Баден-Вюртемберг хочет избежать запреты

Краткие Сообщения

Зелено-черные правительство земли Баден-Вюртемберг хочет избежать надвигающейся запреты на дизельное стандарт выбросов евро 5 в Штутгарт еще. Уже летом 2018 beschlossenes пакет мер должен быть реализован сейчас быстро, сказал премьер-министр Винфрид Кречманн (Зеленый) и заместителя главы правительства Томас Штробль (ХДС) во вторник (5. Февраль 2019 года)
Тонкая пыль-Filtzeranlage в Штутгарте есть уже. Возможно, идет еще одна установка для фильтрации NOx добавил. Vergrößern
Изображения: Mann + Hummel
после экстренного заседания коалиции в Штутгарт. Среди прочего должны размещаться в Штутгарт, а также во всех других городах, которые борются против загрязнения воздуха, значительно больше измерений, чтобы repräsentativere оксидов азота получаем значения.

Пока Кречманн заявил, что он был уверен, что дальнейшие запреты можно избежать, плотно лег Штробль уже определенно: „Это не будет повсеместной евро-5-запреты с нами.“ Особенно ХДС показал себя неудовлетворенным с осуществлением мер по поддержанию чистоты воздуха. Штробль сделал во вторник заметно, его нужно четкое время теперь планы и рабочие планы. „Она отстает в реализации“, — подчеркнул он, тем самым косвенно критиковал соответствующими министр транспорта Винфрид Херманн (Зеленый).

С начала года запреты на дизель стандарта евро 4 и хуже действуют в Штутгарте уже. Для этого коалиция была вынуждена от нескольких блюд. Запреты на дизель стандарта евро 5 были сначала не в чистый воздух план столицы. На судебном давление туда страну пришлось снимать, но проход ему в план. В большей степени запретов для евро-5-дизельное грозятся в начале 2020 года.

В Штутгарте воздух стал чище. Но в прошлом году было зафиксировано на измерительном пункте в Штутгартском Neckartor значение 71 микрограммов на кубический метр воздуха – самая высокая нагрузка зарегистрированных в Германии. Год Допускается среднее от 40 микрограмм на кубический метр. Вряд ли воздух в Штутгарте будет в ближайшие месяцы настолько лучше, что даже суды больше не видят повода для дальнейшего движения запрещено. Если ХДС готов игнорировать в случае необходимости соответствующие суждения, сначала остался неясным.

Зеленая-черная рабочей группы под руководством государственного ведомства должен теперь продвигать конкретную реализацию мер по поддержанию чистоты воздуха. „Я сожалею, что реализация попала в дефолт. Поэтому мы делаем соответствующее давление“, — сказал Штробль. Если, например, понятно, почему она даю в Штутгарте еще нет оксида азота-фильтровальные установки. „Мы принуждаем, очень энергичный. Это пять по двенадцать“, — сказал Штробль.

Министр транспорта Герман ответил: „воздух в Штутгарте будет значительно лучше.“ Для этого вношу также, что многие люди продали свои старые дизеля уже. Герман защищался против обвинения, он заставил мероприятия по поддержанию чистоты воздуха петли. „Мы делаем все, и мы используем любую возможность.“ По словам Герман, разрывая в Баден-Вюртемберге в настоящее время двенадцать мест в ЕС широко применимых год средние значения для оксидов азота в воздухе.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (13)

Версия для Печати