Автономное Вождение: Volkswagen тестирует его уже в Гамбурге

Пять VW e-Golf уже автоматизировано по городу

Полностью автономно пяти специально оборудованных VW e-Golf вождения уже сегодня через Гамбург. С попыткой автомобилей Volkswagen тестирует уже автономное Вождение. И техников, которые, видимо, доволен: тест-драйвы показывают, что на «самих транспортных средств городского транспорта находятся в плотном бабушки обычно всегда соответствует ходу», так VW.

Это Kuddelmuddel в большом городе считается особой проблемой для автономных автомобилей будущего. Ведь не каждый ведет себя нормативным требованиям: пешеходы пересекают проезжую часть на Красный свет, велосипедисты двигаются в противоположном направлении с Односторонним движением и машины ездят с превышением скорости. К тому перекрестков или мест примыкания, на которых через строительных площадках или неправильно паркуя автомобили видимость ограничена еще впереди. Чтобы избежать несчастных случаев, предвидеть их опытные города-автомобилистов много опасностей. То же самое должен сделать автономность аппарата. Поэтому попытка рассчитать автомобилей Volkswagen Произошло около десяти секунд заранее. Как у человека этих водителей «Седьмой смысл сократить» время отклика заметно.

Для Попыток Ганзейский город создал ряд специально трех километровый тест. На нем пять автомобилей теперь собирать с марта 2019 года за девять месяцев данные с их Датчиков. Каждый автомобиль имеет к этому одиннадцать лазер, семь радиолокационных систем, 14 видеокамер и ультразвуковых Датчиков. Данных — до пяти гигабайт данных в минуту — обрабатываются на персональном компьютере, в багажнике, которого вычислительную мощность примерно от 15 ноутбуки одинаковы.

При этом применяются различные методы Искусственного интеллекта, такие как Deep Learning, нейронные сети и распознавание образов способы. Программное обеспечение было написано от участников VW-сами эксперты. Эта команда будет) к 2020 клетки семенозачатка новообразованной Volkswagen Автономия GmbH (VWAT. Этот спин-офф будет направлена на развитие вегетативной Ездить на уровне 4 готов, причем довольно быстро: «Мы работаем на рынке самоходный покрышки систему, которую мы хотим использовать их в коммерческих целях уже с середины наступающего десятилетия иди“, — говорит Александр Hitzinger, старший вице-президент для беспилотного управления концерна VW. Затем поставила перед собой цель Hitzinger, чтобы увеличить количество сценариев резко. Для этого должны прийти, но в основном симуляторы для установки автономных Golf-автомобили больше не будут ездить так долго через Гамбург.

Добавить комментарий