BMW 7er (2019): Facelift с мега почек (обновление)


Новый восьмицилиндровый и ряд шестерок для Plug-in Hybrid

Любая ставка: В этот гриль будет разводиться духи. BMW Переработано 7-й серии основательно. Самым ярким отличием глобальное обновление передней части, их передний выпускной сейчас выступает сильнее на 50 миллиметров в высоту. Примерно на 40 процентов была площадь BMW-почка увеличена, теперь она напоминает на X7. Более узкие фары. Здесь есть как вариант лазерный свет с дальнего света на расстояния до 560 метров. Из geliftete 7er сейчас был представлен в Шанхае. И не без причины: 2018 44 процентов мирового 7er-пятки направились в Китай.

Около 35 mm плоский BMW создал гореть 7er заднего вида. Их поверхности в Красный и Черный перебрасывают мостик к новой 3 серии. Кстати недавно: В задней части 7ers есть в будущем шести миллиметров узкая светлая полоска снизу по всей ширине задка протекающие Chromstegs, которая соединяет задние фонари между собой.

Размеры внутренние G11 называемой 7-й серии вырос на 22 миллиметра: нормального исполнения в будущем 5,12 метров в длину, кроме L-версия занимает с 5,26 метра. Высота и ширина остаются неизменными. В нижней части переднего бампера наружные впуска воздуха накладывается дефлекторами теперь большой площади Воздух. Цвет добавляются в вагон лакированные Козырьки и новый дизайн хромированной отделкой, а также вертикально ориентированные «Air Breather» в боковой стенке. В качестве опции BMW предлагает M-Sport пакет, для этого есть как премьера так называемый «Расширенный BMW Individual глянцевый Shadow Line».

Внутри есть в скором времени в каждом 7-й серии-BMW с завода цифровых приборов с диагональю 12,3 дюйма. официально «Live Cockpit Professional». Для этого 10,25-дюймовый дисплей присоединяется на Центральной консоли. Новый BMW Operating System 7.0 содержит, в частности, голосового управления, она включается через команду «Эй BMW».

В системах помощи водителю слишкоммного, выделилось на этом месте штатная Парктроник заднего вида, включая мастера. Он держит автомобиль задним ходом на расстоянии до 50 метров точно на ранее прошли вперед линии.

Интересно он будет по теме двигатели и ходовая часть: в стандартной комплектации есть адаптивная подвеска с электронным управлением амортизаторами и Zweiachs-пневматическая подвеска с автоматической регулировкой уровня. Остается нам могучий 6,6-литровый V12 в M760 Li xDrive, мощность которого составляет 610 л. с. до 585 л. с. снижается. Причина этого оптимизация выбросов поведения через Отто может быть сажевый фильтр.

BMW 745Le

У 750 модели заново развитый двигатель V8 объемом 4,4 литра и мощностью около 80 л. с. до 530 л. с. максимальная производительность возросла. Таким образом, расстояние до 760 значительно снижается, в то время как 740i с трех литровым шестицилиндровым 326 л. с. и отпадает. Его роль новых 745e с плагин должен занимать-in Hybrid (на фото выше). Где в 740e пока двух литровый четырех-цилиндровый занял сжигатель Part, теперь приходит рядный шестицилиндровый поезду. В спортивном режиме система мощностью 394 л. с. доступен, плюс около 70 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент Система составляет 600 Ньютон-метров.

Новая высоковольтная батарея для гибридной модели BMW 7 серии имеет на 12,0 кВтч увеличили валовой энергоемкостью. В режиме вождения новый ГИБРИД BMW 745e, новый BMW 745Le и новый BMW 745Le полный привод позволяет ездить со скоростью до 110 км/ч – 20 км/ч быстрее, чем предыдущие модели – чисто Электрический. Двигатель внутреннего сгорания включается только при высоком темпе или особо интенсивной Нагрузки. В режиме ELECTRIC быть достигнуто только с силой электродвигателя даже до 140 км/ч. Электрическая достигаемость нового BMW 745e составляет значения от 54 до 58 км, новый BMW 745Le приходит на 52 до 55 километров. Новый BMW 745Le xDrive обеспечивает Электрический диапазон от 50 до 54 километров.

BMW 745Le Übersicht

Электродвигатель Plug-in Hybrid встроен в 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic. В тормоза и сдвига фаз он выполняет функцию генератора и заряжает при помощи рекуперации энергии в высоковольтных памяти. Литий-ионная батарея служит также для питания бортовой сети. Кроме того вашей энергии может быть использован также для работы стандартной автономный Кондиционер. Высоковольтной памяти находится под задней сиденья, который позиционируется 46 литров бочонок конец топливного бака над задней осью. Благодаря этому объем багажного отделения плагин будет ограничено-в-гибридной модели лишь незначительно. Это вместимость багажника составляет 420 литров. В Германии Базовая цена BMW 745e составляет 101.000 евро, BMW 745Le стоит 106.400 рублей и BMW 745Le xDrive 109.800 рублей.

По крайней мере, в Европе BMW ставит в не менее 1,9 тонн 7er также на дизельное топливо. Король трио является четверной наддувом 750d xDrive с 400 л. с. мощности, в том числе 740d (320 л. с.) и 730d (265 л. с.) включаются. С точки зрения производительности ничего, с помощью SCR меняется здесь-Kat будет соблюдаться норма токсичности евро-6d-Temp. По ценам: до сих Пор 730d начинается с 88.300 рублей, он будет с будущем 88.400 евро незначительно подорожало. BMW 745e начинается 101.000 евро, для M760i Li xDrive 174.000 евро в год.

Картинная галерея: BMW 7er (2019)