Audi RS Q8 является самым быстрым серийным внедорожником на Нюрбургринге


Mercedes-AMG GLC 63 S был DETHRONED

Слухи оказались правдой — скажи Привет к новому хозяину ринга среди Внедорожников. С официальной время 7 минут и 42,2 секунды Audi RS Q8 на Mercedes-AMG GLC 63 S ограда и новый рекорд для самого быстрого серийного внедорожника на трассе Нюрбургринг выставили. Это affalter Bacher сверхмощная модель поставил на Ауди теперь заметно улучшили рекорд почти год назад, когда его догнал Нордшляйфе за 7 минут и 49,3 секунды. Для лучшего классификации: значительно легче Рено Меган R. S. Trophy-R имел в середине года с 7:40.100 минут новое лучшее время для фронта серийные автомобили с приводом на легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе установлен.

RS Q8 не был открыт, то ли еще чего, но он уже ставит рекорды, став на сегодняшний день уменьшая быстрый внедорожник в Зеленом аду раз только чуть более семи секунд. Это был напряженный год для Audi Sport с новинок от RS Q3, Q3 RS Sportback, RS 6 Avant и RS 7 Sportback, но это будет еще один RS следовать хотя и топовая версия двигателя Q8.

Спортивная моторная яхта на колесах берет на себя Твин-турбо 4,0-литровый V8 от RS 6 Avant и RS 7, что означает, что он будет нанесение RS Q8 на 600 л. с. и 800 Ньютон-метров крутящего момента. Толстый внедорожник, вероятно, хорошо разгоняется за 3,8 секунды от 0 до 100 км/ч и через 300 км/ч достичь не может, что плохо, если учесть, что RS Q8 весит примерно столько же, как луна.

Фотогалерея: Audi RS Q8 ungetarnt

Британский журнал Autocar уже имел возможность узнать больше о Audi самый большой и самый спортивный внедорожник, чтобы узнать, пневмоподвеска на 48V и стабилизаторы в SQ8, который в начале этого года с дизельным двигателем появился на рынке, возьмет на себя. Колес размером до 23 дюймов станут шины 295/35 ZR23 Pirelli P Zero-доступно, так же как зависимый крутящего момента за achsdifferenzial и рулевого колеса. По сравнению с SQ8 инженеры Audi Sport будут сделать подвеску более упругой, чтобы сделать RS Q8 при поворотах ловчее ездить.

Лесной царь картинки уже показал, что для укладки корректировки в сравнении с меньшим Q8-версии быть тонким, только с заниженной обвес и типичными овальными выхлопными трубами для RS-версии его уникальным. Чтобы слегка обновленной передней решеткой вокруг будет отделка из углеродного волокна, в то время как RS-версия будет оснащена сзади со спортивным диффузором. Внутри корпуса находится дисплей Водителя имеет несколько RS-специфические экраны и некоторые другие тонкости, которые зарезервированы для топ-модели.

С подтверждением дебюта в ноябре 2019 года для RS Q8 Audi через мы могли бы видеть на автосалоне в Лос-Анджелесе во вторую половину месяца самым быстрым SUV из когда-либо созданных с четырьмя кольцами.

Добавить комментарий