BMW 2002: Оказание новой редакции-это слишком хорошо, чтобы быть правдой

В BMW 2002 (1968-1975) — одна из самых важных транспортных средств марка, потому что он быстро был, очень хорошая управляемость бот и тем не менее оставалась сравнительно недорогой. Кроме того, в 2002 году считался благодарная основа для автоспорта. Совсем Недавно мы думали у нас так: не Хватает BMW derzeut легкий, чисто авто? Квази Mazda MX-5 с крышей и место для четырех. Теперь дизайнер Naoto Kobayashi снова дает свою точку зрения на так называемый i2002, который сочетает в себе классические элементы с современным стилем моделей BMW.

Оригиналов 2002 фара имеет в крайних углов передней части, и есть горизонтальная решетка, которые приводят к характерным почек в центре. Кобаяши сохраняет основную идею, но добавляет влияние гигантской решетки ближайшие 4 серии. Он также ставит большой осколок под ней. Широкие крылья позволяют автомобилю еще крепышом появляются.

Кобаяси модернизирован в 2002 и сзади. Стройные колонны, однако, аналогично. В зависимости от модели 2002 года имел либо фонари круглые или прямоугольные задние, но Кобаяши использует для своего автомобиля тонкой полоской из Светодиодов. Для спортивный вид, есть задний спойлер и большой диффузор под бампером.

BMW i2002 von Naoto Kobayashi
Klassischer BMW 2002 tii feiert seine Wiederbelebung

Сходство с оригинальными 2002 года являются тонкими, и Кобаяши, кажется, больше заинтересованы в духе модели дальше нести, как формирование которого напрямую подражать.

BMW i2002 By Naoto Kobayashi
BMW 2002 tii Classic Celebrates Ressurection

Также BMW сам ездил один раз через Нео-2002 подумала и показала в 2016 году двух дань концепции. В качестве источника вдохновения, особенно топ-модель 2002-серия, турбо служил при этом. Вторая модель имела бегает auglichen Взгляд вперемешку одном Jägermeister-лакирование. К сожалению, он никогда не приходил к серийной версии. Сегодня это купе 2шт , вероятно, то модели BMW, которая первоначально дух 2002 на следующий приходит. Возможно, вы думаете о себе да в Мюнхене дизайн еще раз перепечатывать …