BMW 5er будет электрифицировано и получает мягкий гибридной системы

Что BMW 5er в скором Life Cycle Impulse (т. е. «на хорошем немецком» фейслифтинг) получает, а у нас уже сообщили. Теперь глава концерна Oliver Zipse подтвердил на собрании, что седан и универсал «предлагается также электрифицированы» будут.

Это должно означать, что 5-Series будет предлагаться на самом деле также в качестве Plug-in Hybrid (PHEV), как gemutmaßt. По слухам это должна быть мощная система на основе шести цилиндров, мощность системы должна составлять 388 лошадиных сил. До сих пор есть чем 5er PHEV на основе четырех цилиндров с системной мощностью 252 л. с. с обозначением 530e.

Кроме того, следовало получить по Zipse почти всех обычных версиях 48 вольт Mild Hybrid System. Который доводят до 9 граммов меньше CO2 на километр. До сих пор существует только 520d с MHEV системы. Новая 5-Series-версия должна быть представлена согласно Zipse в чуть менее двух недель, поэтому в конце мая.

Кроме того, вступил Zipse требованием повторно после размягчения CO2-направлены противоположно. BMW стою целям 2020/2021. В год BMW не хочет снижать выбросы CO2 новых автомобилей европейских на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом. После Zipse, показанных на графике, будет означать снижение примерно около 130 на 104 граммов на километр:

Rede von Oliver Zipse (Charts)

Для достижения СО2-цели, нужна BMW не автохлам, вы достигните цели так же. В первом квартале BMW продал по всему миру почти на 14 процентов больше электрифицированных автомобилей, чем в аналогичный период прошлого года. В Европе BMW хочет увеличить долю электрифицированных транспортных средств (имеются в виду, вероятно, PHEVs и электрических машин) значительно дальше и к 2030 году на 50 процентов выполнить:

Rede von Oliver Zipse (Charts)

К обвинению в «гибрид-ложь» (выражение экономики неделе), поэтому к проблеме редко заряженный PHEVs сказал Zipse: «общий баланс от гибридов соглашается. И мы помогаем нашим клиентам управлять экологическими требованиями. Для этого у нас есть BMW eDrive Zones оформлены.»

Эти зоны объясняет Zipse так: «Управляет одной из наших новых Гибридов в экологической зоне, активируется автоматический Электрический режим. 80 городов в Европе уже запрограммированы. Дополнительные последствия». В Германия все города с экологическими зонами по-видимому, уже с лота:

Rede von Oliver Zipse (Charts)

Общие BMW оставляю своим клиентам выбор между традиционными и электрифицированных приводов. В качестве примера Zipse назвал х3, есть с бензиновым, дизельным, чем PHEV и электрокар. Для предстоящего 7er Же буду применять, так Zipse.

Rede von Oliver Zipse (Charts)

В BMW i4 начнется в 2021 году с «убедительной дальность действия до 600 км после WLTP». В том же году выходит и iNext на рынок. На водород-привода BMW работает также как и раньше, так Zipse.