Audi RS Q3 (2019): Power внедорожник получит 400 л. с.

Также новый Audi RS Q3 соревнуйтесь с уважаемым пятицилиндровый турбодвигатель. И фронт, который преисполнен соты решеток только так. К концу 2019 года этот Флагманский внедорожник модельного ряда стоит у дилеров.

Чтобы на себе приличного внедорожника Q3 визуально на спортивный отделкой, имеет Audi Sport GmbH ей известное средство применяется и обильно соты сетки передней распространяться. Конечно, такой элемент сидит в покадрового решеткой, но и в центре, а сбоку в переднем бампере. Аналогично markant спойлер, который оседает на боках ушел вверх. Опционально Audi RS Q3 проглянет матрица светодиодные фары с динамическим мигающий свет и затемненные Козырьки.


Типичные RS-оптика в топ-Q3

К типичному RS-Look также относятся алюминий-внешнее зеркал заднего вида. По сравнению с обычной RS Q3 оснащен модель примерно на десять миллиметров договорная колесные арки и фасонной кромки крыши спойлер представил. Типичные для спортивного Audi моделей оба являются овальные хромированные выхлопные трубы цвета, закончивших двойную выхлопную систему. По желанию можно установить голосовые спортивной выхлопной gewaltigeren с черными Endblenden. В задний диффузор горизонтальный зажим, который выполнен либо как спереди – в алюминиевой или в глянцевый Черный лакированный проходит.



Audi RS Q3

Audi

Audi RS Q3 по-прежнему питается от пятицилиндровый турбодвигатель.

Также у нового RS Q3 сохраняет Audi Sport GmbH красивая традиция 2,5-литровый турбированный benziners при. Новая редакция пять цилиндра теперь проще и компактнее, чем ранее, что отчасти на картере из алюминия и полостей пробуренных коленчатого вала. Дополнительно в результате 1-2-4-5-3 зажигательные двигатель делает 400 л. с. и обеспечивает между 1.950 до 5.850 Оборотов крутящий момент-максимум 480 Ньютон-метров.


Переменный полный привод с многодисковой муфтой

Для трансмиссия S-Tronic с двойным сцеплением с семью скоростными ступенями по тип дома отвечает. Постоянный полный привод распределяет его силу по многодисковой муфтой между осями, а также radselektiv. И создает достаточно тяги, чтобы сбросить RS Q3 при необходимости в 4,5 секунды от Нуля до Ста спринте. В обычном состоянии Power-внедорожник достигает максимальной скорости в 250 км/ч; опционально есть обновление до 280 км/ч.



Audi RS Q3 2019-MJ

Первая регистрация Audi RS Q3 и Q3 RS Sportback
3:37 Мин.

В стандартной комплектации установлены спортивные подвески с десять миллиметров подвеску и 20-дюймовые колесные диски, по сравнению со стандартным Q3. Управляется по RS-специфическая система прогрессивного рулевого управления, тормозами средств сталелитейного завода, который работает с шестью поршневыми суппортами и дисками размерности 375 мм (спереди) и 310 мм (задние). RS Q3-клиенты могут седел однако здесь еще разнообразны по исследуйте мир вместе и 21-дюймовые колеса и RS-керамические тормоза с моноблочными алюминиевыми Щипцами, а также 380-миллиметровыми дисками спереди и кулаком сзади.


Новинки Audi RS Q3

Технические новинки Audi Sport GmbH предлагает в новом RS Q3 в виде до шести режимов движения: Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency всегда под рукой, и за дополнительную плату Индивидуальный режим сменяется двумя новыми специфических настроек RS1 и RS2. Опционально Audi предлагает кабель RS спортивная подвеска плюс, его динамический демпфер с одной стороны, приспосабливаться автоматически к текущей дорожной состояний, с другой стороны, но также о том, что в Audi Drive Select наплавленного программ управлять ими.



Audi RS Q3

Audi

RS спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и цветовыми акцентами расходы за дополнительную плату.

Также интерьер RS Q3 отличается от слабее моторизованных вариантов модели. Например, через дополнительный Start-Stop с красным кольцом. Кто заказал виртуальный кокпит, получает при Достижении предела скорости переключения по блиц запрос на высокую передачу, если он переключается вручную переключать передачи. Специальные RS-Карту дополнительно информировать о давлении в шинах, крутящий момент, мощность, время прохождения круга, а также g-силы и ускоряют измерения. Помимо вставками алюминий, рояльный лак или Карбон тянуть цвета в виде контрастной строчкой или специфической подсветка Порогов и вниз со скошенными углами спортивное многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями.


Базовая цена: 63.500 евро, старт на рынке в конце года

Базовая цена нового Audi RS Q3, который с октября можно заказать и катится к концу 2019 трейдеров, составляет 63.500 евро. Стандартное оборудование включает светодиодные огни спереди и сзади, спортивные сиденья с кожей и алькантарой входят обивка и оптика Черный пакет, в котором по металлу в передний и задний бамперы, оконные рамы люк, Рейлинги и вкладчиками в боковые юбки окрашены соответствующим образом. Необязательно есть все это в алюминиевой отделкой. Плату на 150 миллиметров перемещаемых в продольном направлении заднее сиденье, напротив, свободен на борту. Спинка заднего сиденья может быть имеет семь уровней наклона и тройной частей, благодаря чему объем багажника 530 растет на 1.525 литров.


Опрос

Супер. Точно так модель Audi Sport GmbH должно быть сделано.

Обидно. В этих спортивных моделях лишь то же самое, но происходит всегда.



читать дальше

Вывод

Audi динамично Q3 в привычной манере. С спойлеры, более широкие колесные арки, сотовых сеток и всевозможных плату платных обновлений, но и с правильно оцененными пятицилиндровый турбомотор. И его работу можно дорого заплатить: новый RS Q3-это точно 18.900 дороже, чем предыдущая топ-модель Q3 45 TFSI мощностью 230 лошадиных сил. Но не волнуйтесь: В SQ3, который устраняет разрыв как по цене, так и с точки зрения производительности, не более вероятно, не заставят себя долго ждать.

Добавить комментарий