BlaBlaCar: Снижение активности пользователей на платформе сервиса обусловлено сезонным фактором

29.11.2018 17:58. Агентство «Москва».

Снижение посещаемости сайта сервиса поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar произошло в следствие сезонности, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Снижение активности на платформе вызвано сезонностью. За окном — ноябрь. Самый «тихий» сезон с точки зрения популярности для внутреннего туризма. Ранее мы отказались комментировать результаты запуска монетизиации, потому что прошло считанное число дней, после фактического старта платного доступа для новых пользователей (буквально пара недель). Слишком рано делать какие бы то ни было выводы», — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что согласно данным исследовательской компании Mediascope, посещаемость сайта BlaBlaCar снизилась в октябре на 17% по сравнению с сентябрем 2018 г. — до 1,79 млн человек.

BlaBlaCar является одним из крупнейших в мире международных онлайн-сервисов поиска автомобильных попутчиков. Сервис был основан в 2006 г. Согласно данным на сайте компании, сервисом пользуется более 65 млн человек в 22 странах мира. Более 20 млн человек совершают поездки через BlaBlaCar ежеквартально. Среднее расстояние таких поездок — 300 км.

НазадНовости / BlaBlaCar: Снижение активности пользователей на платформе сервиса обусловлено сезонным фактором
эксклюзив

BlaBlaCar: Снижение активности пользователей на платформе сервиса обусловлено сезонным фактором

29.11 17:58

Снижение посещаемости сайта сервиса поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar произошло в следствие сезонности, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«Снижение активности на платформе вызвано сезонностью. За окном — ноябрь. Самый «тихий» сезон с точки зрения популярности для внутреннего туризма. Ранее мы отказались комментировать результаты запуска монетизиации, потому что прошло считанное число дней, после фактического старта платного доступа для новых пользователей (буквально пара недель). Слишком рано делать какие бы то ни было выводы», — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что согласно данным исследовательской компании Mediascope, посещаемость сайта BlaBlaCar снизилась в октябре на 17% по сравнению с сентябрем 2018 г. — до 1,79 млн человек.

BlaBlaCar является одним из крупнейших в мире международных онлайн-сервисов поиска автомобильных попутчиков. Сервис был основан в 2006 г. Согласно данным на сайте компании, сервисом пользуется более 65 млн человек в 22 странах мира. Более 20 млн человек совершают поездки через BlaBlaCar ежеквартально. Среднее расстояние таких поездок — 300 км.

Рубрика: Общество , Транспорт , Технологии

Теги: автомобили , Интернет , Веб-сайты

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2840483

Поделиться