Ах! Уедь: жителям Сызрани не понравилась уличная реклама, созвучная нецензурному слову

Каждый понимает этот баннер в меру своей испорченности. С орфографической точки зрения никакой нецензурщины в такой рекламе нет, утверждают филологи.
Сегодня, 1 августа, жители Сызрани заметили на Ульяновском шоссе новый баннер, передает КТВ-ЛУЧ. Внимание горожан привлекла фраза «Ах! Уедь», которую решила использовать в качестве рекламного призыва (или слогана) одна из местных компаний.

Сызранцы тут же ассоциировали такую рекламу с созвучным нецензурным словом, выражающим удивление. Часть горожан, в основном старшего поколения, посчитала непозволительной установку «непорядочной рекламы» на улицах Сызрани. «ФАС должна обязательно отреагировать на подобный креатив рекламщиков», — высказались они.

Другие, более молодые сызранцы, не увидели в этом ничего плохого: «Каждый понимает это в меру своей испорченности. С орфографической точки зрения никакой нецензурщины в рекламе нет».

«Тем не менее, употребление слова «уедь» считается нарушением литературной нормы, встречающимся в речи малообразованных людей, – прокомментировали ситуацию специалисты-филологи. – В повелительном наклонении от глаголов «ехать, поехать, уехать» следует употреблять «езжай, поезжай, уезжай».