BMW 4er G22 (2020) дебютирует с мега почек и ходовой частью заточенного

Скажите Привет, чтобы, вероятно, наиболее спорным автомобилем года. У нас есть огромное количество прототипов видел и у нас уже есть прототипы опасности. Но то, что вы видите здесь, являются первые официальные фотографии нового BMW 4er во всей своей красе и скажем так — дискуссии не должны abebben.

«Самостоятельный и ясный новой BMW 3-й серии дифференцированный дизайн кузова», поэтому по умолчанию гласила. С Concept 4 показали мюнхенцы на прошлогоднем автосалоне, что как бы ждет своего часа. Последовательность в реализации может удивить еще многих.

Из 4 основано на 3 серии, но отличается не только в дизайне довольно сильно от своего обычного брата. Как это выглядит в отдельности, мы скажем вам сейчас.

Дизайн

Что было уже ранее писал об этой почке, могла бы заполнить целые библиотеки. BMW видит их «в лучших традициях легендарных купе марки и как указание на высокие требования к охлаждению воздуха». Мы найдем честным способом достаточно привыкнуть, и поэтому мы хотим оставить его и быть хорошо. На фотографиях под этим пунктом вы увидите 4 кстати без М-Sport пакет.

BMW 4er Coupé (2020)
BMW 4er Coupé (2020)

Остальная часть автомобиля действует на нас, напротив, как довольно прямое попадание, пропорции на точку. Лобовое и заднее стекло стоят плоская, из 4-это в общей сложности 57 мм плоский, чем 3er. Бросается в глаза-это широкая линия плеч. Задняя колея вырастет на 23 мм.

Ходовая часть

В принципе 3er верно да как динамический тест в среднем классе. Тем не менее, BMW в шасси и ходовой части области различные регистры привлек новый 4 динамически аккуратно затачивать. Наиболее важные Изменения в ближайшее время:

  • 57 мм меньше высоты транспортного средства
  • 21 мм и более низкого центра тяжести
  • 23 мм колея задних колес больше
  • больше жесткости новый Dom-Frontend-Aspire, дополнительный импульс на поле
    Передняя тележка-торцевые стены и дополнительные крепления в районе заднего моста
  • 0,8 градуса больше отрицательный развал на передней оси
  • собственные настройки для пружин/амортизаторов, рулевого управления и тормозов
  • меньше подъемной силы на задней оси

Из 4 берет на себя hubabhängigen амортизаторы от 3er, суженый кроссовки но через высшее амортизаторов уровне, а также с помощью пружин и стабилизаторов при повышении жесткости пружины еще сильнее. Кроме того, он находится в 10 миллиметров ниже (8 mm в сочетании с xDrive).

Опциональный M спорт подвеска (серийно при M440i) пару раз тверже и стремятся приходит Кузов с дополнительными, более жесткими значениями Подшипниками, стабилизаторы с высоким коэффициент упругости, а также повышенный Развал.

BMW 4er Coupé (2020)

Кроме того, BMW предлагает адаптивную M-подвеску, которая сочетает в себе параметры нормального М-шасси с амортизаторами Привод и как обычно, более широкое распространение между комфортом и спортивностью должен достичь.

Это с электронным управлением M-блокировки дифференциала заднего моста при M440i серии, при 430er его можно заказать в сочетании с М-ходовой для этого.

Привод

Это подводит нас непосредственно к двигателям, от которых его запуска на рынок 4ers четыре штуки будет. Два четырехцилиндровых бензиновых двигателя в 420i и 430i, один шестицилиндровый бензиновый двигатель с новым 48-вольт-мягкий гибридной системы в M440i, а также четырехцилиндровый дизельный в 420d.

Начиная с 2021 весна на сам детонатор-страница дополнена двумя шестицилиндровый 430d и 440d. Также все дизельные мягкий гибридный погрузчик и теперь имеют два Turbo. Все агрегаты стандарту токсичности евро 6d отвечают и в основном с ZF восьми-ступенчатой автоматической коробкой оборудованный.

Все шесть цилиндров с завода идут с полным приводом, для 420d xDrive опционально. Данные по производительности и ходовые качества можно посмотреть здесь:

ДвигательМощность0-100 км/чVmaxРасход топлива
420i184 л. с./300 нм7,5 s240 км/ч5,3-5,8 л
430i258 л. с./400 нм5,8 s250 км/ч5,7-6,1 л
M440i xDrive374 л. с./500 нм4,5 s250 км/ч6,8-7,1 л
420d190 л. с./400 нм7,1 s240 км/ч3,9-4,2 л
430d xDrive286 л. с./650 нм5,2 s250 км/ч6,2 l
440d xDrive340 л. с./700 нм4,7 s250 км/ч6,8 л

В сентябре мы ожидаем то представление новой М4, которой 3,0-литровый битурбированный шестицилиндровый будет внести до 510 лошадиных сил.

Салон

Кокпит и приборная панель не отличаться от 3er. Тем не менее, они сидят как отмечается 21 мм глубже и Türtafeln оформлены самостоятельно.

Как первая поездка в прототипы и место образца в студии показали, являются стандартные спортивные сиденья парализатор. Или же есть климат-сиденья и М-спортивные сиденья с интегрированным подголовником.

BMW 4er Coupé (2020)
BMW 4er Coupé (2020)

Заднее сиденье формируя довольно сжато и предлагает удивительно много места для двух обычных людей. При условии, что они не намного больше, чем 1,85, иначе, мол, голова должна быть снята. Багажное отделение теперь вмещает 440 литров, по данным BMW, это на 30 литров больше, чем у предшественника.

Все информационно-развлекательные, связи и помощи водителю принимает решения от своего нового купе лимузин брата.

Что я должен еще не знает

Это будет интересно посмотреть, насколько хорошо новый 4 с его в конечном итоге, но очень спорного дизайн передней против классической возникающую конкуренцию для Mercedes C-Class Coupe и Audi A5 будет утверждать.

Также 4er кабриолет и 4er Gran Coupe будет снова. Все три очень вероятно также как полноценные М-варианты. К этому добавляется чисто электрические i4. Точные данные для их дебюта у нас не было еще.

Что мы можем сказать наоборот: Это 4er купе поставляется в октябре 2020 года на рынке. Не имеет цены BMW озвучила еще.