2 приходит на мощность вес около 2,1 кг/л. с.. В исторической перспективе было от Audi Sport в около четырех десятилетий, ни разу не атмосферный двигатель гоночного автомобиля, который обладал столь выгодное соотношение омологация веса к мощности двигателя.

Цель этой идеи в том, чтобы заполнить пробел в международной Туризмо. Audi Sport customer racing с R8 LMS уже с 2009 года в мире GT3, спорт присутствует, а с 2018 начинающих в категории GT4. С очень высоких значений аэродинамической прижимной силы и очень породистой бежит технология направлена в GT3 модель в усилия, согласования и управления автомобилем скорее к профессионалам. Которые GT4 категория предлагает молодым возможностью восхождения как любителями и Господа господствующим один простой для понимания, в приобретение очень экономичным GT гоночный автомобиль.

2020 Audi R8 LMS GT2

В GT2 гоночный автомобиль, хотя обеих моделях при номинальной мощности двигателя, а также максимальная скорость превосходит. Его концепция рассчитана на то, чтобы быть кругами почти столь же быстро, как GT3. Технически Audi R8 LMS GT2 основан на серийной версии R8. Audi Space Frame (ASF) с его сочетание алюминия и углепластика образует основную структуру гоночного автомобиля, стальной каркас безопасности требуемый уровень безопасности в гонках предлагает. Геометрия шасси соответствует Spyder-вариант, так же Türausschnitt. Как дополнительная мера безопасности, которая прессовала профили берутся в области крыши от купе.

Cockpit раздел завершает плотно waisted Hardtop, который придает конструкции особый, тонкий скульптуры. Он состоит, как и остальные части тела по причине веса из углепластика. Клетка из труб, которые имеют толщину по сравнению с GT4-модели имеет меньшую стену, благодаря улучшенным но стали высокой прочности имеют значения, кроме того, уменьшается масса. С 1.350 кг снаряженная масса Audi R8 LMS GT2 весит целых 100 килограммов меньше, чем примерно GT4 версии.

Аэродинамически из GT2 гоночный автомобиль заметно отличается от своих братьев и сестер. Здоровое температуры двигателя бытовой воды объемные гарантирует кулер в носовой части которого поток воздуха CFD-оптимизирован. Продувки не происходит в отличие от GT3 и GT4 справа и слева на лобовом стекле, чтобы избежать термического конфликты с воздухозаборником двигателя на крыше. Sideblades перед задними колесами от R8 Spyder следовать заданной формы. Выпустите воздух, однако при наступлении большего сечения. Новый передний сплиттер, днище секций из углепластика и задний диффузор в известных GT4-Геометрия, в GT2 модель, однако изготовлены из углепластика, которые направляют воздух под гоночный автомобиль. Инновационная задняя подвеска заднего крыла улучшает набегающего потока и создает дополнительные прижимную силу на задней оси.

2020 Audi R8 LMS GT2

Передняя Подвеска с двойными поперечными рычагами спереди и сзади задумана как чисто гоночный автомобиль по причине веса рабочих новый. Новый кулак и поперечный рычаг Audi Sport в сочетании с суппортами GT3-версии на переднюю ось и GT4 суппортами на задней оси. Пружина ноги происходят из той же модульной системы, как и их аналоги для GT3 и GT4. У рулевого управления с электро-гидравлическими насос гидроусилителя Audi использует модульную синергии от GT4 -.

Audi Sport повысило электронная архитектура вперемешку с антиблокировочная система (ABS), Антипробуксовочная система (ASR) и программы Электронной стабилизации (ESP) по сравнению с GT4-модель. Новое программное обеспечение позволило намного ступенчатая Регулировка систем и способствует новой области применения законопроекта. Свободно сосущая двигатель V10 происходящему, как и агрегаты в GT3 и GT4-модели серийного производства на площадке в г. Дьер в Венгрии. Увеличение мощности от 5,2-литрового мотора на 470 кВт (640 л. с.) добиться инженеры в Основном через специализированное программное обеспечение управления двигателем и эффектным воздушного коллектора выше крыши. Он гарантирует „Ram“-заряд с ощутимым эффектом увеличения мощности.

Чисто технически GT3-агрегат с до 430 кВт (585 л. с.) был на сегодняшний день самый мощный привод модель в программе Audi Sport. Регламент, однако это условно GT3 может мобилизовать двигателя в большинстве гоночных серий, всего около 368 кВт (500 л. с.). Фактически поэтому GT2 Audi R8 LMS приносит хорошо 28 процентов больше мощности на асфальт. В GT2 привод Audi в сочетании с семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач S tronic, которую водитель в действие с подрулевыми переключателями на рулевом Колесе.

2020 Audi R8 LMS GT2

При безопасность GT2 Audi R8 LMS также кружева. Audi Protection Seat PS 3 включает в себя и помогает водителю оптимально, безопасность сетей на его флангах еще раз увеличить защиту. Системы пожаротушения и Шести-точечные ремни отвечают высоким FIA стандарты. Безопасности бака соответствует конструкции в GT4-модель, однако имеет 15-литровый catch резервуар с датчиком уровня. Дополнительно для дальних операций можно также клапан быстрой заправки ордеров. Безопасности, рулевая колонка регулируется по высоте и регулируемой длиной, который сидит педали с их быстрой регулировки на Rails. Таким образом, точное место положение можно на любой рост настроить. На крыше люк облегчает Extrication Team в случае
Аварии доступ. Она позволяет на этом пути к нуждающимся водителя снять шлем и стабилизирующим корсет (Kendrick Device) на их основе.

Лобовое стекло и боковые стекла изготовлены из легкого и прочного Makrolon. Новые работы камеры основан цифровое зеркало заднего вида, так как болид через объемные впускном тракте нет задних окон. Так же в конструкции дверей новый. Они состоят из углерода и выполняют вместе с тем, начиная с 2019 установленном углепластика АФК-система защиты от бокового удара с алюминиевой соты новейшие требования техники безопасности для защиты от бокового удара.

По цене 338.000 евро (плюс НДС) расположен новый Audi R8 LMS GT2 цене между GT4 и GT3 моделей Audi Sport и доступен для заказа. Еще 2019 Audi Sport поставляет из первых гоночных автомобилей.

Картинная галерея: 2020 GT2 Audi R8 LMS

Добавить комментарий