Bauma 2019 году: Mercedes показывает классные Unimogs и огромные Грузовики


Actros, Arocs и Actros для строительства, а также Unimog, Zetros и Econic для специальных операций

Mercedes-Baulaster типов Actros, Arocs и Actros, а также специальные транспортные средства, как Unimog на выставке Bauma 2019 (8. до 14. Чтобы посмотреть апрель) в Мюнхене.От фургон о легких, средних и тяжелых Грузовиков до тяжелых тягачей в общей сложности 22 транспортные средства на транспорт, чтобы полюбоваться на выставке.

В центре внимания мировой выставкой строительной отрасли выступает так называемый A-команды: Arocs, Actros и Atego. Для этого автомобили, которые вы, вероятно, знаете: X-класса, Citan, Vito и Sprinter приходят. Гораздо восхищение специалистов как Unimog, а также менее известные модели Econic и Zetros. Кроме того, Daimler показывает Fuso Canter.

Actros, Arocs и Actros

Это тяжелый сегмент на Mercedes-стенд потолки , новый Actros и Arocs. Во время Actros предназначен скорее для общего грузового транспорта, концентрируется на строительный Arocs. Дополнительные услуги и удобства: осенью 2018 признакам, новый Actros поколения часть автономного вождения система Active Drive Assist (ADA) и камера под управлением наружные зеркала (MirrorCam-система).

Daimler Nutzfahrzeuge auf der Bauma 2019
Daimler Nutzfahrzeuge auf der Bauma 2019
Daimler Nutzfahrzeuge auf der Bauma 2019

Как и у многих современных Автомобилей есть также анти-столкновения система экстренного торможения (Active Brake Assist 5) и обнаружения пешеходов, а также расстояние прогнозирования tempomaten (Predictive Powertrain Control, ППЦ). Также большими дисплеями в кабине напоминают мелких звезда как носитель A-Class. В Atego, наконец, в качестве третьего члена A-команды, является средней тяжести тележки. Варианты имеют Zonnen допустимый вес от 7,5 до 16. В зависимости от области применения существует Atego с переключаемым или постоянным полным приводом.

Unimog, Zetros и Econic

Ниже Mercedes-специальных транспортных средств является Unimog , безусловно, самый популярный. Это «универсальное устройство Двигателя» обеспечивает высочайшую проходимость и бесконечные варианты, из которых некоторые предназначены также для строительной отрасли. На полноприводных Unimogs U 216 до U 530 могут быть с различными — строительство и модернизации оборудования. Которые Unimogs U 4023 и U 5023 высокие внедорожные внедорожные профессионалов и транспортировки инструментов, приборов, материалов и бригады на каждом объекте.

Daimler Nutzfahrzeuge auf der Bauma 2019
Daimler Nutzfahrzeuge auf der Bauma 2019
Daimler Nutzfahrzeuge auf der Bauma 2019

Менее известным является Mercedes Zetros, терпе дня Hauber с полноприводной техники. Он представляет собой чехол для самой жесткой эксплуатации в условиях бездорожья. Двух — и трех осный объединить экстремальных внедорожных способность неуничтожима техники и грузоподъемность грузовика. Соответствующим образом можно встретить например в открытых карьерах или в шахтах.

Mercedes Econic, наконец, для профессионального использования внутригородских, который содержится в некоторых странах также в Bauverkehr. Характерны глубоко расположенные кабины с низким порогов, глубокое сидячее положение и панорамное остекление – и, таким образом, точки зрения лучших условий на пешеходов и велосипедистов. Для Econic есть система экстренного торможения с распознаванием пешеходов, Lane keeping Assist, адаптивный круиз-контроль и Поворотов-мастер.

Mercedes-Vans: Citan, Vito, Sprinter и X-класса

Как «Vans» обозначают назвать Mercedes-грузовых автомобилей автомобили эксперты, обычные люди скорее Transporter: городской фургон Citan срок, несколько больший Vito (фургон или автобус автомобиль под названием Vito Tourer) и транспортер-бестселлер Sprinter (в бесконечных вариациях как грузовик с бортовой платформой, двойной кабиной, самосвал, фургон и универсал, с особыми и очередями, и с переднего колеса, задний и полный привод). Но также пикап от Mercedes X-Class, встречается как в строительном секторе грузовых автомобилей.

Fuso Canter

Спецтранспорта новичкам патрубок неоднократно раз, когда вы слышите, что Mitsubishi Fuso Canter является средством из серии концерн Daimler. Но это правда: «Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation» (с Трех известных алмазов логотип Mitsubishi) с 2003 года принадлежит к Штутгартского концерна.

Daimler Nutzfahrzeuge auf der Bauma 2019

С 3,5 до 8,55 тонны полной массы Canter устраивает под Atego. Легкой тележки обеспечивает относительно высокую грузоподъемность, большую маневренность и прочная конструкция, компания «Даймлер». Эти характеристики приходят в строительство и Baunebengewerbe особенно очевидны. Для внедорожных операций Fuso Canter с переключаемым полным приводом бархат можно с понижающей передачей и блокировкой дифференциала ордеров на задней оси.

Картинная галерея: Daimler коммерческих автомобилей на выставке Bauma 2019