Авиакомпания «Россия» выплатит пассажирам задержанного в Канкуне рейса по 10 тыс. руб. компенсации

22.01.2018 12:37. Агентство «Москва».

Авиакомпания «Россия» намерена выплатить пассажирам задержанного рейса Канкун-Москва дополнительную денежную компенсацию, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Авиакомпания «Россия» приносит извинения пассажирам рейса FV5882 за действия своего контрагента и еще раз подчеркивает, что задержка вылета произошла не по вине авиакомпании. Сразу после прилета лайнера 18 января авиакомпания «Россия» перебронировала стыковочные билеты на собственных рейсах части пассажирам. Тем не менее, «Россия», помимо средств, затраченных авиакомпанией в соответствии с действующим законодательством на предоставление размещения пассажиров рейса в мексиканских отелях, и затрат, понесенных на предоставление напитков и питания в аэропорту Канкуна, приняла решение дополнительно компенсировать пассажирам своего чартерного рейса неудобства, вызванные ситуацией. Дополнительная компенсация в размере 10 тыс. руб. предлагается всем пассажирам данного рейса независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны», — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что дополнительную компенсацию можно получить в денежном виде при личном обращении к туристическому оператор «Библио-Глобус» до 15 марта (включительно) при предъявлении заграничного паспорта, на который была оформлена перевозка.

Также, в пресс-службе подчеркнули, что задержка вылета не была обусловлена задолженностью авиакомпании перед аэропортом. «Авиакомпания «Россия» не имеет и не имела просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов. О якобы имеющихся долгах компания узнавала из выступлений разных источников в СМИ. <…> В международной авиационной практике при выполнении нерегулярных рейсов с небольшой частотностью авиакомпании привлекают сторонние хендлинговые или обслуживающие организации. Обслуживание рейсов авиакомпании в Канкуне, включая оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют международная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры. По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. В тоже время сама «Россия» не имеет какой-либо задолженности перед хэндлером. Все выставленные авиакомпании счета были оплачены и оплачиваются своевременно и в полном объеме», — подчеркнули в пресс-службе.

Чартерный рейс FV5882 авиакомпании «Россия» из Канкуна в Москву должен был состояться 16 января 2017 г. в 18:10 по московскому времени. Однако, будучи в полной готовности к вылету, экипаж судна не получил разрешения на взлет в связи с требованием органов миграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов перевезти этим же рейсом четырех депортированных граждан Армении. Это стало причиной задержки рейса более, чем на три часа. Позже появилась информация об отказе авиационных властей Мексики в разрешении на взлет по причине якобы просроченной задолженности при том, что ни сама авиакомпания, ни экипаж не имели каких-либо официальных данных от властей Мексики о причинах и времени задержки рейса, а также не могла получить разрешения на высадку пассажиров из самолета. Это способствовало задержке рейса еще на несколько часов. В результате был потерян слот на вылет, и у экипажа закончилось рабочее время, что в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов, привело к переносу вылета рейса на вечер 17 января московского времени.

НазадНовости / Авиакомпания «Россия» выплатит пассажирам задержанного в Канкуне рейса по 10 тыс. руб. компенсации

Авиакомпания «Россия» выплатит пассажирам задержанного в Канкуне рейса по 10 тыс. руб. компенсации

22.01 12:37

Авиакомпания «Россия» намерена выплатить пассажирам задержанного рейса Канкун-Москва дополнительную денежную компенсацию, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

«Авиакомпания «Россия» приносит извинения пассажирам рейса FV5882 за действия своего контрагента и еще раз подчеркивает, что задержка вылета произошла не по вине авиакомпании. Сразу после прилета лайнера 18 января авиакомпания «Россия» перебронировала стыковочные билеты на собственных рейсах части пассажирам. Тем не менее, «Россия», помимо средств, затраченных авиакомпанией в соответствии с действующим законодательством на предоставление размещения пассажиров рейса в мексиканских отелях, и затрат, понесенных на предоставление напитков и питания в аэропорту Канкуна, приняла решение дополнительно компенсировать пассажирам своего чартерного рейса неудобства, вызванные ситуацией. Дополнительная компенсация в размере 10 тыс. руб. предлагается всем пассажирам данного рейса независимо от класса обслуживания, за исключением депортированных граждан другой страны», — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что дополнительную компенсацию можно получить в денежном виде при личном обращении к туристическому оператор «Библио-Глобус» до 15 марта (включительно) при предъявлении заграничного паспорта, на который была оформлена перевозка.

Также, в пресс-службе подчеркнули, что задержка вылета не была обусловлена задолженностью авиакомпании перед аэропортом. «Авиакомпания «Россия» не имеет и не имела просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов. О якобы имеющихся долгах компания узнавала из выступлений разных источников в СМИ. <…> В международной авиационной практике при выполнении нерегулярных рейсов с небольшой частотностью авиакомпании привлекают сторонние хендлинговые или обслуживающие организации. Обслуживание рейсов авиакомпании в Канкуне, включая оплату всех необходимых такс и сборов, организовывают и осуществляют международная хэндлинговая компания MixJet и ее мексиканские партнеры. По итогам проведенного сотрудниками авиакомпании внутреннего расследования предполагается факт недоплаты хэндлера MixJet в адрес местного аэропорта. В тоже время сама «Россия» не имеет какой-либо задолженности перед хэндлером. Все выставленные авиакомпании счета были оплачены и оплачиваются своевременно и в полном объеме», — подчеркнули в пресс-службе.

Чартерный рейс FV5882 авиакомпании «Россия» из Канкуна в Москву должен был состояться 16 января 2017 г. в 18:10 по московскому времени. Однако, будучи в полной готовности к вылету, экипаж судна не получил разрешения на взлет в связи с требованием органов миграционного контроля Мексиканских Соединенных Штатов перевезти этим же рейсом четырех депортированных граждан Армении. Это стало причиной задержки рейса более, чем на три часа. Позже появилась информация об отказе авиационных властей Мексики в разрешении на взлет по причине якобы просроченной задолженности при том, что ни сама авиакомпания, ни экипаж не имели каких-либо официальных данных от властей Мексики о причинах и времени задержки рейса, а также не могла получить разрешения на высадку пассажиров из самолета. Это способствовало задержке рейса еще на несколько часов. В результате был потерян слот на вылет, и у экипажа закончилось рабочее время, что в соответствии с требованиями российского авиационного законодательства, связанными с безопасностью полетов, привело к переносу вылета рейса на вечер 17 января московского времени.

Рубрика: Общество , Транспорт

Теги: Деньги , Самолеты , авиакомпании , Москва , компенсации , Пассажиры , авиация , чартерные рейсы

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2745303

Поделиться