До 421 лошадиных сил! Mercedes-AMG покажет двигатель нового A 45


Двух литровый турбо-четыре цилиндра есть 139 М

Уже четырех-цилиндровый турбо старого Mercedes-AMG A 45 вызвала ажиотаж: До 381 л. с. это внутренне M 133 называемые агрегатные набрала всего два литра. При A 45 преемником и его двигателя AMG ставит на нем сейчас еще толстый прогулку. Невероятные 421 л. с. М-139 доставляет в S-модель нового A 45 AMG!

Мы смотрим на эту машину чуть точнее: По сравнению с также поперечно M 260-четыре цилиндра в 35er моделей или предыдущей 133 М, новый Mercedes-AMG M 139 повернут на 180 градусов вокруг вертикальной оси. Это означает: турбокомпрессор и выпускной коллектор расположены в направлении движения сзади на боковой переборке салона. Заливочный комплекс позиционируется соответственно, спереди. Эта конструкция позволяет максимально плоский и поэтому аэродинамически выгодное фронтальный дизайн. Кроме того, могло быть реализовано путем перестановки значительно улучшить поток воздуха с из-За более короткого и менее возмущение — как на всасывающей, так и на стороне выпуска.

Новый Twin-Scroll-турбонаддувом сочетает в себе оптимальную приемистость на низких оборотах с высоким прирост мощности в верхнем диапазоне оборотов. Для этого корпус турбины разделен на две параллельные проточные каналы. Вместе с двумя также отдельными каналами в выпускной коллектор, это позволит направить потоки Выхлопных газов на крыльчатку Турбины отдельно. Целью является, чтобы предотвратить взаимное отрицательное влияние отдельных цилиндров при газообмене и улучшить декомпрессии. В результате платят более высокий крутящий момент уже на низких оборотах и очень спонтанное реакция.
Кроме того, вал компрессора и колесо турбины является wälzgelagert впервые — как при высоком уровне производительности AMG 4,0-литровый V8 двигатель AMG GT в 4-х дверных купе. Через wälzlage rung механическое трение уменьшается в турбо нагнетатель на минимум. Загрузчик срабатывает, следовательно, еще более спонтанным и вращается быстрее – максимум до 169.000 RPM.

С максимальным давлением наддува до 2,1 бар 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель также занимает в этом вопросе на высоте. С электронным управлением вестгейтом (выпускной клапан) может быть давление наддува еще более точным и гибким правилам и оптимизировать отклик, особенно при ускорении с частичной нагрузкой. При этом множество параметров учитывается. Главная входные сигналы на блок управления устройства Waste Gate регулирование давление наддува, положение дроссельной заслонки и детонации наклона. Помимо коррекции сигналов температуры всасываемого воздуха, температуры двигателя, числа оборотов и давления окружающего воздуха. Также временное Завышение зарядного давления при Ускорении (Overboost) можно с этим.

Производительность данных M 139 в Обзоре:

Водоизмещение 1.991 ccm
Диаметр х ход поршня 83 x 92 мм
Мощность в A 45 S 310 кВт (421 л. с.) при 6750 об/мин
Мощность в A 45 285 кВт (387 л. с.) при 6500 об/мин
Максимальный Крутящий Момент A 45 S 500 нм при 5.000-5.250 об/мин
Максимальный Крутящий Момент-45 480 нм при 4.750-5.000 об/мин
Максимальная Скорость Вращения 7200 об/мин
Уплотнение 9,0:1
Поручая Twin-Scroll-Турбонаддувом
Максимальное Давление Наддува 2,1 бар (Ы); 1,9 бар (базовый)
Приготовления смеси комбинированный Прямая и многоточечный впрыск
Головка блока цилиндров Два верхних распределительных вала, 16 клапанов; Camtronic
Максимальный Массовый Расход Воздуха 1200 кг/ч (S); 1.100 kg/h (основа)
Вес двигателя (GZ) 160,5 кг

Для охлаждения турбокомпрессора используется помимо Нефти и воды и свежего воздуха. Она возглавляет решетка над двигателем крышка, которая выполнена в виде направляющей Воздуха, и каналы под капотом специально для погрузчиков. Концепция основана на принципах и опыте с охлаждением внутренних турбокомпрессор текущей AMG 4,0-литровый V8 двигатели, начали с AMG GT в 2014 году. Кроме того, корпус турбины имеет интеграл изоляции.

При ГБЦ форсунки могут быть выполнены по перемещенной друг к другу и слегка угловой и расположение Свечей зажигания, выпускных клапанов по сравнению с предшественником двигатель 133 М значительно больше. Большие поперечные сечения Выпускных позволяют с низкими потерями Отток выхлопных газов из камеры сгорания и уменьшить весь поршень ausschiebe работы.

Более эффективное охлаждение головки блока Цилиндров может быть реализовано в том числе путем в установки пониженной высоты сиденья колец и камеры сгорания вблизи охлаждающих отверстий в области перемычки между Выпускными седлами. Мощность охлаждения была улучшена, кроме того, через поверхность воды близко оболочка геометрии, быстрее скорости потока и оптимизации расхода. Один многослойный металлический с бисером-уплотнение на новейшей технологии уплотнения головки блока цилиндров и картере друг от друга.

Mercedes-AMG 2,0 Liter Vierzylinder-Turbomotor 2019

Двумя верхними распределительными валами контролировать вес оптимизированные толкатели 16 клапанов. Регулировка фаз газораспределения на впускных и выпускных стороны, позволяет очень хорошую отзывчивость и оптимизирует газообмене для любой рабочей точки. Переменная газораспределения CAMTRONIC кроме того, на выходной стороне с двумя распределительными чем клапан.

Кулачки имеют различную геометрию, так что выпускные клапаны могут быть открыты в зависимости от кулачка цепи, которая осуществляется в зависимости от дорожной ситуации, короткие или длинные – для еще большей отзывчивости на низких оборотах, удобный и оптимизированный расход топлива в движении на средних оборотах и полной мощности в верхнем диапазоне оборотов.

Впервые новый высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель имеет двухступенчатый впрыск бензина. На первом этапе быструю и точную работу спешат особенно конец пьезо-инжекторы топлива до 200 бар давление в камеры сгорания. Это происходит отчасти несколько раз и регулируется по мере необходимости через блок управления двигателем. На втором этапе труба всасывания поставляется канала впрыска с электромагнитными добавить клапанами. Это необходимо для Достижения высокой удельной мощности двигателя. С электронным управлением подачи топлива работает при давлении 6-7 бар.

Mercedes-AMG 2,0 Liter Vierzylinder-Turbomotor 2019

Дополнительный радиатор в колесной арки дополняет большой элемент в перв уровне основного модуля. Кроме того, контур низкой температуры воздуха-воды прибывает воздушным охлаждением для использования. Вместе с последовательно Соединенных интеркулер водяной насос охлаждения будет с помощью электрического высокой мощности проходит через. Высоко сжатого наддувочного воздуха охлаждается таким образом, оптимально поддерживая тем самым максимальной мощности двигателя. Охлаждение трансмиссионного масла подключен к контуру циркуляции охлаждающей жидкости двигателя и поддерживается непосредственно на коробке передач, установленный теплообменник. Блок управления двигателя сидит на корпусе воздушного фильтра и будет там обтекает охлаждающего воздуха.

Потребность справедливым управлением, электрические высокой мощности водяной насос работает независимо от оборотов двигателя. Запоздалое Включение при Прогреве ускоряет Нагрев блока двигателя, что положительно влияет на Трение, расход топлива и выбросы. Так же можно оплатить при работе с меньшей мощностью или низких оборотах насоса по требованию или отключен. Электрический водяной насос также обеспечивает полную мощность двигателя и оптимальный отвод тепла во всем диапазоне оборотов. Она также защищает от теплового повреждения на холостом ходу работа при очень высоких внешних температурах.

Фотогалерея: Mercedes-AMG 2,0-литровый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2019

Добавить комментарий