Банкам нет смысла вкладывать средства в рекламу ипотеки

Поток клиентов «с улицы» крайне мал, несмотря на рекламу в СМИ. Банкам куда выгоднее развивать партнерские отношения с застройщиками.

Татьяна Ушакова, председатель правления Абсолют Банка, не видит смысла тратить рекламные бюджеты на продвижение ипотеки в СМИ, целесообразно направлять средства на рекламу в специализированных источниках. Она отметила, что количество заемщиков-ипотечников, приходящих «с улицы», мало, в банковской рознице это самый узкий участок.

На примере Абсолют Банка она показала распределение долей заемщиков:

  • 75% — от застройщиков и девелоперов;
  • 18-20% — зарплатные клиенты;
  • 5-7% — «с улицы».

Т. Ушакова отмечает, что преобладание партнерских каналов не представляет угрозы для банка. Она уверена, что партнерам невыгодно использовать сложившуюся ситуацию для получения еще больших преференций.