Audi R8 LMS GT3 дебютирует в 2019 Париж


С оптимизации аэродинамики, тормозов, системы охлаждения, сцепления и коробки передач

Ясно, на международном автосалоне на самом деле против него ничего не говорит, даже представить новый гоночный автомобиль. Audi делает это в Париже со своим эволюционно обновленной R8 LMS GT3 для гонок 2019. Это Audi Sports четвертый гоночный автомобиль за последние четыре года.

А может и обычная R8

С 2019er-клиентов спортивного Audi R8 своей клиентуры хочу предложить еще один износ, более надежному и дешевле ожидающий автомобиль. Основное внимание при оптимизации лежал таким образом на аэродинамику, охлаждение Тормозов и долговечности силовой передачи, что включает в себя улучшения сцепления и коробки передач. „Мы специально выбрали умеренный модификаций вместо одной всеобъемлющей эволюции“, говорит Крис Райнке, глава Audi Sport customer racing. „Это является экономически целесообразным как для новых клиентов так и для тех команд, которые могут быть предыдущие гоночный автомобиль без проблем с любым новым запчастям.“

Новое лицо R8 LMS GT3, вероятно, первое указание на R8 Facelift-дорога спортивный автомобиль , официальная премьера которого предусмотрено на конец октября. Измененные формы кузова и новые осколки призваны обеспечивать постоянный ТЕРЕН увеличенную прижимную силу и стабильность, что приходит по Audi особенно джентльмен-Хороших водителей.

Больше Констанция была также на охлаждение Тормозов цели развития. Поэтому есть усовершенствованные воздушные тормоза направляющая заднего и более эффективного отвода теплого воздуха на любых шкивах.

Пересмотренный Rennkupplung теперь должно быть особенно значительно долговечнее. Кассационная интервал может быть увеличен более чем на 50 процентов. Также последовательной шестиступенчатой коробкой передач будет через оптимизированное зацепление и усиленные подшипники долговечнее.

Остальные чуть более 1200 килограммов тяжелых R8 LMS GT3 в значительной степени остался прежним. Audi Sport ссылается на с 2015 года хорошо зарекомендовавшей себя концепции. Для этого также 5,2-литровый V10 атмосферный двигатель, который доставит его в гоночный автомобиль до 585 л. с. принадлежит. Интервалы обслуживания 10 000 км и ревизии интервалы 20 000 км поставить по стандарты Audi в гонках.

После премьеры на парижском салоне Audi Sport начнутся в ноябре 2018 г. с поставкой первых автомобилей. Цена на R8 LMS GT3 составляет 398.000 евро плюс НДС. Пожилые Автомобиль урожаев могут быть модернизированы с эволюцией комплект за 28000 евро.

Галерея: 2019 Audi R8 LMS GT3

Добавить комментарий