Audi S5 (2019) получает дизель вместо бензина


347 л. с. сильный 3.0 TDI с электрическим компрессором и 48-вольтовый слаб гибридной системой Coupe и Sportback

Audi переходит от вождения S5: Вместо V6-Benziners дизельный двигатель V6 теперь приходит. Это уже не относится к S5 Coupé и S5 Sportback, от S5 Cabrio идет речь, это, скорее всего, так что приходится. Из 347 л. с. сильный 3.0 TDI приносит до 700 Ньютон-метров (между 2500 и 3.100 об/мин) крутящего момента. Электрически приведенный в действие компрессор обеспечивает мощность при Трогании, 48-вольт-мягкая гибридная система повышает эффективность.

3.0 TDI в новом S5-модели от Audi SQ5 TDI известно. Нормы потребления находится как на входе, так как у купе Sportback на 6,2 литра на 100 километров (161 грамм CO2 на километр). Старые бензиновые версии излучаемой около 170 граммов CO2 на километр — выбросы снижаются, таким образом, лишь около пяти процентов. Шестицилиндровый дизель обеспечивает Стандартный спринт за 4,8 секунды (купе) и 4,9 секунды соответственно (Sportback), максимальная скорость составляет 250 км/ч.

Привод встроен Электрический привод компрессора (EAV) и 48-вольтовой Mild Hybrid System (mHEV). Сердцем системы является 48‑вольт-ремень-Стартер-Генератор с максимальной рекуперации мощности от 8 кВт. Рядом с 48-вольт-основной бортовой сети как 12-вольтовой бортовой сетью. Для компонентов в 12‑вольтовой сети это напряжение преобразуется вниз. Литий-ионные батареи под полом багажного отделения с 0,5 кВтч емкость служит в качестве буфера Энергии.

EAV состоит из компрессора, который работает аналогично как одно колесо турбины турбокомпрессора. Колесо не работает, однако от выхлопных газов, но давление с помощью электронной машины. Этот электродвигатель имеет мощность 7 кВт и разгоняется колесо примерно за 300 миллисекунд до 65 000 RPM. Это всегда происходит тогда, когда Нагрузка запросу водитель высокий, то предложение энергии в выхлопных газах для привода колеса Компрессора, однако, низко. В этом случае всасывающее воздух направляется к EAV. Сжатый воздух поступает непосредственно в камеру сгорания. Таким образом, Суммарная мощность доступна уже на низких оборотах. У кавалера старт на светофоре EAV приносит несколько метров вперед по сравнению с автомобилями без EAV, так Audi. Рядом с EAV дизельной, но ни один нормальный турбонагнетателем.

Это мягкая гибридная система может снизить реальное потребление топлива до 0,4 литра на 100 километров, Audi обещает. Ремень-Стартер-Генератор (RSG) ставит его на 8 кВт мощность Рекуперации. Его 60 Ньютон-метров крутящего момента позволяют эксплуатировать дизельные чаще в идеальных нагрузках, что экономит Топливо.

Благодаря относительно сильной литий-ионной батареи также можно отключить двигатель, когда никакая сила не востребована. Батарея получает питание вертикальном положении. Таким образом, двигатель выключается уже при Ниже 22 км/ч. Если идти между 55 и 160 км/ч от газа, автомобиль может плыть так до 40 секунд с выключенным двигателем. Автомобиль решает в любой ситуации автоматически, подходит для парусного спорта, свободного хода или Rekuperieren является более эффективным.

Это мягкий гибридной системы, но также означает более высокий комфорт, потому что это может низкий уровень вибрации дизеля, особенно (или но, если это в нынешней ситуации необходимо, особенно быстро). Обычный стартер приходит только при первом запуске, когда холодный моторного масла требует больших сил. Если водитель дает против него после этапа Парусной или остановкой снова на газ, берет на себя RSG горячий запуск двигателя внутреннего сгорания.

3.0 TDI передает свою мощь на восемь ступеней-Типтроник. Муфты прерывает силу сцепления, когда двигатель вращается вхолостую или отключен. Из Восьми ступенчатая АКПП с полным приводом Двигатель передает усилия на колеса. Как кусочек сердца самоблокирующимся служит (то есть действуя чисто механически, не электронным управлением) межосевым дифференциалом. Он обычно посылает мощность в соотношении 40:60 на переднюю и заднюю ось. При потере Сцепления он проводит до 70 процентов вперед или до 85 процентов мощности на задние. Поворотах при спортивном стиле станут заднего внутреннего колеса затормаживаются, что облегчает ввинчивание. Происходить еще быстрее будет движение по кривой с дополнительным спортивным дифференциалом, моменты преимущественно к внешней кривой задний обращает.

Опционально также «динамическое рулевое управление» в зависимости от скорости Перевода, а также адаптивный демпфер. 18-дюймовые колеса с шинами размерности 245/40 серийные, по запросу есть 19-дюймовый с шинами серии 255/35 или 20-дюймовый дисплей в формате с шинами 265/30. Тормоза спереди состоят из вентилируемых 375-миллиметровыми дисками и черными (необязательно красный) шести поршневые фиксированные надписи с седел S.

2020 Audi S5 Coupe TDI

Опционально будет virtual cockpit (в сочетании с MMI Navigation plus) предложил своим 12,3-дюймовый экран обычные инструменты заменить. Также дополнительно имеется проекционный дисплей. Топ-развлекательная система MMI Navigation plus с 8,3-дюймовым монитором, а также поворотно-Нажимной производителей, включая тачпад.

Рынок старт для нового Audi RS5 TDI в мае 2019 года. Coupe и Sportback стоить столько же, а именно 65.300 рублей. Это на 2000 рублей больше, чем старые версии с бензиновым двигателем стоили. В стандартную комплектацию включают светодиодные фары, стеклоочиститель поворотники, спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, электрически регулируемые передние спортивные сиденья с алькантарой и подогревом сидений.

Фотогалерея: Audi S5 Sportback TDI (2019)

Добавить комментарий