Авария на 400 км/ч

В молодости итальянец Лорис Бикокки бросил технический колледж, чтобы устроиться кладовщиком на завод Lamborghini, но страсть к быстрым автомобилям оказалась настолько сильна, что Бикокки вырос в опытного механика, а затем стал профессиональным тест-пилотом. За свою яркую карьеру он приложил руку к созданию таких спорткаров, как Lamborghini Countach, Pagani Zonda, Koenigsegg CCX и KTM X-Bow. Но особый трепет у Бикокки вызывает гиперкар Bugatti Veyron и то злополучное воскресенье на итальянском треке Нардо в начале 2000-х. О своей аварии на скорости в 400 км/ч Бикокки рассказал нашему итальянскому коллеге Давиду Чирони.

Кроме того, мне кажется, что я разбил шлемом боковое стекло, хотя оно могло разбиться и от контакта с гардрейлом. В любом случае, на шлеме остались отметины.

Давление воздуха оказалось настолько сильным, что я получил баротравму левого уха. Представьте, что вы летите на самолете со скоростью 400 км/ч и высовываетесь в окно — примерно то же самое произошло со мной.

Паника была, в основном, из-за того, что я ничего не видел. Скорость была огромной, я давил на педаль тормоза, но машина вообще не замедлялась. Во-первых, у меня не было шин по левому борту, а во-вторых, похоже, что тормозные шланги оказались разорваны, не знаю, оба или только на одной из осей.

Единственное, что я мог сделать — это прижаться к отбойнику, чтобы хоть как-то замедлить машину. Я знал, что гардрейл в Нардо замкнутый и достаточно плавный, так что повернул руль на него, но то ли сделал это слишком неаккуратно, то ли поврежденная машина отреагировала не так, как я ожидал, в любом случае, меня отбросило обратно.