Выезд: Porsche Mission E Cross Turismo

Вождение отчеты Вольфганг Gomoll / Стефан причине Hoff пресс-Информ

Для Porsche будущие СО2 границы яростный вызов. Бренд не забивается между тем только большинство внедорожников, многие из этих увесистую модели также имели много силы. Для этого приходит решение, впредь никаких дизелей больше хотят установить. Итак остается только отправиться с большим толчком на пути к электромобильности. До 2022 Porsche инвестирует собственным словам, в этой области более шести миллиардов рублей.

Не Весело Освобождения

На Женевском автосалоне 2018 обеспечивает электрическим приводом Porsche Mission E Cross Turismo . Не шоу-Кар, но модель с конкретным намерением: В течение двух лет он должен работать в качестве серийной модели с конвейера. Конечно не весело освобожденным Ökomodell планируется, но автомобиль, подчеркнув при Porsche задолго до премьеры снова классические ценности марки. Мы смогли повернуть несколько кругов с прототипов.

Первый кик-даун со всей очевидностью доказывает, как Porsche очень следит за тем, чтобы в течение многих десятилетий созданной репутации. По крайней мере 441 кВт будет иметь этот кроссовер Porsche и является менее чем за 3,5 секунды с нуля до ста. Ускорение действует сногсшибательно, в прямом смысле этого слова. Все это не проходит полностью бесшумно, но грохот и Шипение, что такое ускорение вакханалия сопровождается, как правило, остается в трансмиссии, конечно, было далеко.

Центр тяжести опускается

Четырех-дверный Cross Turismo технически связана тесно с Taycan и обладает быстрой зарядки от сети в комплекте 800 вольт архитектуры. Батареи расположены в днище, центр тяжести должен лежать так еще что-то более глубокое, чем в недавнем 911. Для этого почти равномерное распределение веса на обе оси. Основные ингредиенты, которые являются очень хорошей дороге выгодно, приносит с миссией E Cross Turismo.

Шасси основано на том, что в Panamera, настраивается на более высокий вес и показывает, что мантра „E-Turismo Porsche, только с другим трансмиссии“ не пустые слова. Как Mission E он получит все, что делает модели с обычным приводом проворно появляются – от заднего моста рулевое управление более точного рулевого управления и заканчивая хорошо дозированные, устойчивый тормоз. Еще миссии E Cross Turismo далек от серийной модели, но уже нынешний прототип делает со своей дорогой каприз.

Емкость батареи: секретный

О емкости аккумулятора Porsche проявляется также на спрос крайне неохотно. Обещают дальность действия в условиях WLTP более 500 километров. Менее 80 кВтч будет так что вряд ли. Учитывая нынешний прогресс в этой области является нежелание Porsche прослеживается: батарея емкости повышаются так стремительно, что сегодняшнее заявление модели, что только через два года на рынок должен прийти, вряд ли бы серьезно. При Перезарядке крышка не прыгает, как это обычно водится, но гудит, едет вверх и исчезает под крыло.

Читать комментарии (94)

Больше по теме электромобили альтернативные двигатели Porsche

Версия для Печати

Добавить комментарий