Мошенничество при подозрении Opel: ассоциаций и реакций со стороны

Новости

Ввиду позднего вмешательства силовых езды ведомства в случае долго существующих подозрений в мошенничестве при Opel требуют объединений и партий, Федеральное правительство должно автопром более последовательно контролировать. Opel оставляет, тем временем, заявил, что его автомобили соответствуют требованиям действующего законодательства и объявляет против возможного принудительного возврата юридические действия.

Транспортный эксперт экологической ассоциации Набу, Дитмар Oeliger, сказал, отзыве на Opel будь „давно назрела“. Ведь различных моделей Opel будь уже заметили рано утром решения со значительно высоких выбросов оксидов азота. „Наша оценка с самого начала подтвердил, что это не VW скандал, но дизельный скандал.“ Oeliger не в вопросе технологии открыты. Он рассказал о дизель-мотор в предыдущих Statement „производители должны спросить себя, как долго вы этой Европейской исключительности еще дальше хотят пойти, а не ваше Ноу-хау, наконец, на развитие транспортных средств выбросов действительно сосредоточиться“.

Ответственность в концерне?

Транспортной политики из СВДП, Оливер Luksic хочу, что даже иностранные автопроизводители будут взяты в долг и при этом называет текущий матерью марки концерна PSA. „Opel с PSA-это не единственный автопроизводитель из-за рубежа, заметно“, — сказал он напротив Deutsche Presse-Agentur. „Она также должна иметь решение для другие иностранные производители на столе, правовые серых зон имеют, наверное, все растягивается и частично злоупотреблять.“ Поскольку двигатели были разработаны с подозрительным управления, был еще один бренд Opel американского концерна GM.

Лукшич сказал, что Федеральное правительство должно принести решение для всех заинтересованных сторон на дорогу, чтобы остановить потерю стоимости автомобиля. „Новый боковой обновление-безумие за счет владельцев Opel, который в итоге все равно запреты повлечет политически не продается и тем более не комфортной“. Министр транспорта Andreas Scheuer (CSU) должен гарантировать, что граждане не остаются сидеть на ущербе. „Что лежит до сих пор с бонусами на столе, это плевок в лицо пострадавшим автомобилистам.“

Комментировать

Больше по теме Opel

Версия для Печати

Добавить комментарий