BMW 8er купе: добро Пожаловать в Лиге чемпионов

Одним словом, цветочный, обещание большой: BMW хочу наращивание на верхних сегментах Обогнать спорткар. 2019 следующее поколение родстера Z4 переживает переиздание, в этом году уже намного выше группировка, действующая экземпляр для люксовом сегменте выходит на старт. 24. Ноября новое спортивное купе из Мюнхена выходит на сцену, чтобы рассматривать это как преемник выцветшие 6, не представляется целесообразным. Кристиан Groeber, руководитель отдела продукт менеджмента в роскошном BMW, планирует также для Обгона словесно: „С 6 мы были Бундеслига, 8является ясно чемпионов“.

Огонь на колесах

BMW M850i x-Drive.

BMW M850i x-Drive.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

Мяч круглый, в этом случае не и длится не 90 минут, но он в настоящее время предлагает до 530 л. с. по цене то, по крайней мере 125 700 евро. Нет цены, для себя бы топ игроки нанимают, но все-таки erkleckliches куш, тем более что nachwürzt так же долго, как заманчивой список желания энергично. Без особых усилий, так что мы имеем дело именно ловким, цена флагманской модели временного M850i xDrive с заключением о гарантии отметки в 150 000 евро schlenzen.

8является это нечто на колесах. BMW 6 серии купе был еще один с более тонкой кисти покрашенный Баухаус автомобиля, так 8является не боится с локтями использования в штрафную, пардон, в роскошном проникнуть. Он должен быть осторожны, однако, что его опытные племя игроков от ПвП Мерседес или ФК Астон Мартин в Стороне не работают. Для BMW класс-это новая и ее не хватит, чтобы мобилизовать собственную фанатов, чтобы перевести восходящий на пути к Успеху. Однако хватит кикер сравнения, 8er купе по древнему обычаю обещает чистое удовольствие от Вождения, потому что коренится глубже, чем в Мюнхене Октоберфест. Коренастый и уверенный в себе двухдверный автомобиль подъезжает, низкий почечный, плоский капот и в задний течет крыша возу дать импульс.

Специально для двух

BMW 8er Coupé.

BMW 8er купе.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

Бока уходят за громадных передних колесных арок тонко, придают купе почти филигранной талии и подчеркнуть таким образом длинный Свес кормы, anschiebt дополнительно визуально. Вид сзади теряется в слишком многих закрученная кольцом линий, паз здесь, кружева там, номерной знак представляет как на гусей крестца, стильный проходит по-разному. Обязательная диффузор как нижний край поясницы делает не красивее, он также содержит две плоские и широкие постучал концы Вытыхания. Боков считает 8является выглядит длиннее, чем измеренные 4,85 метра, колеса, конечно, из легкого металла, упала в до 20 дюймов больших форматов. Цене а также. Кого пышные неудачи пешеход, просто надо искать хорошо после 3000 евро в кошельке.

Интерьер на заказ для двоих. Которые Notsitze в задн ни один человек не хочет, штраф он сразу приходит, чтобы занять там место. Тем более нет поддержки электроприводом регулировки сиденья переднего Gestühls, следует кропотливо карабкаться назад и при этом сохранить человеческое достоинство. Пространство для головы, ног, ступни и локти не существует. Люди, с достоинствами кемпинг стул знакомы, скорее всего. Вероятно, но это Thrill Частности. Если теплым летним вечером на лишние пассажиры после посещения ночного клуба посетить еще одно место в купе класса люкс и под помещения лучше плохо опасностей, чем хорошо побежал в Лифт лофт. Больше удобства Транспортировки пользуется багажа, 420 литров M850i может повезти, несмотря на obligato полного привода. Разрешенный хорошо грузоподъемностью 500 кг может не строить барьеры. Нулевой номер есть, а при Zugvermögen. Прицеп на буксировку можно увидеть в доме Матери неохотно, будто лошадь, Шер крейсер или караван, никто не видел при 8er с удовольствием.

На 250 км/ч ограничена

BMW 8er Coupé.

BMW 8er купе.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

При этом все существующие с полным приводом обеспечит наилучшие условия для хорошего вагоны характеристики. x-Drive BMW называет трансмиссии, как известно, действовал на все четыре колеса с моментом, и это совершенно переменно между передней и задней осью распределяется. Но так тягового прибыль служит единственно из блестящего реализации огромной мощности в тягу. Что получится впечатляюще. Тонкий 3,7 секунды удовлетворить M850i, чтобы выполнить рывок с нуля до 100 км/ч. V8 ревет и бушует в этом Упражнении, как есть не завтра, звука двойную выхлопную систему увольняет песнь мощность нефильтрованное на улицу и рисует под каждое увеличение скорости с впечатляющим Stentor -. Особенно на плечевой M850i выражается в спорт режим три режима движения, в комфорт — или эко-плюс установка, если речь идет прежде всего непринужденный вид движения или экономить топливо, он дает акустически более цивилизованным.

530 л. с. (390 кВт) создает двигатель 4,4 литра объем двигателя, непосредственно впрыскивающ Turbo и он приносит его загрузить до 750 Ньютон-метров крутящего момента наконечник уже при 1800 Оборотах в минуту. Мышцы остаются до 4600 об/мин. любопытно, так ситуаций практически во всех вождения более чем достаточное тяговое усилие присутствует. Максимальная скорость не ограничена на 250 км/ч, как и в случае развязывания правильный М-моделей BMW предлагает для M850i однако. Кто хочет иметь ее еще быстрее, нужно подождать до Появления M8, который должен войти в наступающий год, а затем на сцене желание 270 км/ч, чем кружева создает.

М8, дизельное модель и кабриолет будут 8 серия укомплектуем

BMW 8er Coupé.

BMW 8er купе.
Авторское Право: Auto-Medienportal.Net/BMW

При потреблении в нынешнюю модель с Большими играет уже. 9,8 литров бензина после нового WLTP-цикл среднее значение измеренной картон не цветонос, тем более, что практика потребления находится еще выше. Это дает ему также умеренную эффективность класс э. И 68 литров запас в баке быстрее perdu чем некоторых водителей междугородних дорог, ибо быстрые 8er коляска пригодна как хорошо путешествия. Kurvenhatz высокого бокового ускорения и добродетелям в спортивном режиме, хотя, когда ему мало воды могут заколебаться, но он видит себя на расслабленных круизов по крайней мере так же хорошо. Информационно-развлекательная для обоих дисциплин с подходящей конфигурацией. Есть индикатор мощности, который представляет кВт и крутящий момент, кроме того, г-м, сообщает центробежных сил в Продольном и поперечном направлении. Подключение также в курсе, вспомогательные системы находят применение в самых современных проявлениях на борту спортивного Бавария.

Не только еще сильнее M8 делает купе для серии, также дизельной версии ровно на 100 000 евро можно найти в программе. Трех литровый рядный шестицилиндровый оказывает 320 л. с. (235 кВт) и 680 нм крутящего момента максимум выдерживает нагрузку между 1750 и 2250 об/мин. и здесь на четыре приводных колеса. Как у бензиновых более восьми ступенчатый автомат передает силы, она переходит Перевода так же нежно, как всегда на правый момент. И друзей свежими ветрами обслуживаться в следующем году. Тогда кабриолет с мягкой крышей, опционально также с дизельным двигателем или V8 присоединяется к предложению. Это скорее всего перекупка однако при нынешних моделей цена еще раз четко.

Технические характеристики BMW M850i x-Drive

Длина x ширина x высота (м) 4,85 х 1,90 х 1,35
Колесная база (м) 2,82
Двигатель Бензиновый двигатель V8, 4395 куб. см, с турбонаддувом, прямым впрыском
Мощность 390 кВт / 530 л. с. при 5500 об/мин
Макс. Крутящий момент 750 нм от 1800 до 4600 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч 3,7 сек.
WLTP-средний расход топлива 9,8 литров
Эффективность класс E
Выбросы CO2 224 г/км (евро 6d-Temp)
Снаряженная Масса / Полезной Нагрузки min. 1890 кг / Макс. 505 кг
Объем багажника 420 литров
Макс. Буксируемая к. А.
Тропик 11,9 м
Шины v/h 245/35 R20 / 275/30 R20
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Интервалы технического обслуживания 30 000 км/12 месяцев
Гарантии 2 лет
Базовая цена 125 700 евро

Добавить комментарий