Audi R8 V10 Quattro: Больше мощности – меньше Backfire

Может быть, это просто легенда, но Franz-Josef Paefgen должен когда-то учили впрыском бурлящие пузырьки и Patschen через заднюю зажигание (Backfire) во время выбега, что водитель спортивного автомобиля привык к двигатели для Пылесосов. Так что даже современные двигатели должны отказаться от ничего. Теперь вы должны использовать его даже при присоски. Ибо правила таковы. При новом Винтажные Audi R8 V10 Quattro, который будет поставляться начиная с 2019 года, не должно быть никаких Пузырьков или Patschen в качестве акустического доказательство стремительной силой вашего автомобиля больше. Для этого есть больше силы.

Прирост крутящего момента и мощности при

Audi R8.

Audi R8.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

При основа-V10 5.2 FSI мощность вырастет на 30 л. с. до 540 л. с. (397 кВт) и максимальный крутящий момент в десять Ньютон-метров (нм) до 550 нм при 6500 Оборотах в минуту (об/мин). Таким образом, Audi R8 V10 разгоняется Quattro в 3,4 секунды (купе) 3,5 секунды соответственно (Spyder) от 0 до 100 км/ч и далее до 324 (322) км/ч максимальной скорости. Обе V10-всасывающие с рабочим объемом 5,2 литра получит сажевый фильтр.

В Performance Audi R8 V10 Quattro двигатель сейчас он развивает на 10 л. с. больше – 620 л. с. (456 кВт) и крутящий момент увеличивается с 560 нм до 580 нм. Рост приводит к здесь в основном из оптимизированных клапанного с компонентами из титана. Купе разгоняется за 3,1 секунды на хайвей темпе, Spyder занимает 3,2 секунды. Тяга заканчивается лишь у 331 (329) км/ч.

Более сильная избирательность в профилях динамика движения системы

Audi R8 Spyder.

Audi R8 Spyder.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Модификации шасси должны обеспечить еще больше стабильности и точности. Динамическое рулевое управление (опционально) и электромеханический усилитель руля были перенастроены. Ленка языке, Переходы между различными режимами вождения и обратную связь состояния дорожного должны действовать во всем диапазоне скоростей еще точнее. Кроме того, Профили динамика движения системы Audi Drive Select („comfort“, „auto“, „dynamic“ и „individual были отдельно“) друг от друга резче. При производительности Quattro три дополнительных программ „сухой“, „мокрый“ и „snow добавляются с перфоманса“. Настройте динамический параметр коэффициент трения дороги. Уточненный Электронный контроль Стабилизации (ESC) тормозит производительность от 100 км/ч до 1,5 метров ранее в тот тупик, из 200 км/ч до пяти метров.

На заводе R8 стоит на 19 дюймовых колес, дополнительно на 20 дюймовых колесах в Пять-V-динамический дизайн с новой летней и спортивные шины Michelin, которые передают большую точность в управлении. Для стальных дисков стандартной тормозной системы Audi поставляет вместо черной лакированной седла на желание красное. У керамических тормозов вообще они выполнены в серый или Красный. Стабилизатор на передней оси по желанию состоит из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика) и алюминия, что уменьшает вес примерно на два килограмма.

Транспортные средства могут быть индивидуализированы о Audi Exclusive во многих деталях

Audi R8.

Audi R8.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/Audi

Дизайнеры сумели даже при новом Винтажные снова сделать уже знаковая фигура R8 еще раз Заточника и упругой. Одного кадра решетка стала еще шире и более плоской. Перемычки разделяют большие воздухозаборники, плоские шлицы в переднем капоте напоминают Ur-Quattro. Новый передний сплиттер стала шире. Его линия продолжается на боковые пороги и диффузор на корме. Эта линия должна символизировать этот пресловутый доска, на которой R8 в кривая находится. Воздушный патрубок проходит через решетку полной ширины, диффузор перемещается дальше вверх. Это позволяет R8 действуют еще шире.

Три экстерьера пакеты положить в передний сплиттер, пороги молдинги и диффузор разные акценты. Новый Вид также включает интерьер Audi R8. С помощью программы от Audi Exclusive, клиент имеет возможность индивидуализировать свою Audi R8 в много детали как экстерьера, так и интерьера. Ручной труд в мануфактуре Audi Sport GmbH в Böllinger дворах (Heilbronn) открывает широкий спектр возможностей. На 30 000 квадратных метров производственных площадей здесь работать до 500 сотрудников. Готовые параллельно серийных моделей и R8 LMS GT4. Это предполагает постоянный Трансфер технологий из автоспорта.

Добавить комментарий