Мошенничество не достаточно

Мнение Детлеф Ярко

ЕС должен принять решение острых СО2 ограничения для машин, у VW громко Volkswagen-босс, Например, около 100 000 рабочих мест в опасности.

Дорогой Господь, Например, у меня, возможно, серьезно? Что бы вы сказали, если канцлер отвечает вам: „Да, это может случиться еще раз, когда высоко оплачиваемая топ-менеджмент строит столько дерьма, как в вашем случае. У меня действительно хватит, что хотят шантажировать правительство регулярно с потерей рабочих мест, потому что нельзя запеченный своей работы. У нас нехватка специалистов достаточно, чтобы не растеклась. Мы справимся.“ Не скажет он, мол.

Но Господа, Например, формулировка’ да еще гораздо изощреннее. В соответствии с девизом „народ любит простые ответы“ он имеет также одинаково популярным образ врага Европы: ЕС виноват!

Мы живем в Польше? В Венгрии? Или Италия? Нет, мы живем в демократически правили страной со свободой прессы, высокий уровень жизни, процветание, инновации и как бы это выглядело без ЕС, вы можете изучить в настоящее время Brexit-зрелище. Пощадите меня пожалуйста Shitstorm слишком мало возможностей для работы вещи, такие как квадратные помидоры и лампочка правилами: при демократии это позволяет голосов, что-то предпринять. Вполне легально. Это вы бы тоже никто не мешает тому, чтобы основать партию против массового мозгов через социальные сети, только в качестве примера.

Лучшее или ничего из немецких землях

„Хорошо подготовлены по теме глобализация“ были свои компании, утверждают руководители немецких автомобильных брендов для похвастаться. Премиум всех местах, только самое Лучшее или ничего из немецких землях. И как большой „Global Player“ они, естественно, категорически против протекции. Следовательно, если такой Trumpel приходит и ввозные пошлины для автомобилей от 2,5 до 25 процентов хочет увеличить, является оскорблением и чистого протекционизма. Что ЕС в течение многих лет собирает ввозную пошлину в размере 10 процентов? Это служило лишь совсем unprotektionistisch к тому, что дешевые азиатские-конкурс einzubremsen.

И даже если потом „ЕС“ хочет снизить выбросы CO2 до уровня,–, да, что на самом деле? Противно, неудобно, дорого или серьезно не добавил войн? Возможно, кто-то из индустрии, раз он говорит конкретно, а не просто rumzueiern. Тогда, конечно, правительство в долг. И это максимум немного лоббирование, но не протекционизм.

Наш канцлер заработал около 250.000 евро в год, в зависимости от источника и входящие в него дополнительно что-то больше или меньше. Это на Благо и Горе добра 82 миллионов Немцев во многом отвечает.

Из топ-менеджерами немецкой автомобильной промышленности никто не заработал менее 1 миллиона евро в год. Господь, Например, получит хотя возможно только один на 10 миллионов евро gedeckeltes дохода (г-н Винтеркорн якобы получил 15 млн), но он не сокрушит работу поэтому, вероятно, исчезновение.

Читать комментарии (221)

Версия для Печати

Добавить комментарий