БАК представляет groundbreaking Mono R в Гудвуде


Впервые в истории компании BAC будет предлагать два продукта

BAC, производитель «моно», представила на Goodwood Festival of Speed 2019 совершенно новую версию исправном Einsitzers.

Они есть моно R и является более легкие, более мощные версии второго поколения в Ливерпуль построенных автомобилях. Новый 2,5-литровый двигатель, разработанный совместно с Mountune, оказывает 340 л. с. — это на 35 лошадей больше, чем «нормальные» моно.

BAC Mono R

Дополнительная мощность достигается за счет увеличения диаметра цилиндра и уменьшения нового Kurbelwellenhubs для оптимизации мощности и Крутящего момента и увеличения частоты вращения от 7.800 об/мин на 8.800 U/min. Больше воздуха подается в двигатель даже через формулу-3-подобных воздухозаборник на каркас безопасности конструкции транспортного средства, что Выходная мощность дополнительно. Все дополнительные лошади привлекательным Drive-by-Wire стоять укрепить благодаря быстрее-бабочка готов сработать и быстрее.

Кроме того, что моно R с весом 555 кг и 25 кг легче, и вы заметите, получает благодаря этому значения плотности мощности 612 л. с. на тонну. Кроме того, двигатель 136 л. с. на литр, что является новым мировым рекордом для дорожных колесное авто с капотом.

BAC Mono R

Что находится под чем-то знакомые, но улучшенные линии Mono R, может быть большая дискуссия точку, но сам кузов-это тоже результат работы невероятного развития, чтобы снизить вес автомобиля до минимума.

После успешного APC-фондированного исследования и разработки проекта до серийного производства графена закрыл БАК через Niche Vehicle Network (NVN) с Haydale и Pentaxia вместе, чтобы реализовать впервые в серии Roadcar график усиленные углеродным волокном в любой части кузова.

BAC Mono R

Кроме того, БАК сотрудничает с международной науки концерна DSM, чтобы использовать впервые аддитивного производства, 3D-печати деталей печатаются полимеров с Высокой эффективностью, чтобы сократить дизайн-to-Manufacture-временных окон сложных геометрических компонентов.

Под Спейси открытый Mono R кожа имеет шасси и трансмиссии компоненты из магниевых, титановых полом, Carbon пола и абсолютно новые углеродно-керамические тормоза, которые специально Homo поселились Pirelli Trofeo R-шины окружают.

BAC Mono R

Чтобы улучшить опыт вождения, пересмотрел BAC геометрии шасси, чтобы уменьшить угол наклона при торможении, причем более высокая Anti-Dive-стоит спереди и Anti-Squat-сзади стоит увеличить тягу. Автомобиль также имеет двусторонние, регулируемые Ohlins амортизаторы, премьера при моно.

Также баланс оптимизирован для работы с одной опущенной и увеличенный топливный бак, а также была размещена новая батарея. Все улучшения используются в комбинации для того, чтобы сократить тормозной путь и вес передачи, что приводит к лучшему отвлекаться и лучшей тяги на выходе из поворотов.

«Сегодняшний день знаменует собой огромный шаг в истории Briggs Automotive Company. Мы не просто стали впервые к мульти-марка продукта, но и делали это с поистине замечательные показатели в плане технологии, дизайн и инновации в Mono R», сказал Ян Бриггс, директор по дизайну компании BAC.

BAC Mono R

«Это первый Раз, с тех пор как мы сделали десять лет назад планы на моно, что мы создали нечто совершенно Новое — и это является свидетельством успеха компании и моно, что мы достигли этой точки», — добавил он. «Mono R уже на протяжении многих, многих лет в возникновения, но Тысячи и тысячи часов исследований и работ, которые были учтены в эту тему и мы считаем, что мы нашли идеальную формулу для создания самых экстремальных моно.»

Это только 30 Mono R будет построен. Если вы хотите, чтобы после прочтения этих строк есть, если у вас, к сожалению, не повезло. Каждый человек уже был продан, на любой моно-владельцев.

Картинная галерея: BAC Mono R

Добавить комментарий