На выставке IAA Nutzfahrzeuge 2018

Новости Jurgen Wolff

Это давненько было уже, что он спецтранспорта отрасли и их 67. Выставка в Ганновере пошло так хорошо, как в этом году. 2174 экспонентов из 48 стран мира представят свою продукцию и на 282.000 квадратных метров выставочной площади: новая IAA-рекорд. Количество мировых премьер увеличился почти на треть 435, также является новым максимальным значением. Около 800 000 посетителей ожидаются.

Электрический на последней миле

Также на рынках кривые снова показывают вверх. Так Цифры у для грузовых автомобилей подали более шести тонн в предыдущем году истории Западной Европы на два процента, для Китая восемь процентов для США и вовсе на 18 процентов. Особенно важным и быстро растущим область легких коммерческих автомобилей. VDA-начальник Бернхард Маттес на открытии выставки: „Мы исходим из того, что абзац будет расти в Западной Европе в общем 2018 году до почти двух миллионов автомобилей.” Особенно в Германии и Европе, бизнес с транспортеров гудит благодаря онлайн-торговле и с растущий движения товаров на „последней миле” в городском пространстве. 2018 одобрены в Германии до сих пор около 250.700 новые коммерческие автомобили, что на четыре процента. В одиночку в августе 33.500 были Transporter того, по данным VDA, двенадцать процентов больше, чем в прошлом месяце.

Под кроме Английского мало оригинальных девизом „Driving Tomorrow” оцифровка, электрической мобильности, взаимосвязи, а также – особенно для более тяжелых транспортных средств – автоматизированное Вождение ключевые слова для IAA 2018. По словам многих транспортеры с электро — или других альтернативных двигателей можно найти на стендах выставки – очень многие из них уже давно из стадии Испытания. Mercedes показывает около eVito и eSprinter, как раз для трейдеров ролики, Ford электризует транзит, Фольксваген транспортер и Crafter, Fiat делает ставку на Stromer, даже российские традиции компании GAZ с электрическим приводом версию своей транспортной платформы ГАЗель представлена в Ганновере.

Street Scooter получает конкурентов

Другие производители не только собираются пойти со своими продуктов, показанных в Ганновере на улицу, но там уже давно в пути. Nissan продал около своего e-NV200 (тест), уже во втором поколении работает, в первом полугодии 2018 в Европе хорошо 7000 штук – рост составил 128 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Другой пример: вместе с Ford разработал Street Scooter немецкий Пост-дочь уже давно не работает только в посылки, но и предоставляет возможность для различных сооружений. Дальности действия в Ганновере будет представлен грузовик для внутригородских польза давно не проблема: В новом WLTP (Worldwide согласованной Light Vehicle Test Procedure) для зарядки аккумулятора в городском цикле до 300 километров поднялись. На протяжении всего цикла движения вы лежите в зависимости от производителя и марки между 120 и 200 километров.

Комментировать

Версия для Печати

Добавить комментарий