Biagini Passo: Так у вас VW Golf никогда не видел

В течение более чем 40 лет своего производства родословная VW Golf имеет разветвляется разными способами – от пикап, седан и универсал вариантов до Golf GTI и Golf R. другой Экзотикой Golf Country, который он дал во втором поколения Golf был.

Golf Country была полноприводная версия с внедорожными оптика, которые можно рассматривать в качестве предшественников современных кросс-модели а ля Audi Allroad quattro или Volvo XC70. Дальше небольшая итальянская компания пошла.

Из Biagini Passo был вдохновлен Meyers Manx, от VW Thing и другими Fun-in-the-sun-моделей. Он основал на шасси Golf Country, который был, однако, в сочетании с пересмотренной кузов VW Golf Cabriolet первого поколения.

Фары и задние фонари были взяты от других производителей. Для этого выше венков и бампер пришел. Результат один гольф был, когда его еще нигде не видел. С вниз geklapptem верхом он предложил пять человек. Скорости был установлен через 98 л. с. 1,8-литровый четыре цилиндра границ.

Пассо был первоначально предназначен для Центральной и Восточной Европы. Сколько копий было построено после его введения в 1990 году, не совсем понятно: Одни источники говорят 300, другие значительно меньше, чем 100. Сегодня мало кто из Пассо-экземпляров вождения в состоянии эффективно работающим; плохая антикоррозийная превратил многих в свалку.

Но основная концепция Пассо – кабриолет с внедорожными способностями – более актуален, чем, например, Range Rover Evoque Cabrio показывает. Также VW T-Roc кабриолет отдаленное отношение, если даже без внедорожных комбо утка. И изучение ID. Багги показывает, что концепция имеет также с электроприводом будущее.