BMW 3200 CS (1962-1965 годах): вы Знаете еще?

Вы знакомы с ними. И как-то не раз. Речь идет не от собственных соседей, но и от машин, которые остались настолько ненавязчиво, что вы знаете сегодня только несгибаемые поклонники еще.

Такие модели не должны быть обязательно при жизни Flops. Но они бежали под радаром рядового покупателя Автомобиля. В результате неправильной давайте теперь под названием «Знаете ли вы еще?» Old и Young Timer из тумана забвения забрать.

На самом деле так хорошо, как и все серии от BMW являются легендарными и имеют множество поклонников. Но есть и исключения: BMW 3200 CS (внутренний тип 532), также «Bertone» называется, 1961 года был представлен на автосалоне и с февраля 1962 по сентябрь 1965 года у BMW в Мюнхене в сотрудничестве с Бертоне построил.

Технически 3200 CS основанные еще на BMW 501/502 «Ангел барокко», однако кузов был произведен-при строительстве Bertone в Турине. Кто кузовов были транспортированы по железной дороге в Мюнхен и в BMW завершено.

Дизайн автомобиля является одним из первых Джуджаро, который провел его время обучения в Bertone и универсал сдержанно-итальянский выглядящий спорт прямой вагон с панорамными окнами и безрамные боковые стекла, присвоил.

BMW 3200 CS

Два прототипа уже появились в 1960 году, но так как BMW находился в то время в тяжелом кризис сбыта, не мог решить для себя строительство, поскольку, несмотря на высокую цену около 30 000 DM высокого качества и ручной работы BMW-автомобиль Большой, чем потеря носителей считались.

3200 CS был роскошно, среди прочего, он был одним из первых немецких автомобилей с электрическим стеклоподъемником. Он предложил для машин класса свободного пространства и багажника, но была замечена на презентации на автосалоне в 1961 году вряд ли, поскольку представленный одновременно, долгожданный «Новый класс» (BMW 1500) привлек все внимание на себя.

BMW 3200 CS

Также рынок через BMW был слаб. Так он был на протяжении всего времени производства от ведущего немецкого автомобильного журнала не прошли тест, в отличие от конкурирующих моделей от Mercedes или даже Alfa Romeo.

BMW 3200 CS был последний BMW с традиционной рамной конструкции без несущего кузова. Коробка переключения передач также не был выращен (как у 501/502, 503 и 507) прямо на двигателе, но и в высоту передние сиденья на эластичных опорах на раме и через короткий карданный вал соединен с электродвигателем. Ремней безопасности не было в стандартной комплектации. С передней на двойных поперечных рычагах и поворотных стержней шасси рычагами был очень сложным.

BMW 3200 CS

Одноименный 3,2 литровый V8 алюминиевый двигатель с двойной карбюраторами оказывал 160 л. с., достаточно для максимальной скорости в 200 км/ч. ручное Добавление четырех тронулся-коробки передач, автоматическая никогда не была предложена.

Характерные элементы стиля BMW 3200 CS как на сегодняшний день BMW-типичный C-колонна с так называемой гофмейстер излом были взяты от BMW купе в последующих как „Schlitzaugencoupé“ 2000 C/CS или BMW E9 и снова продолжается.

BMW 3200 CS

Вернер Освальд когда-то писал в своем Обзоре всех BMW Автомобилей на 3200 CS: «Очень твердые на вид и качество в изготовлении. BMW 3200 CS действовал в свое время почти незаметно […]. Сегодня BMW 3200 CS ценится среди знатоков высоко.»

Многие ценители не были при жизни, но лишь До 1965 602 экз. возникло. Главная причина, должно быть, был возмутительно дорогие цене 29.850 ДМ. Для сравнения: для Этого также было три BMW 1500. В качестве одного куска 3200 CS был построен для BMW Cabrio-основной акционер Herbert Quandt.

BMW 3200 CS

Чтобы иметь для помимо четырех дверные модели, начиная с 1966 новые предлагаемые BMW 02 достаточными мощностями, прекратил производство BMW V8 купе в 1965 году. После Приобретения компании стекло в дингольфинг конце 1966 стеклянной V8 был построен с незначительными Изменениями как BMW V8 далее до 1968 года.

Следующий BMW даже разработала восьмицилиндровый купе был с июля 1993 BMW 8er.