«Барс груп» представила концепцию Marketplace для нефтегазовой отрасли

Marketplace обеспечивает контроль операционного процесса всех участников предприятия, выполняющего заказ

«Барс груп», дочерняя компания Национального центра информатизации, представила концепцию Marketplace, который станет экосистемой для подбора добросовестных поставщиков и заключения безопасных сделок.

Marketplace – это цифровая платформа, которая обеспечивает удобство взаимодействия между заказчиком и поставщиком. В его основе лежит принцип работы крупнейших мировых аналогов.

Marketplace обеспечивает контроль операционного процесса всех участников предприятия, выполняющего заказ: оформление заявки, бюджетирование, юридическое сопровождение, производство, логистика, аналитика и т.д. Для производителя опыт работы с заказчиком, анализ его потребностей позволит прогнозировать последующую поставку и готовить складские запасы, чтобы при последующих заказах более оперативно выполнять его.

Заместитель генерального директора «Барс груп» Николай Третьяков, отметил, что единое пространство закроет потребности заказчиков в получении ресурсов в нефтегазовой отрасли, заключении безопасных сделок и отслеживании жизненного цикла товара.

«Сегодня заказчик там, где ему вовремя и качественно предоставляют сервисы и услуги. Marketplace – это инструмент клиенториентированного подхода, это платформа которая позволяет отслеживать весь процесс с момента поступления заказа до выпуска товара. Поставщик, учитывая возможность последующего заказа, гибко подходит к процессу производства для каждого клиента, благодаря чему получает конкурентное преимущество на рынке. Заказчик, в свою очередь, сокращает временные затраты на поиск необходимых товаров или услуг, проверку контрагентов и обмен документацией», – сказал Николай Третьяков.

Единая платформа отвечает интересам и поставщика в том числе. Он, работая на портале, сможет увеличить количество входящих заказов, исключить риски срыва или неоплаты, повысить лояльность клиентов за счет быстрого обмена документами и возможности отслеживать свой заказ. А также планировать загрузку производства благодаря фиксации информации о потребностях заказчика.