Aufgefrischter Audi R8: Четыре кольца, десять цилиндров – Zero Turbo

Audi R8-это что-то вроде спортивного автомобиля-компромисс в Volkswagen Group: среднемоторный Реннер не приходит совсем так бешено, следовательно, как Lamborghini Huracan, но и не так сдержанно, как Porsche 911. Двенадцать лет назад на Audi положил его в качестве конкурента для эльфер – Porsche не принадлежал империи тогда еще к волку гигантские бургеры.

Мощности определяет умеренно ощутимым

mid Ascari - Unverwechselbar: Die Heckansicht mit schlanken LED-Leuchten und mächtigen Auspuff-Töpfen.

Отличительные: вид сзади с тонким светодиодные фонари и мощные выхлопные горшках.
Авторское Право: Audi

Второе поколение последовало 2015; через три года самое время для небольшого освежения пришел. Визуально можно заметить, однако только знаток. Таким образом, автомобиль, который по-прежнему как Coupe и Spyder открытая действует благодаря нескольким оптическим трюкам теперь шире и мельче. Audi – пройдет ну во всяком случае, может быть уже. Заметные Изменения радиаторная решетка, которая сейчас стоит, тоже плоский, весь в черном и хром без края ветер в любом случае.

Который выпадает в Остальном более ожесточенной, чем до сих пор – потому что с точки зрения производительности R8 вырос заметно. 620 л. с. оказывает более сильное „Performance“-вариант, более десяти до сих пор. Обычный версия ставит его в конце концов на 570 л. с., это даже плюс 30 лошадиных сил. Но особенно примечательно то, что не изменила Audi здесь – поезд Ингольштадт своего времени мимо проносятся и погрузчиков по-прежнему отказываются от турбо. У среднемоторного речь идет о Lamborghini известные, мощные и свободно дышащие V10-агрегат. Он просыпается после нажатия на большую красную кнопку на рулевом Колесе и дает понять одинаковое время при интенсивном пробки, что вы сидите в A3. Но по идее все равно никто не придет: Хотя интерьер довольно Audi демонстрирует Стиль, носит особый, свой спортивный рейтинг. В ковшеобразное сиденье привязали, водитель смотрит на большой, конечно, полностью виртуальный кокпит, который отображает в ярко – ярко Красный и Белый скорость вращения, темп жизни и другие важные материалы- например, на него воздействующие G-Force.

Полного привода гарантирует идеальное сцепление

mid Ascari - Das voll digitale Cockpit ist perfekt ablesbar. Links unten im Lenkrad: Der Wahlschalter für die Fahrmodi.

Полностью цифровой кокпит идеально подходит для чтения. Слева внизу на рулевом Колесе: Селекторный переключатель для режимов движения.
Авторское Право: Audi

Там кое-что встречается довольно. Ибо R8 вождения предлагает опыт, который, казалось, уже почти вымерли. Давление на правую педаль, и резко взмывает вверх, во-первых, скорости высокие, а во-вторых машину вперед. Через несколько минут мчится счетчик Тура выходят на максимальное число 8000. Конечно, R8, конечно, предполагает и „Launch Control“, которая обеспечивает с определенной педали и кнопки — универсал максимальное ускорение, но не стоит на самом деле. Энергично нажимать на тюбик достаточно полно, чтобы перевести Желудок в смятении. Мощный звук сопровождает рывок, акустически усиливается „актуаторы“, оконное стекло перевести в соответствующие вибрации. При этом машина бы этот недо-поломка не требуется; водитель должен сосредоточиться в любом случае лучше Ехать на.

Компактное Рулевое колесо с № Алькантара обивка в руках, zirkelt Реннер он с точностью выше кривые, в этом случае в тех Racetracks Ascari в Португалии. Полный привод гарантирует отличную тягу, так что производительность также поступает без потерь на асфальте. Как по рельсам R8 выдвигает радикальные и издевательствам – однако, это также типичный полноприводный, с небольшим пограничной области. Там еще что-то, выходит водитель думает, еще идет, идет – Бац, ничего не работает. ВОЗ вспыхивает, бросает коротко, перед » ESC » человек и машина спасает. Тут кто-то сказал что-то о компромисс-авто?

Дни Напролет-Спортсменов

mid Ascari - Auf dem Rundkurs ist der R8 in seinem Element - auch in der Version für öffentliche Straßen.

По схеме R8 в своей стихии – даже в версии для дорог общего пользования.
Авторское Право: Audi

Быстрее, чем его предшественник, но он, тем не менее, пересмотренный R8. Не только благодаря PS plus, потому что для этого соответствующий Ингольштадт изменили шасси. Чтобы построить по желанию Performance рулевое управление, изменяющее Перевода в зависимости от текущей ситуации. Это приносит вполне еще глоток больше маневренности и устойчивости, но это дело вкуса: Некоторым мешает, возможно, потому, что рулевое управление работает дифференцированы в различных ситуациях, а также немного воздействует синтетически.

HTT инженеры имеют также ставит на тормозах. Из темпе 100, вы можете остановить R8 теперь 1,5 метра раньше, из скорости 200 даже пять метров раньше, пока стоял в качестве предшественника. Для этого есть стабилизаторы от гоночной модели. Вообще, Audi так охотно подчеркивает, будет равна половине всех частей дорог автомобили гоночной аналог R8 LMS GT3; обе модели монтируются параллельно мануфактуры в Böllinger дворов в Хайльбронне.

Разграничения гоночные и спортивные автомобили в Audianern делом сердца. Здесь дни напролет-спортсмен приходит задыхается, так что посольство, но это чистокровный Спортсмен. Тем не менее, R8 все еще достаточно для повседневного использования; в этом сервисе не в отличие от Porsche 911. Выбирая, какой спорткар от Volkswagen Group не дадим, потому что теперь предпочтение – не стал через R8 Facelift проще.

Технические Условия

Audi R8 Coupé V10 quattro performance Купе в Space-Frame-конструкция из алюминия и углепластика
Длина/ширина/высота/колесная база в миллиметрах 4.426/1.940/1.240/2.650
Вес 1.595 kgV10 атмосферный двигатель
Водоизмещение 5.204 куб.
Мощность 456 кВт/620 л. с. при 7.900 об/мин
Крутящий момент 580 нм при 6500 об/мин
Коробка передач 7-Ступенчатая С Двойным Сцеплением Коробкой Передач
Трансмиссия Полноприводные
0 – 100 км/ч 3,1 секунды
Максимальная скорость . 331 км/ч
Расход по WLTP нет ответа (тест расход топлива около 14 л/100 км)
Цена примерно 180 000 евро

Добавить комментарий