BMVI устанавливает требования для дизель-дооснащение до

Краткие Сообщения

При аппаратной модернизации устаревших дизельных автомобилей федеральный Минтранс пришел на один шаг вперед. Технические регламенты cctld, как Министерство сегодня (пятница, 28. SCR-Nachrüstkatalysator
Модернизации SCR-Кац во многих машин не проблема. Только системы не могли быть настроены на долгую память о разрешенных необходимые правила, потому что в течение многих месяцев не были приняты. Критики видят в ней пользу промышленности, которая заинтересована только в пункте новых автомобилей. Vergrößern
Изображения: Baumot
декабря 2018 года) объявил. Таким образом, федеральный определяю требования для эффективной модернизации системы. Сначала была газета Bild об этом сообщает.

Федеральный министр транспорта Andreas Scheuer (ХСС) заявил: „Сейчас модернизации промышленности на поезд, в разработке эффективных систем, с которых все ограничения и правила будут соблюдаться.“ Если они будут соблюдаться, буду оказывать силовое транспорта (KBA) утверждения в кратчайшие сроки, для того, чтобы системы могли бы быть своевременными предложениями на рынке.

Потертости у Deutsche Presse-Agentur говоря, разработчики по модернизации систем сказали, что им нужно шесть месяцев. „Тогда KBA может выдать разрешительные документы и тогда можно сделать максимально быстро производство и установка.“

Аппаратной модернизации, поэтому переоборудование двигателей, являются частью пакета мер Федерального правительства для улучшения воздуха в городах. Во многих муниципалитетах загрязняющих веществ-предельные значения превышаются, суды назначили несколько городов запреты. Для финансирования модернизации имела его длинная кольцами дано.

(dpa) / (fpi)

Читать комментарии (1)

Версия для Печати

Добавить комментарий