BMW 3er седан: Старый и новый в сравнении


Среднеразмерный седан будет длиннее и более современным, но безошибочно 3er

BMW выпустила недавно новый 3-й серии представлены. В идеале, чтобы сравнить G20 (как новый 3er внутренне называется) с его предшественником, F30,.

Мы швыряли в первую очередь рулеткой: С 4,71 метра G20-это почти на восемь сантиметров длиннее своего предшественника и, как большой, как 5 до 30 лет (E34). В ширину G20 вырос почти на два сантиметра на 1,83 метра, высота остается с 1,44 метра почти одинаково. Курьезно: С 1,83 метра в ширину новый 3 серии превосходит старый E34-5 на целых восемь сантиметров.

Удивительно также следующие факты: BMW На протяжении десятилетий держала 3er Limousine относительно коротким. Удобности был рассмотрен выше, чем в пространстве. Между 1975 и 2005 года выросла лишь на 3 серии 14 сантиметрах от 4,33 метра на 4,47 метра. Как сказано: При нынешней модели это смена целых восемь сантиметров и даже 19 сантиметров между E90 и G20.

На следующих изображениях вы можете сравнить Потянув мышкой за стрелку-оба Символа 3-поколения друг с другом напрямую:

BMW 3 Series, new Vs old
BMW 3 Series, new Vs old

Эволюция 5er конструкций

При разработке 3-Series-BMW остается верной себе, но и несет элементы стиля 5-ой серии. Фары теперь в стандартной комплектации Полностью светодиодной технологии и граф ориентируются на немецкий предшественник. Вне пронзительный передний бампер на G20, однако два элемента: во-первых, массово увеличенные BMW-почка, на другой внешние воздухозаборники в форме лежащего т. в отношении удобства Sport Line и Luxury Line включительно. Противотуманные фары и так называемые воздушные Завесы там встроены. Примером этого являются NACA-воздухозаборники должны быть классический гоночный автомобиль.

И задние фонари? Ну, кто любит чувствовать себя наблюдателем в первый момент напоминает Lexus. Однако при сравнении с предыдущей определенная строгость будет вполне узнаваемый. Который теперь с завода в комплекте LED светильников, выполненных продолжить в области стоп-сигналов курс своего предшественника. Над затемненной области об этом можно спорить, здесь многое зависит от выбранного цвета автомобиля. В продаже две сплошные краски и десять металлических оттенков, включая темно-Синий и бронзовый. Также на корме т-образные элементы отделки находятся в зависимости от выбранной комплектации.

BMW 3 Series, new Vs old
BMW 3 Series, new Vs old

В профиль новый 3er подтягивается

Смотреть со стороны различия между двумя 3ern минимальны, как и прежде, длинный капот и короткую заднюю дать хэтчбек автомобилю неповторимый впечатление спортивности. Тем не менее, G20 делает стройнее впечатление, потому что массивные Blechfalz в высоте дверных ручек был entschärt. Новый накладки на заднюю дверь бисероплетение анодное. Внимательные наблюдатели регистрируют, что BMW пересмотрел так называемый «гофмейстер Кинк», так что ход задних боковых окон вдоль C-столб: разновидность «дополнительный изгиб» из пластика позволяет протекание плоской крыши действуют.

BMW 3 Series, new Vs old
BMW 3 Series, new Vs old

Кокпит будет цифровой

Сначала хорошая новость: кабина также остается в новом 3er водитель ориентируется. Но это сейчас много цифровых и действует как из чугуна. Сенсорный экран больше не сидели одиноко на Центральной консоли, но, кажется, расширение приборной панели. Есть его в размерах 6,5, 8,8 или 10,25 дюйма. Впечатление современности также возникает через небольшой экран между центральными отверстиями для воздуха из климат-контроля, где температура отображается: Ранее он не был изображен на маленьком экране более современные. Новое спортивное кожаное рулевое колесо с многофункциональными клавишами, пусковые площадки Пальца и гальванических приложений также.

В конце концов: тотальная оцифровка 3er-рабочее место не является обязательным, входят в стандартную комплектацию аналоговых круглых приборов со всего несколько дополнительных цифровых функций на борту. Так он выглядит в G20 так, как на картинке ниже, вам нужен BMW Live Cockpit Professional для 2.750 евро за дополнительную плату. Это высокой четкости включает в себя комбинированный прибор с диагональю экрана 12,3 дюйма за Руль и 10,25-дюймовый дисплей управления. Кроме того, в пакет оснащения включает в себя обучающаяся система навигации и жесткого диска поддержанный мультимедийная система с емкостью 20 ГБ. С BMW Live Cockpit Professional «BMW Operating System 7.0 держит» въезд в новый BMW 3 серии седан. Проще говоря, ты можешь пообщаться со своим автомобилем так, подобно как примерно в Mercedes A-Class.

BMW 3 Series, new Vs old
BMW 3 Series, new Vs old

Двигатели в сравнении

Мы смотрим напоследок на данный момент доступных двигателей новой 3-Series-BMW: 318d и 320d теперь работать с Уровень заряда, у вас будет два литра. PS-цифра остается неизменной, так же при 320i. Он устанавливает так же как и 330i (плюс 8 л. с.) на четыре цилиндра. Рядный шестицилиндровый только 330d (плюс 7 л. с.) и M340i xDrive (плюс 48 л. с.). Последний появляется летом 2019 параллельно с Plug-in-гибрид 330e (плюс 40 л. с.). Здесь также все агрегаты в деталях:

  • 318d: 150 л. с., 320 нм, 8,5 секунд до 100 км/ч
  • 320d: 190 л. с., 400 нм, 7,1 s
  • 330d: 265 л. с., 580 нм, 5,5 s
  • 320i: 184 л. с., 300 нм, 7,2 s
  • 330i: 258 л. с., 400 нм, 5,8 s
  • M340i: 374 л. с., 500 нм, 4,4 s
  • 330e: до 292 л. с. мощности системы, s 6,0

Картинная галерея: BMW 3-Series, Новая версия Старые версии VS.

Добавить комментарий