Facelift BMW 5er (2020) будет заметно электрическая

С момента своего запуска в феврале 2017 BMW имеет больше чем 600,000 единиц текущего 5er (внутренний код: G30) продается. После трех с половиной лет строительства фейслифтинг теперь стоит. Мюнхенский аналог для Mercedes E-Class и Audi A6 имеет в основном из обширной гибридизации.

Кроме того, есть много мелкой шлифовки оптики, салон и информационно-развлекательная система/Connectivity. При чем заметьте, что вы ведете новой 5er, мы расскажем вам сейчас:

Дизайн

В отличие от некоторых других товарищей от BMW должно быть при 5er мало кто имел серьезные проблемы с дизайном. Согласно бережно нововведения выпадают. Седан (+27 мм) и универсал (+21 мм) растут на 4,96 метра.

На большом и широком почки не денешься ведет у Баварии в настоящее время, наверное, но здесь все остается в рамках. Фары теперь что-то плоское и фонари получили новую графику. Лазерный луч теперь в качестве опции для всех двигателей доступны. Задние фонари должны действовать через черные узкие границы и создают своеобразный 3-D эффект.

Спереди есть новый бампер с вертикальными воздухозаборниками, в задней части трапеции-образной выхлопной трубы декораторы-все серии 5 серия. Опциональный M спорт пакет распознать в будущем также новые фартуки с большими воздухозаборниками. В галерее под этим пунктом вы увидите, как это выглядит при M550i.

Новинкой являются так называемые (раз глубоко вдохнул 20 дюймов BMW Individual Air-Performance-диски, которые легче и на пять процентов аэродинамический забрать). Вы должны снизить выбросы CO2 до трех граммов на километр.

Привод

В плане двигателей BMW работает при седаном 5 серии, несомненно, больших усилий. Наш девиз: гибрид для всех. 4 — и 6-цилиндровые теперь приходят через Банк с 48-вольтовой Mild Hybrid-техника и евро 6d-классификация. Кроме того, ассортимент плагинов расширяется гибриды значительно.

До сих пор было 530e седан универсал с вашей из 184-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем и 109-сильным электродвигателем единственной альтернативой. С осени 2020 года есть плагин впервые в 5er Touring. Производительность системы составляет максимум 292 л. с. и 420 нм. Все 530e также имеют xDrive-версии с полным приводом, чтобы. Чисто электрических империи до 67 километр составляет просторы у седана и до 62 километров при смешанном цикле.

Также осенью программа будет расширена для 545e xDrive (как только лимузин). Трехлитровый шестицилиндровый обеспечивает вместе с электродвигателем до 394 л. с. и 600 нм, чисто Электрический модель доходит до 57 километров.

Новости у дизельных двигателей: Все передачи погрузчиков в будущем с двумя турбокомпрессорами. Шесть цилиндров 530d и 540d войн также большую мощность. Все двигатели обновленной серии 5 вы увидите в этой прекрасной форме таблицы:

ДвигательЦилиндрМощность0-100 км/чVmaxРасход топлива
520i4184 л. с./290 нм7,9 s235 км/ч5,3 л
530i4252 л. с./350 нм6,4 s250 км/ч5,3 л
540i6333 л. с./450 нм5,2 s250 км/ч6,3 л
M550i xDrive8530 л. с./750 нм3,8 s250 км/ч9,7 л
520d4190 л. с./400 нм7,2 s235 км/ч4,1 л
530d6286 л. с./650 нм5,6 s250 км/ч4,5 л
540d6340 л. с./700 нм4,6 s250 км/ч5,0 л
530e4292 л. с./420 нм5,9 s235 км/ч1,7 л
545e xDrive6394 л. с./600 нм4,7 s250 км/ч2,1 л

За исключением базового benziners все 520i 5er также с полным приводом. На ZF восьми-ступенчатой автоматической серии в принципе.

Ходовая часть

Шасси 5ers с его двойной поперечный рычаг передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска до сих пор было безопасно мало поводов для критики. Согласно умеренно был признан в этой области. BMW говорит о Перестройки электромеханического рулевого управления и обещает больше чувствительность руля на противоположное.

На платную плату заднего моста, рулевого управления также была пересмотрена, теперь обращает уже около в менее чем 3 км/ч против повышения маневренности при Маневрировании. Система в скором времени и для всех Гибридов доступно.

Салон

Наиболее заметное Изменение в интерьере новый 12,3-дюймовый экран информационно-Развлекательной, то в скором времени это за дополнительную плату. В стандартной комплектации он остается при объединении каждая из 10,25 дюймов большой цифровой аппаратуры и информационно — развлекательных экран. Кроме того, есть новый дизайн кнопок управления на Центральной консоли и в стандартной комплектации, мультируль.

Если вы заказали M-Sport пакет, строит им сейчас по желанию также прекрасное M-многофункциональное мест, которые ранее были зарезервированы M5. Автоматический климат-контроль с расширенными размерами с рестайлинга серии.

Посмотрите еще на объемы багажника: седан по-прежнему хватает 530 литров способ (410 литров у гибридов), Touring составляет 560 до 1700 литров (до 430 1.560 л при Plug-in Hybrid).

Помощи Водителю/Connectivity

Вот он идет маленькими шажками двигаться в направлении беспилотного управления. След оставить Warner теперь включает в себя также Проезжей части репатриации с помощью рулевого управления.

Рулевого управления и навигации в будущем помощник работает с активной Навигации. Таким образом, система распознает необходимой полосы движения с помощью навигационных данных. Водитель может затем перетащите их с помощью мастера смены полосы движения полностью. Кроме того, новый спасательный переулок мастер водит автомобиль в пробке ситуаций на автомобильных дорогах автоматически к идеальному краю своей полосы движения.

Как раньше в различных других BMW Series заднего вида ассистент в скором времени в состоянии движения руля при сбросе запустить на расстояние до 50 метров.

Кроме того, новый 5er выступает скорее даже как видеорегистратор. С новым Drive Recorder видео-изображения от происходящего вокруг автомобиля записать и сохранить. О побеге 5er-пилоты могут улыбаться в будущем, поэтому нужно всего лишь устал.

При Infotainment новая облачная система навигации BMW Maps выделяется, прежде всего, работая по BMW значительно быстрее, чем раньше и позволяет свободный текст прицелиться ввода для выбора режима Навигации. Кроме того, 5er может теперь наряду с Apple CarPlay и Android Auto.

Старт на рынке

Запуск модели ухоженный 5ers начинается для седана и Touring в июле 2020 года. Начала цены остались неизменными на 49.100 рублей для 520i седан, 520i Touring обойдется минимум 51.300 евро.