Bentley Corniche от 1939 года: Новый Altblech


И Bentley Mulliner позволяют воскресить раритет

По-видимому, кажется, приходят в моду, потерянные automobile сокровища из прошлого перестроить. Jaguar устанавливает D-Type на новый, Aston Martin производит 25 дополнительных Джеймс-Бонд-DB5. BMW показал до некоторого времени с 1970 Гармиш, ну скоро Бентли Corniche с, оригинал которой на 1939 год восходит.

Погодите? Корниш? Старожилы-знатоки это Название от Rolls-Royce Corniche (1971-1995), известный, когда-то дорогим кабриолетом в мире. Но уже гораздо раньше появилась Корниш, однако Бентли.

Corniche (Bentley использует мужское обращение) был разработан в 1930-х годах в качестве высокопроизводительной версии нового MkV седан, который, в свою очередь, технический прогресс был вынесен организаций и в октябре 1939 года на рынок должна выйти. Georges Paulin, французский автомобильный дизайнер, проектировал кузова, который был осуществлен в компании Carrosserie Vanvooren в Париже.

Готовый автомобиль прошел в мае 1939 года на гоночной трассе Brooklands различных тестах, в которых он достиг далеко за 160 км/ч – значительное увеличение по сравнению с нормальной MkV. Форма обтекаемая была для серийных автомобилей тех времен еще что-то относительно Новое. По крайней мере, был созрело осознание того, что огромные, вертикально стоящие традиционного радиатора Bentley отрицательно сказалось на максимальной скорости, более ровная и передней части горная дорога была прямой реакцией на него. Визуально они напоминают аналогичные конструкции того времени Alfa Romeo и некоторых американских брендов.

1939 Bentley Corniche

После Brooklands Corniche для дорожных тест-драйвов был перевезен во Францию, но там в июле 1939 автобусе от повреждения и доставлен для ремонта и усовершенствования кузова снова Vanvooren. После завершения догнал его на 8. Август Bentley-тест-пилот, который ехал прямо на Bentley депо в Шатору, где состоялись тест-драйвы. Когда он приблизился к станции, навстречу ему другой автомобиль, поэтому Bentley тест-пилот должен был увернуться и отскочил за дерево. Автомобиль завалился на бок, чем причинил значительный ущерб.

Corniche следует измерить выдана позже в том году на автомобильной в Earls Court и Париж, и именно поэтому он считался не терять времени. Кузов был снят с шасси; этот был отправлен обратно в КРУ, в то время как кузов пошел в местную ремонтную мастерскую во Франции. Кузов Corniche, наконец, была поставлена во Франции и готовая для дальнейшей транспортировки в Великобританию принес в Дьепп. Но Bentley Corniche невезение наклеил буквально на пятки: из-за ошибки в Управлении портовым сооружениям произошла задержка, поэтому Корниш-кузов был помещен на хранение. Она тут же была уничтожена, как Dieppe (город, в котором позже Alpine имел свое место) бомбили во время Второй мировой войны резко.

1939 Bentley Corniche

Многие детали, которые были настроены для создания дальнейших Корниш-модели, сохранялись до начала 1970-х годов, прежде чем они были проданы специалистов и автолюбителей. В 2001 году, наконец, автомобильный историк и бывший Bentley-директор Кен Lea решил пытаться использовать такие оригинальные детали как основу для перестроений Corniche. Проект был осуществлен в Дерби, причем Добровольное информации и деталей для сборки шасси собирали. В 2008 году, когда проект кончились деньги, дал шприц Bentley Motors финансовая и Работа над деревянной рамы и алюминиевого кузова были взяты вместе с кузовом крестьян Эшли и Джеймс в Лимингтон, графство Гемпшир, в атаку. Кузов был изготовлен в соответствии с Абрис рисунки, которые были помещены семьей оригинального дизайнера автомобиля, Джордж Паулин, на проект.

Но вы по-прежнему двигалась вперед медленно, пока Corniche был передан в феврале 2018 года по распоряжению нового председателя Совета директоров и главный исполнительный директор Адриан Hallmark Bentley подразделения Mulliner. Он распорядился завершить в 2019 году к Празднованию столетнего юбилея компании.

1939 Bentley Corniche

Отвечает за Корниш-проект был теперь Mulliner отдел, где с 1970-х годов специальных транспортных средств для требовательных коллекционеров и королевских домов были построены, в том числе двух государственных лимузинов для королевы Елизаветы II в 2002 году. Сегодня вы там облагородили производства модели в соответствии с личными Пожеланиями клиентов. Используя оригинальные технические рисунки уникальные Corniche в Крю был восстановлен. При этом механические компоненты оригинального Corniche и MkV, а также полностью новый произведенный кузовом пришли к использованию, что соответствует до мельчайших деталей оригинала. Этот лак лаборатории потратило много времени, чтобы на основе нескольких доступных описаний цветным рисунком главный цвет кузова «Imperial Maroon» и контрастного цвета боковые «Heather Grey» изготовить.

Свое первое публичное выступление новый старый Corniche при Salon Privé в Blenheim Palace в сентябре 2019 года. Затем он включается в Бентли традиции флота, которая уже включает в себя W. O. Bentley 8 Litre Биркин и команда Blower, чтобы на события в мире и выдан использовать.

Фотогалерея: 1939 Bentley Corniche

Добавить комментарий