BMW 5 серии (E39) (1995-2004): классика будущего?

Наших уважаемых читателей, наверняка, уже один раз раздел «Знаете ли вы еще?» изучает. Там мы представим автомобили из прошлого, которые сейчас почти забыты. А насчет моделей, которые ездят довольно таки многочисленны на дорогах вокруг? Те типы, которые все знают, но тоже уже более 20 лет под его поясом.

Вы даже старожилы? Это повод для спора влечет за спорные дискуссии. Некоторые из этих моделей мы хотим в нашей новой серии «классика будущего?» представить.

Возникли проблемы с превосходной степени осторожны. Но это из серии 5 серии E39 возможно, лучший автомобиль, который BMW когда-либо построил? Солидный, классический дизайн и еще почти исключительно двигатели с шестью и восемью цилиндрами. Он должен наконец дать хорошие причины, почему человек видит даже спустя 25 лет после премьеры E39 так много автомобилей на наших дорогах.

За:

Обратимся сначала Базовая информация: 5er седан серии E39 была представлена в декабре 1995 года в качестве преемника серии E34. В качестве Touring назвал универсал последовал в марте 1997 года, спортивная модель М5 осенью 1998 года. От E39 в общей сложности более 1,48 миллиона единиц были проданы, в том числе около 266.000 Touring. Только эта цифра объясняет, почему человек видит сегодня многие E39 в повседневной жизни.

BMW 5er Facelift (E39) (2000-2004)

Facelift BMW 5er (E39) (2000-2004)

в 2000 году проводилась подтяжка лица с легкой оптических Изменений как внутри, так и снаружи. Наиболее заметны стояночного света светлого направляющего кольца с техники были названы, среди болельщиков также «Halo Rings». На самом деле подтяжка лица подходят светильники также на «старую» модель. Седан выпускался до середины 2003 года, Touring поставки еще до начала 2004 года, с конвейера. На Е39 был заменен постепенно от серии 5 серии E60/E61.

Один из крупнейших лишних килограммов, с которыми E39 может разрастись, его двигатели: Помимо 520d, который вышел в 2000 году, было всего Шесть и восемь цилиндров в программе. Дизельные, особенно на более поздних моделях с системой впрыска Common-Rail, хотя энергично и экономно, но из-за налогового бремени и проблематики Выпускной, в большинстве своем эмигрировали в восточную Европу.

BMW 5er (E39) (1995-2004)

Довольно часто можно встретить в этой стране нужно на 520i 150 л. с. с начальным. Этот шестицилиндровый двигатель серии M52 но имеет свои усилия с не менее 1,5 тонн снаряженной массы. Здесь стоит покопаться распределительных валов привода системы VANOS впускного распредвала, после 20 лет и больше может пойти износ в ущерб производительности и энергопотребления.

Кто не хочет путешествуем только с его расслабленным 5er (E39), следует посмотреть, прежде чем подтяжка лица на 523i (170 л. с.) и 528i (193 л. с.). До хорошо в 20 лет был рекомендован в пресс-528i, чем удачный компромисс: 7,5 секунд до 100 км/ч 236 км/ч, кружева и 10,5 литров расход топлива (12,4 литра в городе!). Первоначальная цена 1999: почти 70.000. Клиенты смотрели на нее похожи: До рестайлинга 528i построенный из самых 5шт было.

После рестайлинга все шестицилиндровым бензиновым двигателем получили больше мощности. Новый M54 двигатель поколения bot между 20 и 30 л. с. больше. Теперь уже 520i 170 л. с. был выполнен в полном объеме очень прилично.

BMW M5 (E39) (1998-2004)

BMW M5 (E39) (1998-2004)

Особую роль играют двигатели V8 от 535i играть до М5. По цене они лежат на приобретение и содержание выше, не удаляют, а вот в плане производительности, за исключением M5 (400 л. с.) так далеко от 528i/530i. Явный случай для любителей как и Alpina-производные от E39.

На удивление пышной отделки может меняться при употреблении E39, даже смесь 520i и телефон авто происходит. Кабина эргономична, отлично: переключатель на рулевом Колесе, Park бипер в кормовой и навигационных систем раннего Луга в будущее, большинство E39 имеют климат-контроль на борту. Здесь кнопки которые изнашиваются в возрасте, для замены клавиатуры, но это не дорого.

BMW 5er (E39) (1995-2004)

Вообще говоря, Совет, как и всем некогда дорогостоящих автомобилей 1990-х годов: Меньше электроники-дополнительно в случае сомнения лучше. Уже в 1999 году автомобиль тестеры отметили слегка насмешливо, 5шт нуждаюсь в полной комплектации гладкой вспомогательный дизель.

В принципе получается E39 но чем надежный, не зря инженеры BMW начиная с schrubbten в развитие 30 млн. тестовых километров.

Ржавчина при 5 серии E39 не проблема, только задняя дверь на универсал и неправильно исправил случайных повреждений могут склоняться к Gammel. В сравнении с яростно ржавчины Mercedes концы E класс (W 210) так как стоит на E39 но выдающимся.

Высоких эксплуатационных показателей должны E39 при вас не пугает: несколько лет Назад резали коллеги из Auto Bild 5шт одного с миллионом километров на одометре. Техника была еще в большей степени все хорошо, только кузов через соленый морской воздух и совершенно недостаточного ухода ржавеет.

Контра:

Действительно из древних E39 не выглядит даже спустя четверть века еще. Это бесспорно огромный плюс, но его самый большой недостаток. Если в шесть лет первые экземпляры могут теоретически Сек-получить номерные знаки, скорее всего, увидеть некоторые stunned лицо.

Правильно серьезных недостатков не оказывает себе E39. Но он должен быть хорошо обслуживается: охлаждение двигателя и трансмиссионное масло в АКПП находятся контрольные точки, а также подвески и рулевого управления. По данным BMW E39 был первым серийным автомобилем, чья ходовая часть состоит почти полностью из алюминия. С течением времени могут schwächeln здесь известные части, в аксессуарах есть надежные замены. Выхлопная система выполнена из нержавеющей стали.

BMW 528i (E39) (1995-2000)

Часто видно, особенно на подтяжку лица, являются крышки матовая, котор стали фары. Типичным элементом дизайна Е39 двойные фары под стекла. Замена не стоит, но мир. Вообще рекомендуется держать в воздухе ищите мастерские, которые специализируются в лучшем случае на старых BMW.

Конечно, деньги на карманные расходы на содержание E39 не стоит и не вернуться. Но в отличие от некоторых раздражающих бедных 90-х годов-автомобиль, который пожирает деньги, возмещает убытки 5er с производительности, утонченности и комфорта. Действительно серьезные уязвимости не существует.

BMW 528i (E39) (1995-2000)

Итог: 9/10

Сейчас BMW 5-Series (E39) купить, лучше чем седан 528i 520i или после рестайлинга! Он современный и классический одновременно, но также полностью подходит для сегодняшней дорожной. Большим плюсом являются его шесть цилиндров: Тут появились они гораздо чаще, чем в 3-ей серии, но в тоже время менее тюнинг с клиентурой дикий стиль вождения.

Кто хочет убирать, поэтому за небольшие деньги ухоженный серии шестерки с типичной BMW-звук, он должен хлопнуть. Еще хорошие экземпляры из пенсионеров-руки на Дайвинг. Лучшие BMW всех времен и народов? В плане дня время-качество вполне возможно!