Автоматическая спасения экстренного вызова eCall доустановки


Системами экстренного вызова: myGo для ACE-членов, GDV-служба информирования об авариях с Bosch-оборудование и Copilot от Общественная Ассоциация страховщиков

В Германии в 2018 году в автоавариях погибло более 3200 человек и почти 68.000 тяжело ранен. В экстренной ситуации каждая секунда для спасения силы рассчитывает. Так называемые стационарные eCall-систем с автоматическим спасения экстренного вызова для прямого общения пожарных или скорой помощи повышаете шанс на быстрое спасение. Автомобили, которые еще не имеют такой eCall-устройство, могут быть модернизированы.

Начиная с апреля 2018 EU оснащены-далеко не все новые автомобили с обязательным eCall. Но до этого существовала система только у некоторых производителей Премиум-класса, например Mercedes с 2012 года (но только с помощью дорогих Comand Online) или на БМВ (только с ConnectedDrive) и у Volvo. Большая часть автомобилей, зарегистрированных в Германии, но еще не имеет о в случае чрезвычайной ситуации спасательные системы. Усовершенствованные системы должны закрыть этот пробел.

eCall-Nachrüstsysteme

ACE myGo

Новый ACE myGo от автомобильного клуба ACE, начиная с 1. Июнь 2019 доступно. Он состоит из азота, который вставляется в бортовой диагностический интерфейс (OBD2) автомобиля, и приложение для смартфона. О требуемой OBD2 интерфейс большинство автомобилей оснащены начиная с 1996 года выпуска. Флешки распознает аварию с помощью встроенных акселерометров. Смартфон подключается через Bluetooth. При столкновении система получает автоматическое оповещение аварийно-спасательных служб и lotst его месте с помощью GPS к аварии. Система имеет несколько интересных дополнительных функций. Для этого код ошибки-анализ для быстрой самопомощи при сообщениях об ошибках, производительность-монитор для измерения данные автомобиля, такие как состояние батареи, расход бензина или Масла в реальном времени, налоговую инспекцию-уступчивый электронный журнал и Find My Car-функция поиска припаркованного автомобиля включают в себя. Палка стоит 34 евро, но это только для членов ACE в наличии.

ACE myGo

ACE myGo состоит из палочке для вставки в бортовой диагностический интерфейс и приложения

GDV-сервис информирования об авариях с оборудованием Bosch

Кто не является ACE-член может приобрести eCall-модернизации системы о его страховщику. Это от GDV есть развитая система информирования об авариях службе. В отличие от ACE-системный разъем на 12 вольт здесь будет гнездо воткнул, не в OBD2-интерфейса. В разъемы встроены Датчики, которые могут распознавать ДТП. В этом случае он отправляет эту информацию вместе в аварию сигнализации приложение на смартфоне водителя автомобиля, который затем оседает в службу экстренной помощи. При тяжелых столкновениях производится автоматическое голосовое соединение к PSAP автостраховщиков. Это также получает информацию о месте и направлении движения, а также номерной знак. Система получить у страховой компании. Оборудование поступает от Bosch. Компания перечисляет на одном сайте также страховщики, которые предлагают услугу информирования об авариях. Для Застрахованных в HUK Coburg, например, услуга стоит девять евро в год, у альянса есть соответствующий Тариф забронировать.

eCall-Nachrüstsysteme

Bosch eCall предлагает дооснащения системы для прикуривателя

VÖV-Copilot

Другой альтернативой является Copilot-системы от ассоциации Государственных страховщиков. Предлагается, среди прочего, от SV Sparkassen-страхование в Штутгарт. Система состоит из коробки для самостоятельного монтажа. И тут Crash-Сенсоры встроены, для экстренной Доставки необходим, но нет мобильного телефона, так как в коробке SIM-карта интегрирована. В аварии по GPS определил места происшествия доставляется в PSAP. При легких столкновениях контакт на зарегистрированный номер мобильного телефона будет пытаться, в случае серьезной аварии немедленно спасательная служба предупреждает.

Картинная галерея: eCall-усовершенствованные системы ACE, GDV/Bosch и VÖV