BMW 1er (F40) 2019: Все материалы к новому изданию


Третье поколение будет немного короче, но просторнее. Злое слово гласит: привод на передние колеса!

Новый BMW 1er нагревается умы уже задолго до официальных фотографий и информации. Что уже разорвалась пасть на передние колеса! Сейчас BMW представила новичка с ferrariesken внутренней серии код F40 и он, как ожидается, следовать Lästereien к дизайну. Для критики действует только в будущем еще пяти дверный предлагаемые 1er как смесь Mercedes A-класса, Ford Focus и BMW X2. Мы обратимся поэтому предпочитаю факты.

Отныне 1er (до сих пор более 1,3 миллиона Раз производит) основаны на BMW переднеприводной архитектуры, которая должна соединить производителем по динамике со значительно улучшенными по комнате. BMW оставил в пять лет развития нового 1er все опыты влиться, которые были за последние годы с передним приводом технологии на других моделях собран.

Третье поколение BMW 1-Series будет в рамках презентации новой «BMW Group #NEXTGen» от 25. до 27 февраля. Июня 2019 года в BMW Welt в Мюнхене впервые публично представлены. Местом проведения выставки премьера нового 1er является Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года. Мировой рынок начинается в 28. Сентября 2019 года. Не выражает ценам производителя еще.

Новый BMW 1-Series с 4.319 миллиметров в длину пять миллиметров короче, чем у предшественника. В ширину (сейчас 1799 мм) он выиграл 34 миллиметра в высоту (1.434 мм) 13 миллиметров. Колесная база составляет 2.670 mm и так 20 миллиметров короче, чем у второго поколения.

Здесь еще раз размеры нового и старого BMW 1er в Обзоре.

BMW 1er 2019 BMW 1er (с 2011 года)
Длина: 4.319 мм 4.329 мм
Ширина: 1799 мм 1.765 мм
Высота: 1.434 мм 1.440 мм
Вес (стандарт ЕС): 1.395 кг (118i) 1.395 кг (118i)
Объем багажника: 380 до 1200 литров 360 до 1200 литров (пятидверный)
   

Характерной почек больше, значительно больше, и впервые в этой серии, чем в центре соединенный элемент выполнен. Спортивный топ-модель BMW M135i xDrive носит отличительные Mesh-почки с трехмерным дизайном сетки вместо классических почки стержней. Передние фары теперь нанимаются косой, в качестве опции доступны Полностью светодиодные фонари – по желанию также в адаптивной исполнении – доступна. Также в корме есть платный Полной светодиодной техники. Дополнительные детали: выхлопные трубы диаметром 90 миллиметров (100 мм, наклонно вниз при затронул BMW M135i xDrive), а также многочисленные новые легкосплавные диски размером 16 дюймов. В качестве опции также колеса диаметром 19 дюймов впервые доступен.

В качестве опции впервые в BMW 1er свободные электрические панорамная крыша позволяет больше света в интерьер, в котором больше места и ощущение пространства встретиться с высококачественными материалами и инновационными решениями. Примерно впервые декоративные молдинги задней подсветкой, которые доступны в качестве дополнительного оборудования в трех различных конструкций с шестью регулируемыми цветами в прайс-листе. Доступ к дополнительные информационно-развлекательные услуги нового BMW Operating System 7.0 осуществляется при необходимости с помощью Жестов – объявления о составной из двух дисплеев, каждый из которых имеет диагональ до 10,25 дюймов. Новый дизайн Дисплей этого варианта ЦИТ. по форме и расположению рестайлинговый BMW-почки. Центральный сенсорный экран ориентирован на водителя. Кто любит, может быть крест в конфигураторе при полноцветной и 9,2 дюймовые BMW Head-Up Display, которая впервые появилась в качестве опции в BMW 1 серии в наличии.

2019 BMW 1er

В F40 стоит значительно больше места по BMW доступны, чем в предыдущей, особенно в задней части. Попадая проще, и места для Коленей задних пассажиров вырастет на 33 миллиметра. Запас пространства над головой сзади весь 19 миллиметров больше, если это открывающаяся наружу панорамный люк на борту. Кроме того, пассажиры на заднем сиденье могут находиться примерно на 13 миллиметров больше простор отеле, спереди этот показатель возрастает даже до 42 миллиметра. Багажный отсек вмещает объемом 380 литров, сейчас 20 литров больше, при сложенных спинках заднего сиденья-это 1200 литров. Кроме того, минимальная ширина багажного отделения вырастает до 67 миллиметров. Также впервые электрическое управление задней двери для BMW 1 серии в наличии.

В прямом сравнении: BMW 1er 2019 (слева) VS. BMW 1 серии 2015 (справа)

2019 BMW 1er
2015 BMW 1er

Помимо модели Advantage , чем базовый вариант новый BMW 1er в трех других линий отреза, которые в экстерьер и интерьер отличаются друг от друга.

  • Модель Luxury Line особенно подчеркивает стильный и удобный внешний вид с кузовом-аппликации из алюминия с глянцевой отделкой и обивкой сидений кожей Dakota.
  • Модель Sport Line с акцентами в Черном, один передний бампер со специально скульптурные воздухозаборники и задний бампер BMW M в глянцевый Черный.
  • Топовая M135i xDrive: это, в частности, в Mesh-почки и скошенные крышки выхлопной Трубы в Cerium Grey BMW M, а также задний спойлер в цвет кузова признать.

Мы приходим к злу F-слово (по крайней мере для чугунных поклонников BMW): новый 1-Series должен принести как с передним приводом, так и с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive плюс в маневренности по сравнению со своим предшественником. Важным фактором для этого является из BMW i3s известные АРБ-технологии (привод близко ограничения пробуксовки колес), которые сейчас, премьера в транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания празднует и еще значительно feinfühligere и быстрое управление позволяет. При стандартной АРБ-технология скольжения регулятор установлен непосредственно в блоке управления двигателем вместо налогового контроля стабильности DSC устройства. Без длинных сигнальных путей информация передается в три раза быстрее, для водителя, в которой мы живем регулирование происходит даже до десяти раз быстрее. В тесной координации с DSC система контроля курсовой устойчивости на привод уменьшается вблизи предела пробуксовки колес существенно иначе у автомобилей с передним приводом обычный Мощность поворачиваемость.

В прямом сравнении: BMW 1er 2019 VS. BMW 1er 2015 в заднего вида

2019 BMW 1er
2015 BMW 1er

АРБ-технология поддерживается также стандарт BMW Performance Control (жадность-моменты распределения). Это увеличивает маневренность BMW 1-Series уже доходя до пограничной зоны путем целенаправленного вмешательства в Тормозную колеса на внутренней стороне кривой и обеспечивает нейтральную Поворачиваемость. Наряду с серийной подвеской и M Sport подвеска с 10 мм клиренс новый BMW 1-Series по желанию также с Адаптивной подвеской VDC (Variable Damping Control) доступна.

Водитель может выбрать в этом с помощью переключателя опыт Вождения управления между двумя различными характеристиками Демпфера – Comfort и Sport. Уже с начала вариантами двигателей новый BMW 1-Series оснащен многорычажной задней подвеской. BMW M135i xDrive дополнительно имеет недавно разработанный механический Torsen блокировка дифференциала, которая приходит в качестве дифференциалом на передней оси используются. Блокировку дифференциала интегрируется серийная 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic, а также включает в себя режим Гонки (Launch Control), которая обеспечивает уже на первой и второй передаче, максимальный крутящий момент 450 нм готов.

2019 BMW M135i xDrive

Мы смотрим на приводы в отдельности: Тремя дизельными моторами и двумя бензиновыми двигателями доступны в день начала продаж в конце сентября 2019 готовы. Действительно недавно только M135i xDrive, чья сильная 306 л. с. четыре цилиндра из Х2 но известно. По сравнению со старой M140i с шестицилиндровым но он проигрывает 34 л. с. и 50 нм крутящего момента. В противном случае услуги остаются unverändertm только 118i получает четыре л. с. больше и приносит его в будущем на 140 лошадиных сил. Двигатели BMW 1er строгие нормы выбросов евро 6d-TEMP, BMW 116d уже соответствуют стандарту евро 6d. Бензиновые двигатели оснащены сажевый фильтр Отто, дизельные модели с сажевым фильтром, NOx-катализатор Памяти и системы SCR (Selective Catalytic Reduction).

Впервые три различных коробки передач технологий при 1er в предложении. Из 116d, который 118d и 118i оснащены в стандартной комплектации с усовершенствованной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новая 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробкой передач, которая доступна в качестве дополнительного оборудования для BMW 116d и BMW 118i доступна. «Настоящий» автомат-это 8-ступенчатая Steptronic, которая используется в качестве опции в BMW 118d, а также в стандартной комплектации BMW 120d xDrive, при 8-ступенчатая Steptronic спортивный BMW M135i xDrive импульсный комфорт и акустику поведение были еще раз оптимизировать. Оба свой автомат переключения передач могут благодаря умной стратегии сети на текущий маршрута и дорожной ситуации.

Здесь еще раз двигатели и коробки передач нового 1er Обзор:

BMW 118i Три цилиндра 1.499 куб. 140 л. с. 220 нм Шестиступенчатой КПП или 7-ступенчатой DCT
BMW M135i xDrive Четыре цилиндра 1.998 ccm 306 л. с. 450 нм Восьми-Ступенчатой Автоматической Коробкой
BMW 116d Три цилиндра 1.496 куб. 116 л. с. 270 нм Шестиступенчатой КПП или 7-ступенчатой DCT
BMW 118d Четыре цилиндра 1.995 ccm 150 л. с. 350 нм Шестиступенчатой КПП или восьми-ступенчатой автоматической коробкой
BMW 120d xDrive Четыре цилиндра 1.995 ccm 190 л. с. 400 нм Восьми-Ступенчатой Автоматической Коробкой

Множество инновационных систем помощи водителю BMW 1er приходят из более высоких моделей BMW. В стандартную комплектацию столкновений в Европе относятся — предупреждение и Лиц с Сити-функция торможения, которая также указывает на велосипедистов, и на скорости от 70 до 210 км/ч полезная Lane Departure Warning с активной Репатриации. Опционально до 160 км/ч полезный Активный круиз – контроль-при автоматическом автомобилях с функцией Stop & Go-и Driving Assistant, которая включает в себя предупреждение о смене полосы движения, Задний Collision Prevention Assist и кросс – трафика предупреждение.

Премьера заднего вида помощник, который запоминает движения руля на последней вперед и с максимальной скоростью 36 км/ч пройденного расстояния, и автомобиль задним ходом на расстоянии до 50 метров и со скоростью до 9 км/ч точно на ранее прошли вперед линия может держать имеет.

2019 BMW 1er

Составной частью концепции Управления в новом BMW 1-Series и впервые в 3er Limousine представила «Умный личный помощник». После короткого выступления с „Эй BMW“ необходимо провести обслуживание автомобиля и доступа к функциям и информации по языку. Как отдельный цифровой характер «Intelligent Personal Assistant изучает» процессы, предпочтения и привычки и может положить их в соответствующий контекст или слабее, чем собеседник действовать. Уникальным по сравнению с другими цифровыми помощниками опцию, чтобы ему индивидуально выбранные имена давать.

Помимо классических кнопок на Центральной консоли или на Руле контроллер iDrive от BMW Live Cockpit Plus с сенсорной поверхностью – и это в стандартной комплектации 8,8 дюймов большой сенсорный дисплей управления с функцией Центральной компоненты. BMW Live Cockpit Plus содержит кроме того также и интеллектуальная система навигации с голосовым управлением онлайн-обработки речи. BMW Live Cockpit Professional предлагает на базе BMW Operating System 7.0 рядом с полностью цифровой индикации и системы с двумя 10,25-дюймовым дисплеями, современными сетей и настраиваемость. Для этого обучающаяся система навигации и жесткого диска поддержанный мультимедийные системы включают в себя, дополнительно, управление с семи Жесты возможны.

Картинная галерея: 2019 BMW 1er

Добавить комментарий