Audi TT RS (2019): Тонкая фейслифтинг для ТТ-король


К счастью, он остается в пять-цилиндровый двигатель с 400 л. с.

После обычной Audi TT должен был также король серии косметические операцию. Тем не менее, велась при gelifteten TT RS скальпель очень осторожно. Audi сама находит: Так мужское TT RS никогда не было. Итак, давайте внимательно посмотрим на Изменения.

Aud называется «с нуля нарисованные фронта», мы сказали бы: TT RS остается значительно как таковой узнаваемой круглой фарой он вдруг не получил. Черная глянцевая решетка с черным матовым Single Frame-рамка несет в нижней части quattro надписи в титан взгляд матовый. Что еще раз увеличенные боковые воздухозаборники разделены на их Внутренней и наружной сторон соответственно через вертикальные перемычки. Для двигателя дополнительное охлаждение воды сидеть за RS-типичный соты решетки радиатора. Через боковые воздухозаборники, они доходят почти до передних колесных арок, действует новая TT RS чрезвычайно широк.

2019 Audi TT RS Coupé

Один сквозной передний спойлер, который тянет на боковых Концах круто вверх, закрывает передний бампер резко вниз. В стандартной комплектации этот бегущий в вагоны окрашены в цвет, по желанию, алюминиевой отделкой матовый или Черный глянцевый. В недавно разработанные боковые юбки RS-модель носит вкладчиков в Черный Глянец. Для корпусов наружных зеркал цвет, матовый алюминий оптика автомобили, Черный Глянец и Карбон.

В задней части новый дизайн, фиксированное заднее крыло тянет с боковыми крылышками взгляды на себе. Над новой RS-специфические диффузора с обеих сторон вертикальных элементов дизайна. Две большие, овальные выхлопные трубы образуют RS-типичный выпускной.

Светодиодные фары серии. По запросу матрицы светодиодные огни доступны. Также дополнительного Matrix OLED задние фонари (Organic light emitting diode) в 3D-дизайн листовой распространять свой свет весьма однородной и точной. При Включении зажигания OLED показывают задние фонари эффектная постановка. В интерьере красный 12-часовая метка добавляется на новый обод рулевого колеса.

Для нового TT RS восемь цветов на выбор, включая новый RS-специфический оттенок Kyalami зеленый цвет и новые оттенки оранжевый и Пульс Turbo синий. Он будет еще более особенным с оптикой пакетов «алюминий матовый» и «глянцевый Черный» для Blade и заднее крыло. С помощью оптического пакет «Черный Глянец» есть на выбор кольца Audi и TT RS — название модели на передней и задней в черный. Верхняя ткань TT RS Roadster проводится в Черном.

Audi TT RS Roadster 2019

К счастью, турбо нам остается в Audi TT RS-пятицилиндровый 2,5 литра, мощность 400 л. с. и полным приводом. Всего за 3,7 секунды, купе разгоняется от 0 до 100 км/ч. Для сравнения: новый Porsche 911 Carrera S нужно столько же времени. Зажигания TT RS в: 1-2-4-5-3.

Максимальный крутящий момент в 480 нм доступен от 1.950 до 5.850 Оборотов в минуту. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, по желанию лишь в 280 км/ч. 1.450 KG вес указывает для Audi TT RS Coupe без водителя.

Силы пять цилиндров течь через семиступенчатой S tronic с постоянным полным приводом quattro, который распределяет мощность с помощью многодисковой муфтой между осями. Которые radselektive момент управление должно сделать управляемость еще ловчее и безопаснее. О система динамики Движения Audi drive select водитель может влиять на крышку привода quattro и другие компоненты, такие как рулевое управление, S tronic, характеристики двигателя и Выхлопных газов. Для выбора четырех режимов comfort, auto, dynamic и individual.

Тесный контакт с дорогой RS-специфические Прогрессивно настроенный руль передает. За 19 — или 20-дюймовых колесах вентилируемые, работать на передний мост внутренний стальные перфорированные диски. Тормозные суппорты окрашены в стандартной комплектации черный, опционально в Красном. По желанию, RS спортивная подвеска плюс с адаптивными амортизаторами Audi magnetic ride-технология доступная. Их управление участвует также в система динамики Движения Audi drive select.

2019 Audi TT RS Coupé

Внутри есть RS спортивные сиденья с ромбовидной строчкой из алькантары или опционально с Сотами лоскутное шитье из высококачественной кожи наппа, а также RS-надписи на Сиденьях, Рулевое колесо, накладки на пороги и рычаг селектора. Специальные RS-Объявления в серийной Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовый экран информирования о давлении в шинах, крутящий момент и g-сил. Переключения вспышки воображения призывает водителя в ручном режиме при Достижении предельных оборотов двигателя для повышения передачи. RS-спортивный кожаный руль в комплекте весла оснащен рядом многофункциональных клавиш две настройки спутника для запуска двигателя и остановки, а также система динамики Движения Audi drive select.

Новый RS-Design пакет приносит красные или синие акценты на воздушных ausströmern, ремни и коврики с RS-логотип в машину. То расширяю RS-Design предлагает пакет дополнительно контрастные элементы дизайна на Сиденьях и Центральной консоли.

Новый TT RS с 7. Февраль 2019 заказа. Купе и родстер стоят с весны 2019 года у дилеров. Стоимость купе составляет 67.700 рублей. Родстер стартует при 70.500 евро.

Фотогалерея: Audi TT RS (2019)